Прямой эфир
Спасибо за интервью.
Вопрос к Павлу: если не секрет, кого из гравити-дисциплин вы тренируете?
Вопрос к Павлу: если не секрет, кого из гравити-дисциплин вы тренируете?
Да — это и есть «резинки» ))
Вот смотри:
www.pam65.ru/postimages/Untitled-4(75).jpg
Элементов 3 и 4 в современных Шоках уже нет (( Стоят они теперь дороже, чем раньше, а конструкция стала проще и неубиваемость уже не та. Я знаю точно что сейчас в GX-56 всё сделано как должно быть в Шоках. А раньше так были устроены все Шоки — от самых дешёвых до топовых. Эти резинки гасят удары — поэтому их можно кидать как хочешь и нереально разбить.
А ты зачем разбираешь их? ))
Вот смотри:
www.pam65.ru/postimages/Untitled-4(75).jpg
Элементов 3 и 4 в современных Шоках уже нет (( Стоят они теперь дороже, чем раньше, а конструкция стала проще и неубиваемость уже не та. Я знаю точно что сейчас в GX-56 всё сделано как должно быть в Шоках. А раньше так были устроены все Шоки — от самых дешёвых до топовых. Эти резинки гасят удары — поэтому их можно кидать как хочешь и нереально разбить.
А ты зачем разбираешь их? ))
Кто то на «табуретке» лучше байк ощущает, тем более что главная подвсем это наши конечности) Я себя гораздо уверенней чувствую на жесткой подвеске, лучше воспринимаю рельеф
«убрали защитные амортизаторы» — звучит как приговор. Лично разбирал не одни G-шоки, не дешевые, чего-то, что можно гордо именовать «защитные АМОРТИЗАТОРЫ» я там не видел… Резинки — да, но вот «амортизаторы»…
Жду с нетерпением видео с трассы. Зарегился. Думаю, билеты удастся достать.
маленький нюанс — на странице регистрации кнопка ЗарегИстрироваться должна быть именно в таком виде.
маленький нюанс — на странице регистрации кнопка ЗарегИстрироваться должна быть именно в таком виде.
ничего себе, Пит молодец, жаль в России таких «платных» команд нету)
кто-нибудь сообщите цинку и стрейту, что рампейдж закончился
+1 про «с 10-го года»
у меня 55 RC3 Ti 2010 — великолепная вилка, очень радует.
у меня 55 RC3 Ti 2010 — великолепная вилка, очень радует.
Обратите внимание на его тормоза.
Как было в недавней статье, многие про гонщики ставят передний тормоз под правую руку
Как было в недавней статье, многие про гонщики ставят передний тормоз под правую руку
Будем в эти даты в Новоросе, если найдём пепелац и сумашедшего водилу может подкатим вчетвером на квалу и гонку.
Бленки — один из моих любимых гонщиков. Нравится его стиль, скорость и раскованность
Думаю, что это обман зрения, потому что у большинства байков легко увидеть движение заднего колеса по верхним перьям. А тут перья находятся очень низко, закрыты ногами, особенно при съемке сбоку-спереди и визуального ориентира почти нет.
А так видно, что почти до седла много где работает подвеска.
А так видно, что почти до седла много где работает подвеска.
Не всем плюш нужен.
Броснан с Хартом тоже как на табуретках едут.
Броснан с Хартом тоже как на табуретках едут.
streetlegal