Velomirshop.ruZOOOOM # 8: Велосипеды Bergamont 2012

Немецкая компания Bergamont не так давно объявила о начале поставок велосипедов в Россию. Самое время внимательнее присмотреться к этим весьма интересным и доступным байкам, популярность которым прочат многие эксперты. Этому и посвящен очередной выпуск ZOOOOM от Velomirshop.ru!




Компания Bergamont была рождена 17 лет назад в районе Шанценфиртель немецкого города Гамбург. Именно там и по сей день находится штаб-квартира Bergamont, и именно там разрабатываются все до единого велосипеды марки. Велосипеды Bergamont популярны и в Европе, и за ее пределами, что позволяет называть эту велосипедную марку известной в мировом масштабе.




На российском рынке велосипеды Bergamont имеют все шансы потеснить таких признанных лидеров, как Merida, Cube и т.д. – благо и технологический, и инженерный потенциал немецкой фирмы позволяет велосипедам этой марки находиться среди лидеров рынка по своим характеристикам, а продуманная ценовая политика Bergamont делает эти велосипеды еще и более доступными. Впрочем, о ценах – чуть позже, а сейчас – немного теории и техники.




Для того, чтобы успешно бороться  за свою долю на рынке, велосипедной марке нынче не достаточно просто иметь емейл дядюшки Лао с  расположенного в теплых краях велозавода и каталог Taiwan Bicycle Guide. Похожие друг на друга как две капли воды «каталожные» велосипеды различных марок уже не удовлетворяют запросы взыскательных европейских потребителей, и яркая раскраска не способна кардинально решить эту проблему. Инженеры и менеджеры Bergamont пошли тем же путем, что и их земляки из Centurion Bikes Germany, буквально поднявшие на ноги в свое время инженерное направление тайваньской марки Merida.




Итак, все велосипеды Bergamont разрабатываются там, где находятся их покупатели – в Европе. Работы по моделированию рам Bergamont  выполняют специалисты технического университета Гамбург-Харбург. Компьютерные модели рам используются для оценки их прочности и жесткости в реальных условиях эксплуатации, например, при резком торможении или экстремальных прыжках. Готовые прототипы подвергаются строгому функциональному тестированию при статических и динамических непрерывных нагрузках в  немецком институте испытания техники EFBE (помимо Bergamont, клиентами EFBE являются такие компании как Cannondale, Merida, SRAM, Shimano и другие).



Аналогичный жесткий контроль обеспечен и  на производстве – немецкие инженеры пристально следят за всем процессом, от проектирования до покраски в шесть слоев – чтобы обеспечить то, что принято называть немецким качеством.




Помимо компьютерного моделирования и контроля качества, большое значение парни из Bergamont уделяют отзывам от собственной команды райдеров – пусть в ней нет супер-знаменитых имен, но ее составляют только опытные и талантливые гонщики различных дисциплин, которые год от года помогают создавать все более и более совершенные велосипеды Bergamont. Партнерами заводской команды Bergamont являются такие бренды, как Dt Swiss, Magura и Sram. Райдеры команды традиционно сильны и в даухнилле, и в кросс-кантри, например Хариет Рукнагел является одной из сильнейших даухнильщиц Германии, и в течение сезона 2011 была 7-ой на этапе Кубка Мира в Ла Бресс, и дважды поднималась на 11ую позицию — на этапах Кубка в Валь де Солей и Шампери.


 



Обычно, когда речь даже вскользь касается немецкой инженерии, шести слоев краски и совершенства, мы ожидаем демонстрации внушительного ценника – однако цены на велосипеды Bergamont даже ниже, чем на похожие по характеристикам и навеске модели конкурентов. Как же им это удалось?


Секрет кроется тут в принципе разумной достаточности,  также известном как бритва Оккама.  Содержание принципа можно упрощённо свести к следующему: не надо вводить новые законы, чтобы объяснить какое-то новое явление, если это явление можно объяснить старыми законами, и не стоит плодить новые сущности без необходимости. Другими словами, парни из Bergamont решили предложить велосипедистам всего мира только то, что действительно имеет практическое значение, не создавая ненужных и дорогих «маркетинговых» опций и технологий.


Каковы же эти технологии? Давайте разберемся.


Подвеска Coax Pivot System




Новая система подвески Coax Pivot System является простым и эффективным технологическим решением, позволяющим решить одну из фундаментальных проблем в конструировании велосипедов – негативное влияние торможения на работу подвески.


 


Задняя ось находится в центре нижнего шарнира заднего треугольника, в результате чего при интенсивном торможении подвеска не блокируется. С другой стороны, подвеска работает независимо от тормоза. Преимущества: меньший вес, более жесткости.


Коническая рулевая труба



Рулевая труба конической формы сочетает филигранный внешний вид с оптимальной экономией веса — в верхней части ее диаметр составляет 1 и 1/8 дюйма, а в нижней части — 1,5 дюйма. Это решение обеспечивает рамам Bergamont еще больше стабильности и жесткости.


Система X-Link System



Благодаря дополнительной поддержке заднего треугольника в виде Х-образных, 3D-кованых линков, жесткости рамы значительно возрастает, а флекс заднего треугольника, наоборот, значительно уменьшается.


Карбоновые верхние перья



Карбоновые верхние перья, применяемые на различных рамах Bergamont, позволяют скинуть 150 г, повышая жесткость заднего треугольника рамы. Побочный эффект — лучшее гашение вибраций, чем на полностью алюминиевых конструкциях.


Система Free Active Response (FAR)



Широко используя разработки в области компьютерного моделирования, расчетов и практических испытаний, инженеры Bergamont определили оптимальное положение шарнира, так называемую «sweet point». Это делает заднюю подвеску максимально чувствительной и полностью активной. Влияние педалирования на работу подвески сведено к минимуму.


Серия FMN



Хорошим тоном для производителя велосипедов сейчас является наличие специализированной женской линейки, и Bergamont тут находится в рамках тренда. Индекс FMN указывает на рамы и компоненты, специально предназначенные для женщин — райдеров. Геометрия таких велосипедов модифицирована с учетом особых требований женской анатомии.


3D ковка



3D ковка, также известная как горячая объемная штамповка — это вид обработки металлов давлением, при которой формообразование поковки из нагретой заготовки осуществляют с помощью специального инструмента — штампа. Течение металла ограничивается поверхностями полостей (а также выступов), изготовленных в отдельных частях штампа, так что в конечный момент штамповки они образуют единую замкнутую полость (ручей) по конфигурации поковки. При использовании этого способа значительно повышается производительность труда, снижаются отходы металла, обеспечиваются высокие точность формы изделия и качество поверхности. Штамповкой можно получать очень сложные по форме изделия, которые невозможно получить приемами свободной ковки, например такие, как дропауты на фотографии выше.


