Новое железоIntense не только экстрим


7 лет провисела кастомная рама в гараже, пока Джеф Стеббер и Нил Харрод не довели ее до рабочей версии.
На этот раз это не DH рама и не аппарат для слоупстайла — это стильный и изящный сити-байк от культовой американской компании.
Пойдет ли этот велосипед в серийное производство не известно, но как образец велостроения он весьма интересен.
Я бы не отказался от такого, гонять на работу... 

 

 

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +37
  • Мнения
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (24)

0
На стиле байк конечно)) Очень четкий, но цена наверное будет как у дх машины интенсовской ))
avatar

MihailGalyatkin

0
да вроде они сделали его в единственном экземпляре, по фану, для себя.
avatar

Vados

0
Ну на тейзер в веломире отличная цена, с чего вдруг если такой начнут продавать тут будет как у ДХ
avatar

cryneon

0
А мне кажется пробивают почву, что и как, — ждем результата…
avatar

Andgi

0
туда очень сложно пробивать почву, ибо там действуют фирмы с почти вековой историей и традициями, новичку непросто да и часто незачем туда соваться — рынок то давно поделен и насыщен предложением, роста больше не предвидится, в отличие от постоянно растущего рынка МТБ. ИМХО
avatar

Kapusta

0
Хорош!
avatar

Fyodorov

0
Очень интересный байк. Посмотрим что из этого выйдет.
avatar

DiMAN

0
ничего се… синкрос видимо тоже решили себя в шоссе попробовать)
avatar

Knolly

0
Ога рулём для КК пробует себя в шоссе…
avatar

cryneon

0
только мне кажется, что там вынос по своей длине и форме похож на стритовый? А звезда системы сплошная, как для дэхэ…
avatar

amstafff

+1
вряд ли стритовый — очень похож на Chromag-овский вынос
avatar

MaksymKikhtenko

+1
Custom one off aluminum frame w/ easton CNT carbon rear & Aero fork

50 mm cromag billet stem

Syncros Carbon seat post & flat bar

Leather velo saddle

XTr 9 speed drive train & shifter

Single 44t truevative mtb crankset

campy brakes & Tt barend levers

Mavic semi aero cosmic wheels
avatar

Vados

0
имхо 50мм. выноса не маловато для такого фюзеляжа? Или это собрано настиль? Или я просто не шарю в ситибайках? =)
avatar

amstafff

+4
А что в нем интересного, кроме шильдика на рулевом стакане? Обыкновенный и собран по принципу: поставлю что завалялось:)
Понятно, что Джеф Стеббер и Нил Харрод ради фана сделали себе игрушку, но в этой нише они не «впереди планеты всей»:)
avatar

indeetz

+2
Да они и не говорят, что впереди планеты всей, именно что сделали хороший ситибайк — просто красиво.
avatar

Vados

+1
Здорово! Когда можно вот так взять и сделать себе байк! Просто для души!
avatar

Sidorov

0
Слышал от знакомого шоссера, что можно запросто пробить колесо или погнуть\треснуть обод, если ан скорости свыше 40км\ч на асфальте проехать по трещине, правда ли это? Если да, то как на таком ездить на работу?
avatar

Twin

+1
Очень просто, устройся на работу в Германии и езди…
avatar

cryneon

0
Пойти что ли взять старую раму от «Чемпион-шоссе» и собрать байк с новыми компонентами. Думаю, смотреться будет не хуже. Да и примеры тому уже есть, только ростовка на фото большая.
avatar

AlekseyBolhovitin

0
У тебя извращенные понятия о прекрасном ))
avatar

Vados

+2
при всем уважении к уважаемым персонам из интенса, они собрали интересный байк, но не практичный. хотя, конечно же, это скорее просто я не дорос.
я себе собрал такую ракету:

в стоке аппарат был очень неплохим, но я заменил трансмиссию на 10ку 11-36, Срам Х.9+ Срам Х.7, ручки тормозные поставил авид фр5, ну и контакты СПД.
в моем понимании получилось и красиво, и практично, и привычно для мтб-человека. и полеты хотя бы с трех ступенек на таком не страшны, и запрыгивается с такой посадкой на бордюры намного спокойнее за все чакры, чем с вариантом от интенса...)
много полезных навыков приобрел, всем рекомендую для города;)
avatar

mihalych

0
для кого байк не ясно. по цене наверняка будет ого-го, но на алю профи не поедут.
avatar

Alendos

+3
а что непонятного? байк сделали они для себя в первую очередь, как видится. и это байк для ФАНа в первую очередь. в ФАНе профи не бывает. в нем одни сплошные любители и ценители. и не бывает в нем разумных денег/компонентов. и рамок стилевых/предназначенческих тоже менее всего. и самое интересное, то всяческую ценность такой аппарат теряет, когда его начинают продавать. он строится для себя и ценен только себе. не массовая это штука.
а карбоновая вилка и карбоновые перья, если реализованы хорошо, по ощущениям ничуть не уступят фулл карбону. сужу по спеш сиррус с карбо задними перьями (zertz) и такоц же карбо вилке. отменно в сочетании с покрышками 28мм. как на короткоходном шоссе-подвесе)))
avatar

mihalych

0
первый раз вижу такое расположение тормозов
avatar

DenisV

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин