Прямой эфир
ну ты сравнил конечно, я немножко в теме, совсем чуть-чуть, в отличие от того мужука, если ты не знаешь.
у rapidracer доставка только по США(
откуда еще можно такие заказать?
откуда еще можно такие заказать?
Видео тема… ток расслабляться по вечерам по другому надо)) Эт наоборот взбодрится с утра, понять что кроме рутины повседневной есть ещё чего желать в этом мире!
Кона весит средне, да вот прочная, поломанных Кадабр не видел.
Очень понравилось. Душевно. Как раз расслабиться вечерком)
По теме ускоренного, знакомый давно рассказывал как работал в веломагазе и по ДВД крутили NWD8, к ним мужик зашел велик выбирать, видео увидел и говорит: — Во как научились графику делать.
Переубеждать он его не стал))
Переубеждать он его не стал))
Странно ты считаешь. Аморт на лапьере весит 208 грамм в базовом варианте, накинем за «фурнитуру» до 240. Получается итоговый вес рамы с амортом 2400.
«2880-400=2680» — это кривая формула, так как аморт тоже стал намного более легким, а ты получаешь вес лапьера 2012 с амортом от лапьера 2010, который был в два раза тяжелее.
Про чашки рулевой — это уже отдельная деталь. Так можно бесконечно продолжать до полностью собранного байка, начав с подседельного хомута, добавив идущие иногда в комплекте подседельный штырь и каретку и пр.
Имхо для устранения всех этих непоняток надо мерить чистую раму без всего.
Просто это не всегда возможно — без рулевой вешает только производитель и юзеры до установки рулевой. Без аморта — только если купили раму без аморта и пр.
Да и вообще ни о чем разговор. Обсуждали легкие рамы. Скотт легкий, лапьер легкий. Карбоспеш немного тяжелее, ибис еще тяжелее.
«2880-400=2680» — это кривая формула, так как аморт тоже стал намного более легким, а ты получаешь вес лапьера 2012 с амортом от лапьера 2010, который был в два раза тяжелее.
Про чашки рулевой — это уже отдельная деталь. Так можно бесконечно продолжать до полностью собранного байка, начав с подседельного хомута, добавив идущие иногда в комплекте подседельный штырь и каретку и пр.
Имхо для устранения всех этих непоняток надо мерить чистую раму без всего.
Просто это не всегда возможно — без рулевой вешает только производитель и юзеры до установки рулевой. Без аморта — только если купили раму без аморта и пр.
Да и вообще ни о чем разговор. Обсуждали легкие рамы. Скотт легкий, лапьер легкий. Карбоспеш немного тяжелее, ибис еще тяжелее.
На этой куртке не раз по камешкам скользил и все ок )
Куртка.
www.rapidracer.com/fox-racing-access-jacket.html?productid=1661
Аналоги
www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=964
Куртка.
www.rapidracer.com/fox-racing-access-jacket.html?productid=1661
Аналоги
www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=964
Так я и говорю — читерство это всё. 2880-400=2680 — вот это вес, правда неизвестно какой ростовки. А взвешивание без амморта — это всё равно что без оного ездить. Ну и если отталкиваться от того же Скота — 2500 это вес «со всеми делами» как бы (ну и с чашками рулевой конечно, тут никак уж).
?
Там с амортом 2880, без аморта 2560. Это алю. Карбон 2012, соответственно, должен быть где-то 2160.
Там с амортом 2880, без аморта 2560. Это алю. Карбон 2012, соответственно, должен быть где-то 2160.
Так то ж без амморта. С аммортом будет все 2880 в размере S или M. Если не больше. Зачастую, кстати, +амморт без фурнитуры считают. А тем еще грамм 10-20 наберётся если не больше и опять будет «около 3 кг».
да и сейчас уже видна тенденция с уменьшению ходов байка=)) достаточно заглянуть в барахолку на кочке, и много увидим «меняю на короткоход»
ну вот выше ссылка есть на сайт, где сказано, сколько весил старый алю-лапьер спайси. А новый карбо 2012 года официально на 400г легче старой алю-версии рамы
aacho