Высокое качество



Все велосипеды Bergamont на стадии разработки и производства подвергаются самым разнообразным тестам, как на испытательных стендах, так и в реальных условиях, с целью достижения высоких стандартов качества с точки зрения надежности, характеристик и дизайна.


Низкий центр тяжести



Одна из задач, которую поставили себе и выполнили инженеры Bergamont — это достижение минимально возможной высоты расположения центра тяжести. На практике это означает, что все самые тяжелые компоненты располагаются максимально близко к геометрическому центру велосипеда.


Гидравлическая формовка



В процессе производства трубы рам помещаются в специальные формы. Затем в трубы под высоким давлением подается водно-нефтяная эмульсия, и трубы принимают форму заготовки. Таким образом и достигается конечная форма труб. Этот процесс делает возможным производство идеально сформированных труб рамы с оптимизированными характеристиками жесткости, прочности и веса.


Технология Carbon Multi Connect



Под этой технологией подразумевается комбинация различных способов производства и соединения карбоновых частей рамы. В зависимости от уровня стрессовой нагрузки, разные части рамы изготовлены по-разному, например, монококковый передний треугольник соединяется с другими частями рамы через специальные металлические втулки.


Двухкамерная конструкция



Технология Double Chamber — это запатентованный Bergamont способ изготовления углеродных рам, делающий возможным создание более безопасных и жестких рам. Полнобазная кросс-секция, интегрированная в нижнюю трубу рамы, делает ее менее чувствительной к ударам и увеличивает прочность и стабильность.


Рассмотрим модельный ряд Bergamont 2012.


Серия Fastlane




Серия Fastlane — это двухподвесы для кросс-кантри, построенные на оптимизированных рамах с конической рулевой трубой, карбоновыми верхними перьями и новой нижней трубой, обеспечивающей большую, по сравнению с прошлогодними моделями, жесткость. Ход подвески — 105 мм сзади, 100 мм спереди. Вес верхней модели серии, Fastlane Team, составляет 11.4 кг. Цена — от 94 912р. до 118 368р.


Серия Contrail




Серия Contrail включает в себя несколько моделей двухподвесов для трейлрайдинга. Во многом эти модели напоминают серию Fastlane — только с ходом подвески 120 мм. В остальном — все та же подвеска X-link, коническая рулевая труба и карбоновые верхние перья. Вес байка Contrail 9.2 в сборе составляет 11.9 кг. Цена велосипедов этой серии составляет от 51 168р до 118 368р., в зависимости от уровня навески.


Серия Threesome




Threesome — это велосипеды для АМ и трейла, получившие высокую оценку от авторитетного немецкого журнала Bike (пруф). Ход этой рамы с системой X-link увеличен до 150 мм, при сохранении высокой эффективности педалирования. Вес модели Threesome 8.2 составляет 13.4 кг, более простая версия Threesome 6.2, предположительно, будет доступна за 73 568р.


Серия Big Air




Серия Big Air — это велосипеды для фрирайда с ходом подвески 185 мм сзади и 180 мм спереди.


 


Подвеска основана на описанной в начале текста технологии Coax Pivot с расположением оси в центре заднего шарнира. Вес верхней модели Big Air Team составляет 16.5 кг, цена — 131 168р. При этом модели на такой же раме будут доступны начиная с суммы 70 368р.


Серия Straitline




Straitline — это велосипеды для скоростного спуска, построенные по всем канонам жанра — в активе тут легкие и «быстрые» компоненты, прочные алюминиевые рамы с ходом подвески в 215 мм и актуальной DH-геометрией. Цена командной версии (на фото) составляет 156 768р., а вес — 17.1 кг. Более простая версия Straitline 8.2 будет стоить примерно 94 912р.


Гоночные хардтейлы для кросс-кантри




Созданные для гонок кросс-кантри и марафонов, велосипеды серии Platoon построены на легких и прочных карбоновых (модели Team и 9.2) или алюминиевых рамах (модели 4.2 — 8.2) и самых лучших компонентах, которые только можно купить за деньги. Вес топовых хардтейлов этой серии — чуть более 9 кг (версия Team). Цена — от 31 872р. до 94 912р.


Универсальные горные велосипеды




Велосипеды этой серии — универсальные горные велосипеды, составляющие основу спроса среди клиентов по всему миру. Модели от Bergamont способны успешно конкурировать с изделиями конкурентов, благодаря эффективной конструкции, продуманной комплектации и привлекательному внешнему виду, дополненному доступной ценой. Стоимость велосипедов этой серии составляет от 13 760р. до 27 808р., при этом вес топ-версии Vitox 9.2 составляет 13.9 кг


Твентинайнеры




Отдельное положение в модельном ряду Bergamont 2012 занимают твентинайнеры серии Revox. Эти универсальные горные велосипеды имеют колеса увеличенного размера, придающие вашему катанию новые ощущения.


 


Преимущества твентинайнеров над обычными велосипедами наглядно раскрыты в этом видео:


 


Вес модели Revox 4.2 составляет 13.4 кг, а цена — 29 760р. Доступна и более простая версия Revox 2.2 (23 360р.)


Экстремальные хардтейлы





 


В серию Kiez включены различные хардтейлы для самых разных видов экстремальной активности — 4X, дерта, стрита, пампа и так далее. В основе этих моделей — прочные и надежные алюминиевые рамы с гидроформированными трубами и узлами, выполненными по методу 3D-ковки. На вершине линейки — модель Kiez Team (54 368р.), на которой Макси Врстала стал Чемпионом Германии по 4X в прошлом году.



 


Что касается дертовых моделей, то вес топ-версии Kiez Pro составляет 12.3 кг, цена — всего 34 112р.



Видео-презентация модели Kiez Pro:


 


Более простые байки в этой серии еще дешевле — от 15 893р. (!)


Шоссейные велосипеды



В модельном ряду Bergamont представлены шоссейные байки самого разного уровня. По нашим данным, в 2012 году в Россию будет поставляться только модель тренировочного уровня Dolce 4.2 на алюминиевой раме с навеской Shimano Sora (цена 27 627р., вес 9.8 кг).


 




Городские велосипеды



Велосипеды этой серии идеально подходят для повседневной эксплуатации в качестве транспортного средства.



Гладкие покрышки, аэродинамичный профиль труб рамы и вилки, крылья, багажник, подножка, освещение — что еще нужно для большого города? Цена моделей серии Sweep составляет от 21 867р. до 34 133р.


Гибриды



Велосипеды серии Helix — это так называемые гибриды, сочетающие практичность и удобство конструкции горного велосипеда с повседневным комфортом.



