Прямой эфир
Насчет тормозов — вот удивил, серьезно. Я думал 180 мм роторов хватает…
Отмечу серьезные моменты на мой взгляд:
1. «В линках патентованной подвески уютненько расположились не втулки скольжения, а подшипники.» Это очень серьезная доработка. Не знаю как в 2012 году, но в 2011 этого точно не было и я бы с радостью променял бы втулки скольжения на подшипники в нижнем креплении основного амортизатора. Не только из-за лучшей работы, но и из-за долговечности.
2. Карбоновый рокринг?? Удивительно, там же так сильно выступает звезда. При этом на рокринге все равно есть какая-то отметина от удара.
3. Тормоза Formula Oval. Недавно Костя Thresh рекламировал мне их как самые мощные в их линейке. И тут, конечно, удивительный момент для многих, не знакомых с эндуро — в различных аваланчах тормоза должны быть более мощными, чем в даунхилле. Правда есть обратная проблема — не все эндуро-рамы и вилки готовы спокойно терпеть 200мм диски. В любом случае на чем-чем, а на тормозах даже топ-райдеры не пытаются выиграть в весе.
4. Металлический хомут на ревербе. Пока мой реверб работал я тоже мечтал о такой штуке, а все потому, что 125мм оказалось неожиданно слишком много как минимум для меня. То есть в выдвинутом состоянии штырь находится в кантрийном положении, а в полностью опущенном — чуть ниже, чем оптимально для даунхилла.
1. «В линках патентованной подвески уютненько расположились не втулки скольжения, а подшипники.» Это очень серьезная доработка. Не знаю как в 2012 году, но в 2011 этого точно не было и я бы с радостью променял бы втулки скольжения на подшипники в нижнем креплении основного амортизатора. Не только из-за лучшей работы, но и из-за долговечности.
2. Карбоновый рокринг?? Удивительно, там же так сильно выступает звезда. При этом на рокринге все равно есть какая-то отметина от удара.
3. Тормоза Formula Oval. Недавно Костя Thresh рекламировал мне их как самые мощные в их линейке. И тут, конечно, удивительный момент для многих, не знакомых с эндуро — в различных аваланчах тормоза должны быть более мощными, чем в даунхилле. Правда есть обратная проблема — не все эндуро-рамы и вилки готовы спокойно терпеть 200мм диски. В любом случае на чем-чем, а на тормозах даже топ-райдеры не пытаются выиграть в весе.
4. Металлический хомут на ревербе. Пока мой реверб работал я тоже мечтал о такой штуке, а все потому, что 125мм оказалось неожиданно слишком много как минимум для меня. То есть в выдвинутом состоянии штырь находится в кантрийном положении, а в полностью опущенном — чуть ниже, чем оптимально для даунхилла.
должен быть уверен что они не думают))
а в целом на велосипеды хотят пересадить что бы разгрузить дороги и не приходилось чаще выезжать на встречку с мигалкой)
а в целом на велосипеды хотят пересадить что бы разгрузить дороги и не приходилось чаще выезжать на встречку с мигалкой)
<<На основных магистралях Москвы будут созданы велодорожки, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.>>, регулярное движение по которым вызовет осложнения на легкие.
Cut — шикарная кнопка, помогает не делать главную на сотни тысяч пикселей
16 проезжаю до работы и ок
Родится он мог и в Колумбии. А расти на европейский соревх
именно этим способом я и пользовался. ехать было не 15 км, зато 5 км и в горку. если иметь сменную рубашку и туалет с раковиной и проточной водой, то для большинства людей вопрос решим. при условии, что тебя еще не зачморят собственные же коллеги, что ты ездишь на велосипеде и, боже, потеешь. но это уже вопрос имиджа.
В Амстердаме в январе снега можно сказать и нет… там зима, как наша поздняя осень, и народ в обычной одежде нормально катает. И масштабы проживания с экологией с европейскими не сравнить. Улочки у них небольшие, все рядом. Если у нас 15 км. это только полмосквы, горы бетона, среди которых текут бесконечные реки железа, то в той же Голландии, например, 15 км. — это расстояние от Гааги до университетского Ляйдена. А какая там дорога думаю и так все хорошо понимают.
Вот сколько у нас тут просто хороших дней в году, когда «нормальный, среднестатистический» человек поедет на велике? Сколько из них готовы ехать по Москве даже в простой летний дождь?
Согласен, что для нас это утопия… гораздо большая, чем выделенные полосы. И чем больше дорожек и парковок будет планироваться выделять, тем утопичней будет эта идея.
