Прямой эфир
Я кстати в наше метро писал мол, почему нельзя с велом в метро, точнее можно но нужно снимать колесо, разворачивать руль и опускать седло. Мол типа велосипед не проходит по суммарной длине в см 180 всех сторон. На вопрос зачем из одной удобной вещи делать 2 неудобные остался без внимания. Хотя нечто не мешает спустится на платформу и собрать его там. Не, ну я понимаю там час пик в метро утром и вечером, толпы народу. Но оно же не всегда. С другой стороны метрополитен боится, что ты будешь кататься в метро на веле. (именно поэтому туда и не пускают на роликах) Даже безобидная докатка стоя на одной педали для них стресс, ведь если ты упадешь или тебя толкнут ты можешь улететь на рельсы, шанс минимальный, но они режут все возможности его допуска. Потому что в случае трагедии отвечать будут они, а кто хочет нести вину за смерть или калеку идиота? Я только так могу объяснить ихнее поведение.
думаю что доставка врача это не проблема в Норвегии)
Адын вопрос возникает после простомтра:
очень хочется узнать: а врача там тоже на вертолете доставляют?

пожалуй, соглашусь. Только вот тут одно «но» — этим первым 100 тысячам придется быть пионэрами, ибо для них пока нет и не предвидится никаких условий. В общем, незавидная участь, прямо скажем. Где ж таких самоотверженных найти >.<. Кстати, а откуда цифра 268?
ну я хз, конечно, как там у них выращивают, но у меня на даче такие тыквы родятся, что мама не горюй))) и без всякой химии)
А насчет отметин от сетей это вообще уже шиза, имхо, какая то — они ж на чешуе, а не на мясе. Да и потом сетями черти знает с каких времен ловят. В общем, буржуи как всегда, с жиру бесятся.
А насчет отметин от сетей это вообще уже шиза, имхо, какая то — они ж на чешуе, а не на мясе. Да и потом сетями черти знает с каких времен ловят. В общем, буржуи как всегда, с жиру бесятся.
Нужна критическая масса. ну сами посудите 268 жителей Москвы и подмосковья. Сколько это в процентах от 10 миллионов жителей москвы? Этоже меньше 0,01 процента от общего населения города, думаете ктото будет замарачиваться ради такой малой группы людей. Надо хотя бы 1% набрать, а это 100.000 людей и уже чтото. В европе потому и есть, что там в процентном соотношении на душу населения больше людей ездят. Когда у нас будет на веле хотябы каждый сотый ездить, тогда и замарочатся власти…
Я еще в Метрополитен написал, с просьбой разъяснить, почему ж у них нельзя велосипеды проносить, и чего мне делать, если я купил байк на Щуке, а переться на Курский)) Посмотрим, чего ответят. Правда, чет как то долго отвечают.
я смотрел недавно американскую передачу про развитие ритейлеров, торгующих органическими продуктами, суть в том, что есть клиенты, готовые платить за продукты с высокогорных огородов, выращенные без пестицидов, или за выловленную вручную семгу, на шкуре которой нет отметин от сетей. производство таких продуктов соответственно делается по старинным канонам, без экономии на издержках, связанных с тем что лодка привозит скажем несколько рыбин а не тонну в день или что урожай без химических удобрений получается не такой богатый.
да уж как то уж да уж… 800 в день слегка слишком, а так бы очень даже хотелось бы туда съездить…
А насчет того, что экологически чистая еда стоит дороже обычной — ну эт, если честно, глупость. Это скорее бренд «экологически чисто» стоит дорого, а сам продукт довольно таки дешев. Те, у кого свои дачи/огороды, те в теме.
А насчет того, что экологически чистая еда стоит дороже обычной — ну эт, если честно, глупость. Это скорее бренд «экологически чисто» стоит дорого, а сам продукт довольно таки дешев. Те, у кого свои дачи/огороды, те в теме.
Fatal error: Call to a member function getBlog() on null in /var/www/clients/client1/web1/web/templates/compiled/new_vlt/c030de867c543c5d0c022735a40a35a6e4cb87ff.file.comment_list.tpl.php on line 43
Караван собирал подписи…
«Эти проблемы заставили велосипедистов затеять безуспешную компанию со сбором подписей за велагон.» Там ссылка на обращение оно же: caravan.hobby.ru/velovagon.html
«Приложение:
1. Обращение и подписные листы на 26 листах с подписями 268 москвичей и жителей Подмосковья из 20 клубов, секций, неформальных групп и просто любителей велосипеда.»
Так что пока вас не наберется порядка 100.000 Шурующих тудя на электричках, в вашу сторону смотреть не будут. Поверь партия которая сможет заставить чтобы сделали вагоны сможет получить 100.000 голосов. неплохой кусок для политики. Вам осталось только набрать 100.000 байкеров)
LoKu