Прямой эфир
трасса крутая, очень бы хотелось приехать, постараемся быть!!!
к стати, кто знает по чем сейчас жилье?
к стати, кто знает по чем сейчас жилье?
это же ребята из известной команды «Ебанько-Team» :)
дааа, с 800 рулём делать там нечего )
дааа, с 800 рулём делать там нечего )
парни, кто едет туда? может вместе поселимся?
Можно даже чуть дальше — до Казана, но после Инжира, это уже не езда:)
А до Айя будет еще далеко.
А до Айя будет еще далеко.
наборный Нокон, что в нем такого?
С элементами апхила и дендробайкинга можно добраться до второго паруса, где земля пешеходная совсем заканчивается. Было-бы желание :)
кстати да, этим и объясняется разница в высоте среза подседельной и углы перьев да верхней трубы.
действительно внешне похожи, спору нет.
но вот например как минимум одно заметное в езде отличие есть.
у кадэйла сильно! ниже каретка.
но вот например как минимум одно заметное в езде отличие есть.
у кадэйла сильно! ниже каретка.
> «Milka-Superior MTB Racing Team»
Напомнило мне Милка-Трек, очень красивая раскраска велосипеда и одежки. Аж самому захотелось создать комманду «Бисквит Рейсинг» (Или Рошен)
Напомнило мне Милка-Трек, очень красивая раскраска велосипеда и одежки. Аж самому захотелось создать комманду «Бисквит Рейсинг» (Или Рошен)
Мы клеим им надувные ракеты — они дают добро на гонку.
Что значит мягкие?
Металл не такой жесткий, как у Мавика например, но это как раз и хорошо на мой взгляд. При сильном ударе край обода может замяться, что потом легко выправляется. А более жесткие сплавы либо трескаются сразу, либо колесо так ведет, что дальнейшее использование под вопросом.
А то что стоят дешево, так это вообще отлично! )
У меня обода часто погибают, поэтому цена является немаловажным фактором при покупке. Как-то ездил на Мавиках от Димакса, на дорогих… ну и в Крыму на 2 колеса такое «яйцо» посадил, что пришлось выкидывать, ибо выправить не смогли. А Санрингл, замнется борт немного, а колесо даже восьмерить не будет.
Возможно жесткие обода имеют лучший накат итд итп…
Для шоссе важно очень к примеру, но в нашем спорте излишняя жесткость не всегда +.
Металл не такой жесткий, как у Мавика например, но это как раз и хорошо на мой взгляд. При сильном ударе край обода может замяться, что потом легко выправляется. А более жесткие сплавы либо трескаются сразу, либо колесо так ведет, что дальнейшее использование под вопросом.
А то что стоят дешево, так это вообще отлично! )
У меня обода часто погибают, поэтому цена является немаловажным фактором при покупке. Как-то ездил на Мавиках от Димакса, на дорогих… ну и в Крыму на 2 колеса такое «яйцо» посадил, что пришлось выкидывать, ибо выправить не смогли. А Санрингл, замнется борт немного, а колесо даже восьмерить не будет.
Возможно жесткие обода имеют лучший накат итд итп…
Для шоссе важно очень к примеру, но в нашем спорте излишняя жесткость не всегда +.
За три года вероятно поменял в итоге весь комплект хомутов, да и то не факт.
В горы не выезжал с этой защитой, только в Алушту раз 5, остальное действительно город.
Если затягивать хомуты поверх куска мёртвой камеры, то действительно их жизнь будет весьма коротка, а вот с защитой в виде покрыхи такого не случается. Причины очевидны — хомуты защищены её пеньками.
В горы не выезжал с этой защитой, только в Алушту раз 5, остальное действительно город.
Если затягивать хомуты поверх куска мёртвой камеры, то действительно их жизнь будет весьма коротка, а вот с защитой в виде покрыхи такого не случается. Причины очевидны — хомуты защищены её пеньками.
Несколько лет в городе?
в горах 1 спуск и нет хомутов. Как не затягивай.(
в горах 1 спуск и нет хомутов. Как не затягивай.(
и сколько стоит подъем?
и мне показалось или уж очень узкая трасса в начале?) или она будет расчищена еще?
и мне показалось или уж очень узкая трасса в начале?) или она будет расчищена еще?
будем думать, проблема только с дорогой!
navatek