Стоимость велосипедов этой серии составляет от 14 080р. до 19 520р. рублей.


Прогулочные велосипеды



Прогулочные велосипеды серии Horizon — это хардтейлы на колесах диаметром 28 дюймов, имеющие полный набор дополнительного оборудования для эксплуатации в качестве транспортного средства, включая системы освещения, крылья и багажник.



Цена велосипедов этой серии составляет от 17 600р. до 29 867р.


Еще одна «прогулочная» линейка велосипедов Bergamont — это серия Sponsor (от 19 030 до 21 227р.), дополненная компонентами для большего комфорта, вроде амортизированного подседельного штыря и выноса с регулируемым углом подъема.




 


Сити-байки



В модельном ряду Bergamont 2012 есть целых два семейства сити-байков. Первое из них называется Belami и включает в себя модели на колесах с диаметром 26 дюймов (от 22 293р. до 26 987р.)



 


Вторая серия называется Summerville и представляет собой современное прочтение классической конструкции «бабушкиного велосипеда». Рама из алюминия, великолепный, стильный классический дизайн и доступная цена — что еще нужно? Разве только седло на пружинках, звоночек и металлический фонарь, но и они входят в комплект! Цена — от 20 480р. до 25 600р.



Серия ATB



Серия ATB — это упрощенные и усиленные горные велосипеды, созданные специально для подростков, которые не будут их жалеть! Цена велосипеда Tronic Sport, выпускаемого как в мужской, так и в женской версиях, составляет 18 667р.



Детские велосипеды



Детские велосипеды Bergamont построены на легких и прочных алюминиевых рамах с привлекательным дизайном и ценой — от 13 653р. за Team 20" до 17 600р. за 24" Belamini Lite N3



Дополнительная информация


— Геометрия велосипедов Bergamont 2012 доступна по этой ссылке.


— Все цены в этом обзоре на данный момент являются приблизительными


— Результаты тестов байков Bergamont различными изданиями можно посмотреть тут


— Более подробно комплектацию той или иной модели можно посмотреть на официальном сайте Bergamont


Скоро все велосипеды Bergamont 2012 поступят в продажу в магазин «Веломир» на Люсиновской, 53, и интернет-магазин velomirshop.ru! Следите за новостями!


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +32
  • Мнения
?


Комментарии (127)

+8
Отличная презентация-по всем канонам +1!
сам катался на некоторых моделях- весьма приятные и добротно сделанные байки
avatar

shturman032

0
Геометрии не хватает… зашёл на офф сайт… и там не нашёл..?(
Хехе… ссыль на ПДФ не заметил…
avatar

_va

+3
avatar

spec

0
Может и приятные и добротные, но соотношение цена/байк — совсем не лучшее, у нас эти байки ужу с года 2,5 как появились. А я еще и на небюджетных минимально покатался. Не могу сказать, что это классные велики, но вполне себе ездят. В общем сильно плохого сказать нельзя ничего но и хорошего ровным счетом ничего не могу высказать.
Старый бигэйр, к примеру, был весьма-весьма топорным байком, а Стрэйтлайн я не щупал.
avatar

Black_Thrush

+11
Странно, что тебе не нравится именно соотношение цена/байк, потому что на мой взгляд бренд в России окажется среди лидеров в этом показателе. Не супер разбираюсь в ценах на байки до 30к — там и без того очень жесткая конкуренция, но выше вроде все очень солидно.
К примеру, в прошлом году «почти топовый» кантрийник Cube весом 9.6кг стоил около 100к и я говорил знакомым, что это лучшее предложение на российском рынке для кантрийника с этим весом. Сейчас этот байк 2012 выставили уже за 125к (коны у маграши вот тоже подорожали, не знаю точно из-за чего). Аналог от бегемота — Platoon team с тем же весом ниже 10кг стоит 94к.
Буду удивлен, если мериды, gt и другие товарищи попадут в этот ценник.

///А так — я уже говорил, мне очень понравился велосипед немейцкой бабушки — Summerville. Ну и Helix еще с правильными покрышками хорош для бюджетного велосипеда для города.
avatar

Val

+2
Мериды и гт действительно не попадут, они дешевле) Ну т.е. сопоставимая мерида точно дешевле, да и гт, думаю, будет стоить плюс-минус аналогично ей. Хотя велики симпатичные, ничего не скажешь.
avatar

kubas

+3
А у Bergamont нет цели сделать байки дешевле Мериды, тем более что, тягаться с производственными мощностями Мериды не легко.
Они делают качественные байки, своих собственных разработок, с нормально подобраными компонентами, по вполне конкурентной цене.
Да, они не так раскручены, как Мерида, к примеру, ну так это во многом и хорошо.
avatar

Vados

0
В России — вполне вероятно. У нас в Минске — неа))
А вот с Вадосом я не совсем согласен, особенно в области «своих собственных разработок» ибо рамы… часть заказные, часть — «Тайванцы, вот вам геомерия, дайте нам раму с таким весом и вот такими фичами))))»
avatar

Black_Thrush

+7
Ну ты тут не прав, Тайваньцы получают именно готовую геометрию и необходимые ТТХ для производства.
Что-то ты выдумываешь, так как ты говоришь, даже Старк и Атом не делали.
avatar

Vados

0
а что с ценами на 29 кросскантри?
avatar

Yue

0
В статье же написано:
«Вес модели Revox 4.2 составляет 13.4 кг, а цена — 29 760р. Доступна и более простая версия Revox 2.2 (23 360р.)»
avatar

velomirshop

+6
Вот, кстати, сделал принтскрины геометрии двух Kiez — Team (4x) и остальных (стрит/дерт) — оказалось, что рамы у них все-таки с очень разной геометрией, хотя и похожи внешне.


avatar

Val

0
Забавно, но гео у Каец продирт в размерах М и Л не отличаются.
avatar

Aigo

0
какого рода у них подвеска на дх аппаратах? не силен в этом…
avatar

NixonElite

0
четырехшарнирная однорычажка
avatar

Val

0
с симптомами FSR (подвеска не козлит при торможении), как у Трека
avatar

Kapusta

-4
однорычажка такая же как и у треков, тока хуже.
avatar

Black_Thrush

+1
Отлично, теперь предложите владельцам сешнов пересесть на бергамонты))))
avatar

