Очень красиво! Спасибо.

ЗЫ: бедные контр-уклоны, как же их плющит этими махинами)
avatar

bomberfox

Только почему опубликовано в разделе MTB-фильмы?
avatar

VITAS

Это вобще одно из немногих видео, где реально заметна работа Дорады. Колесо появляеться в кадре и исчезает, а саму камеру даже не трясет)
avatar

4ogori

vengerance аналогичен fox 36, по отзывам Вишневого

не ну по мне так норм, я бы взял)
avatar

AnzorShuhov

оч круто
avatar

Avan

А я вот спецом зашел написать.
Холивар будет?
avatar

B-race

не показывает начяльника!-_-
avatar

ervin

это же ноби ник )))
avatar

lockyl

у меня в хроме показывает. не знаю что сделать, чтоб везде показывало. Раньше такой вариант показывал везде
avatar

tanya

я знаю минимум 2 ОЕМ X-Fusion Vengeance у которых хрустят ноги в короне (это при том что всего этих вилок в РФ наверное по пальцам можно сосчитать)
Компрессия на вилке и аморте что попадали мне в руки была с завода сделана черезмерно сильной, после замены масла в венжинсе на 7,5W клапан компресии начал жутко стучать, помог лишь «тюнинг» клапана перестановкой шайб — это приятная тема как и у фоксы. Картридж в целом по конструкции напоминает фоксовский, и я бы сказал, что вилка хорошая, если-бы не хруст.
Мой вердикт за модели 2011 — продукт сыроват.
avatar

Lexapskov

Что значит творческий подход к катанию! Ребята молодцы.
avatar

AlekseyBolhovitin

На самом деле это не совсем верно, насчет «плевать на дисциплину». Т.е. если мы говорим о даунхилле и фокроссе именно как о гоночных дисциплинах, и великах для них, то в приоритете будет совсем не то, как седло ощущается под попой. Т.к. на нем не сидишь практически. Намного важнее то, как оно влияет на контроль над великом — упор в седло внутренней стороной ноги в поворотах очень важен. И поэтому достаточно широкие седла могут быть на практике неудобными. Причем это очень индивидуально — у меня на всех великах стоят 142мм гоби хм, и мне удобно. При этом мой приятель, который заметно выше, и, по логике вещей, должен использовать более широкое седло, говорит, что гоби слишком здоровое и на дх-байке ему оно мешает.
avatar

kubas

А вот это вы зря. Ширина вещь очень индивидуальная. К примеру я (при ваших же 65 кг и самом классическом телосложении без каких-либо отклонений) катал на 2-х седлах шириной около 143 Selle Italia Gel Flow (3 года) и WTB Shadow (2 года). Исходя из анатомических рекомендаций они мне очень подходили, но я испытывал на них обоих дискомфорт. На первом (я катаю КК не забываем, что седло высоко) я не мог заброситься назад нормально на спуске, благодаря каким-то геометрическим особенностям оно застревало между ног. На втором очень быстро уставал при долгом вкручивании в седле — ну не подходило явно. В какой-то момент решил, что удобный заброс все же важнее на трассе, а для ПВД можно и WTB Speed V поставить я купил SDG Fly оно примерно 132 шириной и вы удивитесь, но это седло не только дает мне возможность не думать о проблемах заброса, так на нем мне еще и ехать удобно. Вот вам и рекомендации анатомов. Седла надо проверять на себе, причем не в магазине, а в реальных условиях. А все теории хороши как изначальные рекомендации и не более, ибо все мы разные.
avatar

conrad

чертовски круто!
альтернативный вариант развития бмх-стрита
avatar

cosmostar

высокий нос седла это то, что нужно
возможно стоит пересесть с физика на санмарко
avatar

AnzorShuhov

хороший такой фан
выкрутасы с необычным использованием окружающей среды заставили улыбнуться
avatar

saaresto

а не надо было велосипеду изменять — сам виноват)))
avatar

Kapusta

ну тут уже все зависит от содержания металла в твоих шарах — либо ты едешь на все деньги, либо довольствуешься своим уровнем.

То что ты считаешь огромным минусом положительный педалкик — на самом деле может быть и плюсом, но в разумных приделах конечно. Даже если пренебречь свободным ходом втулки то при максимальном срабатывании подвески в среднем педалкик равен где-то +12-15 градусов и при твоем же 30градусном уклоне этот самый педалкик поможет держать твои ноги более вертикально тем самым не давая тебе съехать всем весом на руль и благополучно через него улететь. При том же нулевом либо отрицательном (как на дэмо) педалкике — передняя педаль опускается вниз и шанс не только больше сместиться на руль, но и уткнутся этой опущенной в низ педалью в камень — неумолимо растет.

Ну, а что бы окончательно развеять все твои сомнения по поводу «тряски» советую хотя-бы попробовать накрутить примерные настройки подвески профиков и проехаться на них по знакомому тебе споту. Уверен — ты будешь удивлен повышенному числу тряски, а все это потому что про стараются выжать из каждого метра трассы — максимум, дабы минимизировать время её прохождения. Вадос правильно сказал — эта рама (да и как практически все новые топовые рамы для дх) — не для фана, она для того что бы максимально быстро довезти тебя до финиша, а в таких условиях комфорт — уже второстепенный фактор.
avatar

kuzlich