Странно ты считаешь. Аморт на лапьере весит 208 грамм в базовом варианте, накинем за «фурнитуру» до 240. Получается итоговый вес рамы с амортом 2400.
«2880-400=2680» — это кривая формула, так как аморт тоже стал намного более легким, а ты получаешь вес лапьера 2012 с амортом от лапьера 2010, который был в два раза тяжелее.
Про чашки рулевой — это уже отдельная деталь. Так можно бесконечно продолжать до полностью собранного байка, начав с подседельного хомута, добавив идущие иногда в комплекте подседельный штырь и каретку и пр.
Имхо для устранения всех этих непоняток надо мерить чистую раму без всего.
Просто это не всегда возможно — без рулевой вешает только производитель и юзеры до установки рулевой. Без аморта — только если купили раму без аморта и пр.
Да и вообще ни о чем разговор. Обсуждали легкие рамы. Скотт легкий, лапьер легкий. Карбоспеш немного тяжелее, ибис еще тяжелее.
Прямой эфир
На этой куртке не раз по камешкам скользил и все ок )
Куртка.
www.rapidracer.com/fox-racing-access-jacket.html?productid=1661
Аналоги
www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=964
Куртка.
www.rapidracer.com/fox-racing-access-jacket.html?productid=1661
Аналоги
www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=964
Так я и говорю — читерство это всё. 2880-400=2680 — вот это вес, правда неизвестно какой ростовки. А взвешивание без амморта — это всё равно что без оного ездить. Ну и если отталкиваться от того же Скота — 2500 это вес «со всеми делами» как бы (ну и с чашками рулевой конечно, тут никак уж).
?
Там с амортом 2880, без аморта 2560. Это алю. Карбон 2012, соответственно, должен быть где-то 2160.
Там с амортом 2880, без аморта 2560. Это алю. Карбон 2012, соответственно, должен быть где-то 2160.
Так то ж без амморта. С аммортом будет все 2880 в размере S или M. Если не больше. Зачастую, кстати, +амморт без фурнитуры считают. А тем еще грамм 10-20 наберётся если не больше и опять будет «около 3 кг».
да и сейчас уже видна тенденция с уменьшению ходов байка=)) достаточно заглянуть в барахолку на кочке, и много увидим «меняю на короткоход»
ну вот выше ссылка есть на сайт, где сказано, сколько весил старый алю-лапьер спайси. А новый карбо 2012 года официально на 400г легче старой алю-версии рамы
Кого именно? Аммортов, которые обслуживать никто не отправляет?
и сколько их поломалося? слышал, что очень много )
тогда и вариантов других не было
тогда появилась мода на внедорожное катание, но не на эти байки)
Видос вдохновляющий, вполне может всколыхнуть новый тренд
тогда появилась мода на внедорожное катание, но не на эти байки)
Видос вдохновляющий, вполне может всколыхнуть новый тренд
Что за модель, откуда слухи? Просто мой Сцотт — пятилетней давности, сейчас карбо-технологии шагнули нехило вперёд и тот же их новый LT с ходом 180 весит что-то вроде 2,8 кило с размере S (мой-то 2500 в размере L, учитывая что задний треугольник — люминька).
ну значит вес лапьера в 2160 может быть правдой.
Тяжеленный :) SCOTT Genius MC-10 2006 года весит 2500 ровно; это с железной манеткой, тросом и рубашкой. С аммортом естественно.
foxusa.ru/catalog/motokross/motokurtki/document10386/
Vados