Black_Thrush

+8
а чем она хуже расскажи?
avatar

Kapusta

+1
Аргументируй
avatar

Vados

+5
Ничего выдающегося. Обычные технологии представлены как что-то неординарное.
Покрашены красиво.
avatar

indeetz

0
во-во, именно это я и имею ввиду.
avatar

Black_Thrush

-2
Ахмад делает байки? Я их чай больше люблю с бергамотом…

А так тупо реклама, чёт 26 превращается в рекламную площадку. Понятно когда это про ДХ-ФР конторы, но когда про байки типа мерида как о чём-то мегакрутом и прям вот оно наше всё то даже читать особо не хочется, т.к. я подобное в чейновской рассылке могу почитать)
avatar

cryneon

+13
Это вообще-то корпоративный блог, который сам по себе предполагает рекламу.
avatar

Vados

0
Д а эт понятно, но формулировки основа спроса по всему миру и т.п. читается как самые з… сь байки, остальные говно. А это ни разу не нравится, сразу читать не хочется. Учитывая что это тот-же каталог что и остальные байки. Штаб квартира в европе (т.е. делаются там-же где и все и это понятно), но надо прям написать что мэнеджеры по продажам в европе сидят. Вон Кросс вроде рамы в Европе варит, но пафоса такого у них нет в презентациях, а тут как будто это они велосипед изобрели и ваще самый крутой брэнд. Да с чего?
avatar

cryneon

+11
Так нажми на минус статье) ты же этого не сделал пока.

Как по мне и, думаю, многие согласятся, для рекламной статьи из корпоративного блога этот обзор близок к идеальному.
avatar

Val

+1
Информативно ога, минус ставит незачто, веломир как всегда работает, а вот сам брэнд и его позиционирование… Лично для меня ещё один куб, который я не люблю.
avatar

cryneon

+5
Рамы не каталог, с чего ты взял?
Их реально пректирует Гамбург-Харбург, очень уважаемая контора в Европе.
avatar

Vados

0
Оукей, даже если они сами их спроэктировали и сделали лучше чем скажем рамы спешь, скотт, фелт, трэк которые уже есть в каталогах тайванцев (хотя чёт я вот сомневаюсь что они вот этими рамами перевернули тут индустрию и потратили кучу бабла которую даже куб не тратит с его ценами, а в итоге продают их за копьё), то сразу после отправки ТТХ эти рамы стали каталожными. И не надо меня убеждать в обратном ибо я думаю ты сам видел эти библияобразные каталоги.

Но вот скорее всего они поступили так-же как и все и заказали из тысяч образцов с добавлением какой-нить рюшечки типа своего петуха. А проэктируют сами у нас все котнторы, ток почему-то открываешь и вот те скотт, вот тебе куб, вот тебе спешь даже, а вот бергамонт он мегакрутой за копейки всё сам сделал))) Даже джаинтовские рамы дешёвого сегмента каталожные, а у них свой завод всё таки.

Несерьёзно как-то такое даж предпологать, но если это так, то действительно они захватят Российский рынок, т.к. остальные то попроще как-то)))
avatar

cryneon

+3
Извини, ну ты ерунду какую-то говоришь.
Как рамы становятся каталожными, если их выпускает та или иная контора по своим лекалам?
Каталогов с рамами спеша, трека, мериды и бергамонта я не видел.
И самое главное, к чему это, что ты хочешь доказать-то?
avatar

Vados

0
Доказать ни к чему.
avatar

cryneon

+1
А как становятся? Эт очень просто. Приезжаешь на выставку в тайвань. подходишь к китайцу, он те даёт книжку размером с монитор и шириной с системник и открыв её ты можешь заказать раму скота с надписью «vastark» и в коментариях указать вот здесь косынку приварите. Таких 20000шт и вот «не каталожная» рама готова.
avatar

cryneon

+2
Ты подходил, заказать пробовал, каталог есть с рамой скота?
avatar

Vados

0
У меня денег таких нет, но аксесуары по этому каталогу уже привезли и продали и они почему-то были даже по весу как от одного вполне известного брэнда)
avatar

cryneon

+1
аксессуары и рамы дело совсем разное.
avatar

spec

+3
Нене парни, вы сами сказали слово «каталог».
Не надо заднюю скорость включать.
Производство есть производство, рамы или аксессуары это вопрос амбиций. Но причем здесь это? Леня Говорит что бергамот такой же прикольный как и куб. И я согласен с ним что слишком все так радужно и прелестно подано. Но только есть одно но, в 2005м году я бы не смотрел на к'юб, а теперь даже если мне не хочется то все равно приходится, ожидает ли это Бергамонт в России покажет только время, и работа менеджеров, а не оправдания на форуме перед таким колечководом как Леня.
avatar

Aigo

+4
Ну Cube вообще молодцы! Они донесли свой бред до народа. Когда люди приходят в магазин, что они спрашивают? Cube!
И то, что здесь о них говорят это значит, что все знают про эту фирму. Маркетинг работает!
А если Cube кому-то «противен», то просто не надо обращать на нанего внимание ))
Знающий человек всегда отличить качественный продукт от говно, не смотря ни на какие маркетинговый уловки.
Хотя я считаю, что Cube делают хорошие велосипеды.
avatar

aacho

+11
«донесли свой бред до народа» — это хорошо)
avatar

kubas

+14
Я сейчас оборжался!!! Я хотел написать БРЕНД, а не БРЕД!!!
Круто вышло!
Жаль, что себя плюсовать нельзя )))
avatar

aacho

0
Я считаю что не может. И ему «нужно помочь выбрать», вот и секрет хороших велосипедов.
avatar

Aigo

0
дело вот в чем. почему то что делают куб не есть хорошо? потому что делая продукцию такого рода, а еще и успешно её продавая куб провоцирует других производителей пойти тем же путем. в итоге мы можем получить очень скудный выбор по-настоящему качественных рам. а если проследить за политикой цен того же спеша к примеру можно увидеть что в середняках тот самый куб и останется, другие производители типа джайнта и спеша делая ту же по качеству продукцию ценами хотят выйти в верхний эшелон как бы. короче демпинг цен без снижения качества врятли возможен.
avatar

Whoisbikes

0
ну мы о хорошем велосипеде, или о успешном в итоге.
avatar

Aigo

0
конечно — столь скучно что даже откоментил)
avatar

spec

+2
хм… презентация то отличная, но почему бы не завезти байки чуть более известной конторы? до этого же Lapierre были, щас можно было бы «Больше леса» или что нить в этом роде… 150т.р. универсальная цена почти за любой топовый подвес)
avatar

