Ну и МТХ можно 29 взять сейчас.
avatar

Vados

цитата с БК…
«Это видео устарело. Трасса будет идти чуть по другому. Но основную суть передает. Сегодня будут фото со злых участков. Вчера там основательно камни шатали. Палки ломали.»

ждём обновления, а в целом приятное начало года!!!
avatar

NArtemD

А эти машинки вообще помогают? Или лучше купить нормальную смазку цепи и всё будет ок?
avatar

zloy6666

Веломиру с Байкмастером взять бы этот пост на заметку… ;)
Эх, мечты-мечты…
avatar

Wild_Cat

вовсе нет. она разнообразна. а нытики из интернетов действительно уныло-однообразны
avatar

south

Вали, никто не держит. Только ты уверен, что тебя там ждут с распростёртыми объятиями?
avatar

Wild_Cat

то есть оказаться с грипсами во рту (может и не только во рту) и вероятно быть отхлестанным цепью ради предполагаемого тобой секса? А если это просто месть за испорченный выходной, или за немытую посуду?)))
avatar

Kapusta

дерты просто невозможно сексуальные!
avatar

maxxis

Я про ширину) На 29 собрал бы колеса и для гор и для мск. 27 немного напрягает в горы брать.
avatar

B-race

тогда почему ты еще здесь?
avatar

goodman

его в 2012 нет :)
avatar

thresh

вы зацените какая там рубашка тросика переключения!
avatar

bambr

Понравилось :) Однако, мне одному показалось что начало видео несколько… затянуто?
avatar

AleksandrKutepov

Вот это правильный маркетинг!
avatar

4ogori


Так он теперь выглядит.
avatar

Val

Тогда жду теста с нетерпением, толстяк )))
avatar

Vados

Ну у Инферно верхняя стенка расположена даже чуть выше, чем в Экви.

Сам юзаю кевлар, иногда доблаюсь о бордюры, посмотрим, что будет. Вешу я 95кг в одежде, параметры с твоими схожи)
avatar

racerx

Эйэ эй… там всего чуть-чуть приехало, на пробу…
Надо успеть отложить ))
avatar

Vados

Меня радовало в Эквалайзерах, это то, что я почти не пробивался на них за счет низкого профиля.
И в основном в горах используя тонкую «кевларовую» резину, я не испытывал проблем.
А на более высоких Фулкурамах сразу поймал кучу пробоев, и на гонке слил из-за этого…
avatar

Vados