у меня все ок. у тебя браузер либо блокирует загрузку скрипта с мпоры, либо флеш старый и не обрабатывает его правильно. И то, и другое лечится в твоем браузере, вряд ли проблема возникнет в хроме.

P.s.: когда же, когда же видео на html5 заменят флешовые и мы забудем об этом «у меня не показывает, а у вас?»
avatar

Val

Мне одному видео не видно?
avatar

ezhiwe

Вот, кстати, сделал принтскрины геометрии двух Kiez — Team (4x) и остальных (стрит/дерт) — оказалось, что рамы у них все-таки с очень разной геометрией, хотя и похожи внешне.


avatar

Val

Да, мне бы тоже до работы постоянный такой уклон, я бы тоже зимой на лыжах, а летом на байке вааливал))
avatar

Black_Thrush

Странно, что тебе не нравится именно соотношение цена/байк, потому что на мой взгляд бренд в России окажется среди лидеров в этом показателе. Не супер разбираюсь в ценах на байки до 30к — там и без того очень жесткая конкуренция, но выше вроде все очень солидно.
К примеру, в прошлом году «почти топовый» кантрийник Cube весом 9.6кг стоил около 100к и я говорил знакомым, что это лучшее предложение на российском рынке для кантрийника с этим весом. Сейчас этот байк 2012 выставили уже за 125к (коны у маграши вот тоже подорожали, не знаю точно из-за чего). Аналог от бегемота — Platoon team с тем же весом ниже 10кг стоит 94к.
Буду удивлен, если мериды, gt и другие товарищи попадут в этот ценник.

///А так — я уже говорил, мне очень понравился велосипед немейцкой бабушки — Summerville. Ну и Helix еще с правильными покрышками хорош для бюджетного велосипеда для города.
avatar

Val

у меня отколупливается тоже в местах крепления выноса и грипс, но, поскольку эти места не видно, я и не парюсь) Анодированные версии, насколько я вижу по рулям на великах друзей, таких проблем не имеют. Вообще руль мне нравится, сейчас хочу купить еще один такой же на второй байк.
avatar

kubas

а что с ценами на 29 кросскантри?
avatar

Yue

Сразу видно человека, который ни сам не ломал вилок, ни чужих поломок не встречал))
avatar

Black_Thrush

Может и приятные и добротные, но соотношение цена/байк — совсем не лучшее, у нас эти байки ужу с года 2,5 как появились. А я еще и на небюджетных минимально покатался. Не могу сказать, что это классные велики, но вполне себе ездят. В общем сильно плохого сказать нельзя ничего но и хорошего ровным счетом ничего не могу высказать.
Старый бигэйр, к примеру, был весьма-весьма топорным байком, а Стрэйтлайн я не щупал.
avatar

Black_Thrush

Отличная презентация-по всем канонам +1!
сам катался на некоторых моделях- весьма приятные и добротно сделанные байки
avatar

shturman032

Ты смотрю про демпинг знаешь столько много как моя бабушка про Mission Control )) Не в обиду, но ты сначала изучи что такое демпинг и что в итоге он за собой несет.
avatar

DJibrail

отколупливается, например в месте крепления выноса при снятии увидел что покрытие ослаиваться начало, плюс ручк на руле я не затягиваю, чтоб прокручивались, тоже при прокручивании выкрашивается покрытие.
avatar

fpden

Ух ты. Надписи краской сходят легко — это ладно, можно терпеть, а вот на чейне аж 2 отзыва об отколупливающейся «позолоты»
Не было такого?
avatar

raskladnoy

Причем тут рукожопость? Поспешишь — людей насмешишь;)
avatar

Sputnik64

Я, кстати, нигде не писал что эти тормоза говно и про пластиковую магуру с такой же пластиковой резьбой раз 5писал в этой теме, только все между строк читают
А вот про рукожопость не ошибся ;)
avatar

DenisV

Дык он же вроде говорит «зен ай даблд зе рекорд» типа повторил, может и имеет как раз в виду обратное направление? Хотя прикрывающий от ветра прицеп уже спорный момент
avatar

raskladnoy

Господа, расслабьтесь:) Особенно DenisV;)
Пластиковая резьба — говно, вместо нее надо всталять алюминиевые втулки. 3 грамма разницы никто не заметит, кроме самых оголтелых весодрочеров.
Говно ли сами тормоза? Наоборот, как бы силен баттхерт некоторых товарищей ни был. Есть косяки, ибо продукт новый, но все исправят. Кстати, ваша могура тоже пластиковая, не очень понимаю трепыханий и истерик на эта тему.
Резьбу я сорвал потому, что спешил сделать побыстрее и не читал мануала. Там сказано, что закручивать надо рукой настолько, насколько хватит сил. Для этого тормоз надо снять с руля, чтобы гидра не выкручивалась и спокойно затягивать. В этом случае болт будет легко входить в нужном направлении и повреждение резьбы исключено. Ну и цифровой хороший динамометрический ключ должен быть обязательно. Сейчас пробую починить химическим путем, не получится — Роберт вышлет новую ручку и через три дня она будет у меня. А вы можете и дальше испускать тонны ненависти, пока я буду рассекать на отличных тормозах;)
avatar

Sputnik64