Knolly

0
Lapierre будут в Веломире
avatar

velomirshop

+2
Это для тех кто в танке наверное.
avatar

Aigo

0
аа, я подумал одно заменили другим… ну хоть так)
avatar

Knolly

-6
раскрыть комментарий
avatar

cryneon

0
в любом случае магазины ориентируются на объёмы продаж и в этом плане торговать «бегемотами» куда выгоднее, чем тем же самым morewood'ом. в основной же массе не топовые ДХ подвесы народ покупает. А тут тебе на любой вкус и кошелек
avatar

shturman032

+4
ещё один бренд без лица и изюма, но с красивыми наклейками. Куб-2. Удержат ценник — будут процветать.
avatar

dimon_ra

+7
Куб в Камбоджии делается, из «ложечного» алю при этом, а Bergamont на Тайване, на хороших заводах, где Cannondale, GT, BMC делаются к примеру.
avatar

Vados

+1
Зато штаб у Куба в Германии. Пусть они с Бергамотом штабами в Европе воюют)))

ЗЫ Куб самый нелюбимый брэнд, даже стелс ИМХО лучше.
avatar

cryneon

+1
у Бергамонта тоже штаб в Германии есличо))
avatar

spec

+1
Да я понял, вот интересно было-бы посмотреть на силовую конкуренцию в Германии, войну штабов так сказать. Ставлю на ненавистный мне куб…
avatar

cryneon

0
а вообще такое впечатление что они не между собой в германии конкурируют, а германия vs остальные производители.
avatar

Whoisbikes

0
тебе дать ссылки на сайты с ценами куба и бергамонта в германии или сам нагуглишь?
к слову, на улицах в германии бергамонт пожалуй чаще куба встретить можно… Хотя, по хорошему, надо не этот параметр оценивать, а объемы сбыта.

«ненавистный куб» уже начинает улыбать. Они тебя обидели чем-то?
avatar

LeonidSchleicher

+2
Ты уверен? Лично я на улицах Германии не видел ни одного Бергамонта, а вот кубы попадались иногда.

Ты послушай от людей которые не знают что за фирма шимано чем так хорошь куб летом по 10-15 раз на дню, я на тебя посмотрю) А куб я бы даже любил, если бы не кубоводы которые вечно мне пытаются доказать что куб самые крутые рамы делает. Одному такому на веломании пол форума в картинках показало чем рама с гидроформингом и баттингом от фелта лучше чем кубовская на велосипедах одного уровня где у фелта лучше навеска и он всё равно писал что все глупцы, а куб самый самый…

Так вот про Германию, ты сам видел? Где конкретно?
avatar

cryneon

+1
куб вживую и правда выглядит дешевкой.яркая просто, аляпистая. фельт и правда более технологичен и качественен.
avatar

Whoisbikes

0
Ну это я так думаю, ты так думаешь, а вот обычные люди которые с велосипедом на вы думают наоборот, это я те 100% говорю. И пытаются это доказать, почему хз, но не раз сталкивался, из-за этого куб и не люблю, а не из-за того что он куб.
avatar

cryneon

+9
Я живу в Германии и Бергамотов именно на улицах, дешевых конечно, просто до жопы, как и Кубов.
Куб «ценят» любители трейлового катаения, Бергамонт «предпочитают» даунхильшики и фрирайдеры, потому что очень надежно и относительно дешево…
Что ещё рассказать, cryneon? )))
avatar

aacho

0
Хм ну мы специально байки в Леоганге по брэндам считали и не было там бергамонтов. Ваще. И на велодорожках не было, и в полном сбаха или как он там не было. А на подъёмнике мы бы 100% заметили, т.к. там спецом считали.

Так что раскажи лучше как у вас там ох… о эх и фотки альп пришли)))
avatar

cryneon

+15
Ну, Леоганг это Австрия, а я вообще-то про Германию говорил… ))) да и не бренды вам считать надо было, а кататься, для этого обычно в парки приезжают )))
А в целом на «один» день наблюдения нельза ориентироваться. Я тоже обращаю внимание на чём люди катают и разговариваю с людьми. В парках очень много людей которые кататься не умеют, а байк у них для World Cup и обычно какой-нибудь очень попсовой фирмы, и наоборот… Как я уже писал, Bergamont очень известный бренд в Германии и люди, кто более-менее кататься умеют и покупают велосипед не по внешним «отличиям», знают и «уважают» фирму.
А где и как она производится, лично мне насрать, главное, что качество хорошее и геометрия «правильная».
avatar

aacho

-2
4 часа из Мюнхена и велосипеды бергамонт исчезают чтоль? Ну а так мы не на один день и не смотреть приезжали, но заодно этим развлекались. Ну а так изветный так известный, популярный так популярный. Посмотрим. Пока вижу только рекламу, причём неприятную.

Сначала говорили о доступности, а теперь он уже по ценам не конкурент мериде которая ещё в прошлом году ценники задрала до небес…
avatar

cryneon

+5
Честно, я не понимаю, что тебя возмущает. Любая фирма делает рекламу и каждая говорит, что их велы лучше. И это правда! Может для тебя, например Trek — говно, а кто-то в нём найдёт байк своей мечты (я говорю о геометрии). Если было бы всё так просто, то был бы всего один бренд и никто бы ни о чём ни спорил. Засрать можно всё, что угодно.
Вот ты на чём катаешся?
avatar

aacho

0
Возмущает ничего, я высказал своё мнение. Если бы трэк или спешь написал что они лучшие я бы ничего не написал, если бы написали что они сочетают в себе цену и качество в лучшем соотношении, я бы написал что это не так. Вот и тут.

На чём я не важно, а то сейчас ещё куда-то разговор скатится. можешь считать что на треке, спеше или джаинте.
avatar

cryneon

+4
Нчего личного! Я не собираюсь никого «оскорблять» предпочтением определённой марки. ))
Просто спросил для статистики. У меня давно уже Lapierre x160.
Катался на Morewood, Rocky Mountain, Kona, Bergamont, Drössiger, Cube, Solid, Canyon… мне скрывать нечего )))
А может у тебя Bergamont и ты им тупо не доволен? ))) шутка!
avatar

aacho

0
951
avatar

cryneon

+2
ну теперь все ясно — любителя интенсов такие байки как Bergamont не особо устроят. Как фаната ferrari вряд ли сильно устроит vw, а любителя bmw — skoda.
avatar