А если посмотреть опыт городов, сходных по масштабу и «напряжению» с Москвой… Вот Нью-Йорк сделал дорожки и: tourist.kharkov.ua/xtnews/-Velotrafik-v-Nyu-Iorke-2966
В Токио их почти нет совсем. А там, где есть… тут извините культура другая.
В общем все нормально, все по-нашему, как обычно :)
Вот сколько у нас тут просто хороших дней в году, когда «нормальный, среднестатистический» человек поедет на велике? Сколько из них готовы ехать по Москве даже в простой летний дождь?
Согласен, что для нас это утопия… гораздо большая, чем выделенные полосы. И чем больше дорожек и парковок будет планироваться выделять, тем утопичней будет эта идея.
А если посмотреть опыт городов, сходных по масштабу и «напряжению» с Москвой… Вот Нью-Йорк сделал дорожки и: tourist.kharkov.ua/xtnews/-Velotrafik-v-Nyu-Iorke-2966
В Токио их почти нет совсем. А там, где есть… тут извините культура другая.
В общем все нормально, все по-нашему, как обычно :)
этот пример — плохой аргумент
ну а разве он карбоновый?
я хочу г2слмини! хочухочухочу!!! ^_^
я хочу г2слмини! хочухочухочу!!! ^_^
22
Последний раз редактировалось
Когда ты на велосипеде едешь по обычной дороге, ты в опасности от автомобилей, и прекрасно это понимаешь. Авто преимущественнее на дороге. Но когда ты на велосипеде на велодорожке, ты в виртуальной безопасности — вроде как она для тебя, но каждый автомобилист готов, при случае, быстро занять твое место.
Надо не с велодорожек начинать, а с культуры водителей и общества.
Надо не с велодорожек начинать, а с культуры водителей и общества.
Сейчас есть дорожка от Юго-западной в МГУ. Сначала ее сделали по дороге. Ставили машины. Сейчас она функционирует, но нарушая все, что можно — она на тротуаре. Особенно весело пытаться проехать на ней по переходу через Ломоносовский проспект. Причем еще и люди орут — фигли мы тут делаем, все норовим в них въехать. Пока это бред, уж извините. Я скорее по проезжей поеду, чем там в таком виде.
По поводу обгона так называемых доноров — нужна широкая полоса, что бы могли параллельно ехать два-три велосипедиста, иначе реально рискуем получить от дяденек ДПСников.
P.S. Недавно имел радость ехать от Маяковской до Аэропорта. Очень понравилось ехать по выделенной полосе для транспорта. От Белорусcкого вокзала до метро Аэропорт мимо меня не проехал ни один троллейбус. Получается ехал как по велодорожке+водители пропускали, да и шарахались от этой полосы. Понравилось) Правда я ехал 30-35 км/ч, что немного не состыковывается со скоростью обычного ездока.
Итог: только, если будет все реализовано как надо, а не как обычно, что почти невозможно. В любом другом случае буду все так же передвигаться по тротуарам и правым полосам
По поводу обгона так называемых доноров — нужна широкая полоса, что бы могли параллельно ехать два-три велосипедиста, иначе реально рискуем получить от дяденек ДПСников.
P.S. Недавно имел радость ехать от Маяковской до Аэропорта. Очень понравилось ехать по выделенной полосе для транспорта. От Белорусcкого вокзала до метро Аэропорт мимо меня не проехал ни один троллейбус. Получается ехал как по велодорожке+водители пропускали, да и шарахались от этой полосы. Понравилось) Правда я ехал 30-35 км/ч, что немного не состыковывается со скоростью обычного ездока.
Итог: только, если будет все реализовано как надо, а не как обычно, что почти невозможно. В любом другом случае буду все так же передвигаться по тротуарам и правым полосам
Мне до работы около 10 км, душа тоже нет, приезжаешь потный, но потом умываешься, переодеваешься, через полчасика остываешь и ты свеж как огурчик. И не пахнешь:) А уж дома можно и помыться. Свежий пот не пахнет, хотя, наверно, от физиологии зависит.
Про велопарковки отдельная речь, в России она должна выглядеть как парковка ашановских тележек в «Меге».
Если это будут такие же велодорожки, как вокруг МГУ, то предлагаю сразу инициировать референдум по вопросу пересадки самих чиновников на байки. Пускай сами опробуют свое детище. А чо, зато без пробок всегда))) И мигалка не нужна.
полно неадекватов за рулем. начиная от гастеров, мигалок и вечноспешащих, заканчивая теми, кому просто временно сорвало чердак из-за многочасового стояния в пробке.
а жаль, так хочется ездить на работу на веле…
lorinser