Val

0
Да всё меня устроит))) Мой байк тут абсолютно не причём, а бергамонт вполне возможно офигенные байки, я лишь высказал своё мнение о презентации и некоторых её основных моментах
avatar

cryneon

+1
Спокойно, у Лени интенси. А как известно — есть интенси и есть другие велосипеды, с чем я 100% согласен.
avatar

kuzlich

+1
так будет всегда, каждая жаба свое болото хвалит. Как имхо — паранойя куба меркнет по сравнению с паранойей спеша)
avatar

kuzlich

+1
ну принципиальное отличие между кубом и спешом в том, что паранойя спеша имеет под собой основания, в отличие от кубовской. В том плане, что спеш уже добился того положения, при котором он может диктовать рынку свои условия, и рынку придется их принимать.
avatar

kubas

+1
не, я к тому что кубоводы хвалят куб, а спешеводы, да и все кому не лень — просто боготворят спеш. Это уже как стереотип.
avatar

kuzlich

0
ну в принципе, как и многие другие марки…
avatar

aacho

+2
Я не боготворю, считаю отличными байками и пох на цены. А вот куб этого не заслуживает. Спешь это брэнд развивающий рынок в моих глазах, Куб это брэнд барыга велосипедов, в моих глазах.
avatar

cryneon

0
А чем тебе конкретно Cube не нравится? У них не качественные рамы? «Кривая» геометрия? Ты на каких катался?
avatar

aacho

0
Я здесь уже писал в чём причина и по другим постам понял что не у меня одного.
avatar

cryneon

0
То есть ты на Cube даже не садился? ;)
Если так рассуждать, то всё говно, что лично тебе не нравится.
Мне например Kona не нравится, но велики то их от этого хуже не стали.
И о Bergamont судить по картинкам или по рассказам кого-то, я считаю наивно.
avatar

aacho

0
Садился, прочитай что я писал. Окей когда увижу вживую навеска у них поменяется и моё мнение по отражению этих байков в статье тоже? Думают нет.

И что за тупость ты скажи где я их говном называл? Или что велики от моего мнения похужели? Не надо судить о других по своему мнению ок.
avatar

cryneon

0
Не нашёл, что ты писал… вроде всё прочитал…
Я не о навеске говорю, а о геометрии и работе подвеске (если речь о двухподвесах). Навешать я могу, что угодно.
И потом я бы очень поспорил о компонентах… но не здесь.
А вообще с тобой интересно общаться!
avatar

aacho

0
О гиометрии работе подвески кубов я никогда ничего не говорил, т.к. максимум по магазину катался. Но на веломании некоторые товарищи считают что кубовские кантрийники вообще не катят.

Писал что отношусь к кубу негативно ибо любой владелец куба (почти любой) априори считает все остальные велосипеды говном. Любой покупателеь велосипеда, который пообщался с продавцом куба может не знать что компоненты делает фирма шимано, но 100% уверен что все остальные байки говно. При этом объективно может сказать лишь: «ну он не такой красивый, а тот весь такой с золтой полоской и покрышки с белыми полосами» И таких тысячи реально и хоть ты ему показывай что на кубе стоит эластомерный сантур, а не тора как на конкуренте, что на этом байке всё деор и переклюк ХТ, а на кубе всё аливио, а переклюк СЛХ, что тут рама имеет 2-й гидроформинг и 3-й баттинг, а там тупо труба круглая ему всё равно срать, т.к. тот цветастый и на сайте написано/продавец сказал что он сделан в германии (рука-лицо), а я ему честно сказал что за 30к всё тайвань-китай, показал раму сантакруз за 100к и сказал что она тоже китай. Но после этого я нифига не понимаю и он идёт покупать куб (таких уже меньше, но всё равно бесят).

Когда идут и покупают трэк, спешь, джаинт, то я могу себя убедить что их купили «за брэнд». У куба нет брэндовости, вообще.

А так рамы как рамы, надо сравнивать. Для меня какой-то куб за 30к вчистую и по навеске и по технологичности исполнения рамы проиграл Felt Q920 (фелты теперь не возят например).

Спасибо.
avatar

cryneon

0
Ну и флаг им в руки! ))
А про дешевые велосипеды и так всё понятно, их кажется здесь особо никто и не обсуждает. Для меня «нормальные» хардейлы начинаются с 1200€, а подвесы с 2500€. Всё остальное в принципе «плохо» для спортивного катания.
Об этом можно конечно поспорить, но лично для меня это так.
На Cube я катался на Stereo и Fritzz. Очень хорошие!
И я уверен, что кантрийщики с веломании оценили бы Cube Elite ))
avatar

aacho

0
cryneon
>Куб это брэнд барыга велосипедов, в моих глазах.

в принципе сама продажа велосипедов развивает рынок, в той же германии мне кажется куб организует мероприятия.но учитывая продажи в россии они вполне могли бы проспонсировать кого-нибудь или что-нибудь. может наценка малая и прибыли никакой?
avatar

Whoisbikes

0
а они и спонсируют. Есть команда Cube Russia, которая присутствует на 26.
avatar

Val

0
У куба, к твоему сожалению, есть бренд. И бренд на сегодня достаточно сильный, как бы не проигрывали эти велики по уровню навески. Рамы как рамы — ты верно заметил. И при этом дороже прямых конкурентов. За что переплата, угадаешь? За бренд и вложения в рекламу и пиар.
avatar

LeonidSchleicher

+1
Сам. В Берлине. На протяжении достаточного времени.

Куб на веломании — это отдельная песня. К счастю, куб делают и проектируют не кубоводы.
avatar

LeonidSchleicher

+3
не владею информацией о месте производства кубов, речь не об этом. Я говорю что успешность этого бренда на нашем рынке зависит тока от соотношения цена-навеска, ну как ГТ Аваланш стал бестселлером вопреки всему. И покупать его будут не потому что — «уаааа, Бергамот, мечта моя, язешная!», а потому что «ммм, дёшево, ярко и 30 скоростей!». Это общая черта всех вновь образованных массовых брендов. Того же Куба, да.
avatar

dimon_ra

+6
Ну я бы сказал по другому, Bergamont выбор тех, кто хочет получить отличное качество, хорошую работу подвески, стильный дизайн, гарантию и сервис… при этом не переплачивая за звездность.

Bergamont не летит впереди паровоза, он идет размеренно к увиличению объемов, качества, технических характеристик велосипедов.
Еще 5 лет назад Bergamont был отличной рабочей лошадкой, но тяжелой.
Фото с Alushta Cup 2007, Макс жег на нем.
alushtacup.com/img/photo/photo_105_1_39b80e59c9-a21.jpg
Теперь они убрали лишний вес, изменили геометрию, поддерживают гарантию.
Им конечно за Треком и Спешом не угнаться пока, но это отличные велы по хорошей цене.
Каждому свое время.
avatar

Vados

+8
Vados, конечно ты скажешь по-другому, это твоя работа =) Ну а то, что у покупателей расширяется возможность выбора — конечно же здорово, думаю никто с этим спорить не будет.
avatar

dimon_ra

0
Согласен, больше брэндов весёлых и разных, вон Кона выдвинулась, обидно правда за цены 2012, зато приятно за 2011.
avatar

cryneon

+1
Так давайте прайс уже чтоль.
avatar

cryneon

+1
Чёж тогда куб покупают, даже если навеска хуже, рама хуже и брэнд не лучше и человек это даже понял, он как зомби идёт за его цветом фантиков или покрышками с белыми полосками? Эт на веломании человек посидит и мб купит что-то другое и то будет постоянно куб в обсуждение втыкать…

Ты кстати должен помнить ту тему про куб и фелт, вроде видел.
avatar

cryneon

+1
Только мне кажется что Coax Pivot System — в наглую содранная ABP от TREK?
avatar

Ajax

+4
это Сплит Пивот от Вигла, что суть одно.
avatar

dimon_ra

0
«едино»©
avatar

Aigo

+10
это хорошо, а то бюджетных марок становится все меньше и меньше в Роисси, все стремятся в премиум класс, а для среднего ни чего не остается, кроме барахолок(
avatar

Kapusta

0
Думаю и тут бюджетной маркой не пахнет, несмотря на очень хорошие цены веломира цены на бергамнт если и будут низкие то максимум год-два (в которые можно будет хапануть) или их вообще не будет.
avatar

cryneon

0
Мне кажется более бюджетные марки будут 100% каталожные)
avatar

spec

0
Да и повально на всех бюджетных моделях (цены на которые предварительно уже неслабые, где вы там бюджетные увиджели хз) стоит гидравлика тэктро, вместо шимановской которая в разы надёжней. А ведб на шимановской гидравлике полно велосипедов будет за 16000руб с аливией-асерой. Причём именитей бергамота. ХЗ провальные по мне.
avatar

cryneon

+12
знаешь тут уж на вкус и цвет фломастеры разные, мне например Тектро больше нравится чем Шимоно, на кантрийнике стоят у меня, не подводят даже в -14, доволен ими. Посмотри что за комплектуху предлагает например Старк на Деволе за 90К, twentysix.ru/blog/disco/103437.html
avatar

Kapusta

0
В старках не силён, я вижу за сколько и какие велосипеды продают у нас в сокольниках и на велосайте. Тэктро это абсолютно ненадёжные тормоза которые даже в мастерских на прокачку от греха подальше не берут. По качеству исполнения они в разы хуже шимановских.

Я очень рад что тебе повезло с твоими, но гибравлика это шимано аливио, джуси 3 и всё что выше, а не тектро, это лично моё мнение. Лично из моих друзей покупавших велосипеды только один взял тэктро (хотя я его предупреждал) в итоге через неделю они уже текли.

Та-же мерида оч сильно подорожала, но за меридой идут толпами потому что это МЕРИДА =) За кубом потому что красивый и уже некоторые слышали. За бергамотом с тэктро…

На понижение мы каждый год РМ били, с 2012 РМ не у нас и цены будут адовые (в 1.5 раза выше минимум), но Кросс что в прошлом что уже в этом году цены не поднимет.

Кона цены подняла и халявы 2011 не будет на неё.

Кароч начнут продавать и я уверен что цена будет далеко не ниже многих конкурентов, хотя это будет дебютный год, а потом повысят и будет второй куб.
avatar

cryneon

+4
мне из серии фильмов Куб второй всегда больше нравился)) youtu.be/YA8QVPsDc_Y
avatar

spec

0
дада, тектро и шимано сильно отличаются)) лол)
avatar

spec

+12
пока что даже заведомо каталожные ШТАРКи совсем не хотят быть бюджетными, огласили недавно неофициально цену нового деволя 2012, 90К причем на откровенно убогой копеешной комплектухе… А так сигнал рынку на понижение от Веломира будет, значит еще живем, хотя бы и пару лет, а там может другая благодать сойдет)))
avatar

Kapusta

0
кстати да, цены в 12 году на комплиты не радуют совсем. возможно бергамонт ждет успех…
avatar

Whoisbikes

+1
Да… а не бюджетные всего на 90%)))
avatar

Aigo

+3
А Bergamont не бюджетная марка, а качественные велосипеды по адекватной цене.
Что тебя не устраивает, что ты брюзжишь, как старичок?
avatar

Vados

-1
avatar

spec

+2
Недавно интернет провели? Ща лурк не модно уже.
avatar

Aigo

+6
доступный это не бюджетный, а качественный по адекватной цене? Лично для меня адекватная цена стрит дёрт велосипеда с задним тормозом тэктро не 32000руб, а скажем 20-24к

Для Русского мужика думаю эпитет доступный=бюджетный (для меня тоже). Качественный для меня скажем спешь не нижнего сегмента, который отнюдь не доступный…
Я сразу сказал что статья переполнена пафосом крутизны при «доступности». Ныдо было выбрать линию этой самой статьи или крутотенюшка или крутотеньшка как доступнненько. А крутая доступность в ментальность не вписывается и теперь ты хоть пиши что я не прав, хоть минусуй (хотя я тут никого не минусовал, даже плюсанул статью), а итог получился спорный.
avatar

cryneon

+3
Чет ты злой такой, НГ плохо встретил? Не продолжай, а то так весь год и проворчишь. Статья оч. качественная, тебе уже все об этом говорят, а ты один все упираешься. Плох тот производитель и маркетолог, и продавец, который скажет «а у меня велосипеды такие же у всех», у каждого должна быть изюминка, и реклама это то, в чем каждый должен ВЫДЕЛИТЬСЯ, а не стараться вписаться в серую массу Кубов и прочих.
ЗЫ то есть за задний тормоз ШИмано вместо Тектро ты готов 8К переплатить?
avatar

Kapusta

-1
Нормально встретил) Спасибо)

Про шимано сам понял что написал? Велосипеды на шимановской гидравлике идут скажем от 16-18к, откуда и стартуют «горняки» бергамонт. Это такие брэнды как кросс, рок машин, мангуст (на первый взгляд). А тут и за 18к тэктро и за 32к тэктро…

А переплатить это другой разговор, так и скажи что бэргамонт за качество просит переплатить. Отношение к тэктро как к качественным тормозам я описал.

Про статью закончил давно, мнение высказал, куда продолжать? Или можно только хвалить? Когда нравится пишу что нравится, когда не нравится пишу ЧТО не нравится (а не утпо пишу говно и минусую). А статью я вообще плюсанул.
avatar

cryneon

+4
ну у меня нет комплектухи по этим велосипедам, поэтому сужу по тому, что есть в статье, а насчет Тектро или не Тектро и 18К и 32К, наверное есть еще какие-то различия кроме тормозов, вилка, там колеса, рама, ну мало ли. По статье я нашел что ХТ по цене от 13К, а ты зачем то про 32К говоришь. Проблема в том что очень много есть велосипедов в топовыми комплектациями и ценниками ПОД (и даже НАД ) 200К (Двухподвесы беру, хотя есть и ХТ с такими ценниками), но их НЕКОМУ покупать, кроме Москвичей, а нормальных предложений рабочих байков с невысоким ценником (доступным скажем так) ну практически нет, а потом у нас веломагазины жалуются что гравити-ветка убыточна, канечно ёксель-моксель она будет убыточна, когда вы везете натертые воском ракеты за 200К, их покупают два-три Москвича за сезон, а остальные только слюни могут на такие велики и ценники пускать, а основной массе нужен работащий подвес за 50-60-пусть 70К, скажи где ты сейчас сможешь найти такое предложение? Я например вижу только барахолку. И даже барахолка тоже по цене совсем не халява сейчас, потому что все видят что магазины не борются за покупателя, у которого меньше 100К в кармане, и это очень плохо для всех, кроме Ибеевских барыг. Я свой видавший самую жесть ТимДХ продал за 60К, и мне говорят что это я еще ДЕШЕВО продал, потому что другие за тоже самое б\у просят 70-75К, и ВСЕ РАВНО ПОКУПАЮТ. Так почему дилеру и магазину этот покупатель с 60-70К не интересен, неужто нельзя привезти ничего на такой кошелек? И даже пусть на нем нужно будет что-то поменять по своему личному вкусу, не беда, главное это возможность его купить, и чтобы он ЕЗДИЛ. Так что я считаю здесь ребята в правильном направлении идут, потому что другой путь вообще тупиковый, это не автомобили, а велосипеды, они предметом роскоши не являются, а пафосность велосипеда за 200К вызывает усмешки у прохожих, а совсем не приступы зависти или уважения.
avatar

Kapusta

0
Прям вот не слышишь ты меня. Будут бюджетными хорошо, но 13к за ХТ не будет поверь (если написано что вся линейка начинается от 13к и до… и показан байк с хт, то наверно не самый нижний в линейке показывают подумай), а про различия зачем говорить, естественно это есть. Я конкретно оперирую эпитетами из статьи, а вы всё уводите куда-то в сторону. Они говорят цены будут выше мериды, а куда выше то, ты видел цены у мериды в 2011? Ни разу не цена/качество.

И ещё раз прочитай что я писал. Будет дёшего=будет отлично, великолепно, я же этими бергамонтами торговать в итоге буду, но это не будет, т.к. уже говорят что они не конкуренты по цене мериде.
avatar

cryneon

0
когда писал ХТ имел ввиду не тормоз ХТ, а вел — Хардтейл, по статье универсальные хардтейлы от 13Т, Фрирайдные подвесы со 185мм хода от 70К, ДХ от 94К, это по статье, я конечно не знаю что там предлагают за 13т.р.(наверное вибрейки) но цена неплохая, как и 70к для фрирайдника — неплохо. Про Мериду и сравнение цен я в статье не увидел ни слова, но смысл твоего недовольства в целом я понял))) И по этому поводу не спорю и согласен с тобой, хотя мне скорее интереснее и нагляднее было бы сравнение по подвесам, по ХАрдам я вообще не углубляюсь в ценообразование, уж больно оно нелогичное местами)
avatar

Kapusta

+2
Мужик я тебя отлично понимаю, мне по сути как велоспедисту который ни за что не купит бергамонт тоже интересна только ДХ-ФР линейка посмотреть, но как продавец оцениваю и популярные велосипеды (10-15к самый ходовой диапазон). Опять-же когда будут тогда и посмотрим, если они будут крутые и дёшего то все только выиграют.
avatar

cryneon

+5
Бергамонт сильно продвинулся за последние лет 5.
У меня когда-то был их хардтейл (Stallion, 2005-го) и потом подвес (Evolve 8.7 2007-го).
Раньше были средние бюджетные велосипеды, местами бестолковые (бесила ЕТТ 576 на кантрийном подвесе размера 18.5", например).
Хорошие по цене/качеству у них всегда были гибриды, туринги и прочие сити-байки нижнего и среднего ценового уровня.
avatar

MaksymKikhtenko

+7
avatar

Vados

0
Сантур и КК в одном постере… А так я уже понял что даже чемпионы на них катают, этж в релизе написано.
avatar

cryneon

+4
торговал Бегемотами пару лет назад, ниче норм велеки, правда запаривался обьяснять нашим твердолобым покупателям откуда ноги растут у бренда, и про мнимую крутость Куба, когда рядом еще стоят Стивенсы то Бегемот явно уступает по совокупности. Сейчас вижу продают еще Коменкаль и Орбею, по мне эти 4 бренда костяк европейского качественного велопроизводства, не супер попса как Трек, не уныние как сами знаете что, а крепкие среднячки с моделями от начального до топового уровня. Меня уже если честно задрало, если на форуме просят посоветовать велосипед, все начинают впаривать человеку Аваланч.)) есть же куча брендов…
avatar

Romirezz

+1
мне одному кажется, что шрифт и эмблема на скотовскую смахивают
avatar

Yue

0
тебе кажется наверное
avatar

shturman032

0
Мне Big Air скотов напомнили, оч похожи, отличаются другими дропаутами, косынкой и немного другим линком…
avatar

cryneon

0
Точно! А ещё цветом, названием, геометрией и навесом… вобщем почти Scott! )))
avatar

aacho

+9
Судя по колличеству комментов в теме, «Бегемоты» явно будут популярны)))

Свое мнение в несколько абзацев написал еще вчера, а потом стер, так и не опубликовав, ибо трудно даже успеть раскрыть другому свою точку зрения, если у человека уже есть своя)) Да и нет идеальных производителей, есть в любом что-то положительное, а что-то отрицательное, как и в любом человеке. Тогда что уж говорить о любом продукте коллективной человеской (порой не творческой, приносящей радость и самореализацию, а сделанной за деньги) работы?

Плюс, я как обладатель даунхильного Стрэйтлайна Тим 2009, быть может, покажусь предвзятым в данном конкретном случае)
avatar

zyfix

+1
Нашел на немецком форуме ветку Bergamont in Action
Есть хорошие фото.











avatar

Vados

0
Крайнеон никогда не умел кататься, об этом свидейтельствуют «Злые языки» его коллег из мото и вело отделов, тогда на узи в крыму не было места где бы он не убрался и не порвал себе джерси и не поцарапал свой байк, так же и на 951, думаю что на мандракере ничего не изменилось.По поводу его знаний и умений как продавца, это смешно, сам не раз заходил, претворяясь делитантом в этом вопросе, поэтому все суждения и выводы, а так же вылетающие слюни с упором на то, что я бы никогда не купил бергамонт и куб-барыги, это не серьезно, не профессионально с точки зрения продавца-консультанта и глупо.Глупо не видеть очевидного!!!
avatar

Katadze

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.