Прямой эфир
Я считаю было бы странно ожидать от таких цен качества топовых компонент, например, SRAM :)
ну я там выше написал уже
что цифробуквами в2 они обозначили отскок сделанный на основе пластинок(shims)
тюнинг компрессии тоже присутствует, заключается он насколько я понял в том, что диапазон его работы\настройки сместили в сторону жёсткости
что цифробуквами в2 они обозначили отскок сделанный на основе пластинок(shims)
тюнинг компрессии тоже присутствует, заключается он насколько я понял в том, что диапазон его работы\настройки сместили в сторону жёсткости
Очень грамотное, поучительное видео с интересной концовкой. Мотивирует чуть более, чем полностью. Жаль лишь, что эмоции после просмотра этого фильма остаются не надолго, вскоре этот фильм забудется и каждый будет вести себя за рулем как и прежде. Сознание меняется лишь после неудачных моментов, которые случились с тобой. А если ты еще был и на грани в этих моментах, то впредь ты гарантировано будешь осторожней. На велосипеде практически так же — многие нарушают и считают свои нарушения безобидными. А ведь впоследствии именно эти безобидные игнорирования элементарных ПДД и приводят к печальным последствиям.
по идее петух ломаться должен. он для этого и предназначен =)
сообщили мне :)
«разницы с 07(RC2X) я не заметил»
и отсебятина :)
возможно действительно все заявления — это маркетинг, либо же разница в работе минимальна.
ибо RC3 чуть ли не копия RC2, разница внешне только в длине регулировки объема(в случае RC2X также эта регулировка ответственна за прелоад пружины).
RC3 Evo уже отличается от RC3. RC3 Evo имеет меньший объем демпфера, переделанную регулировку объема, ну и разборный картридж с настраиваемой компрессией.
Лично я не удивлюсь, если различие RC3 Evo и RC3 Evo v2 будет заключаться в другом заводском тюнинге компрессии)
«разницы с 07(RC2X) я не заметил»
и отсебятина :)
возможно действительно все заявления — это маркетинг, либо же разница в работе минимальна.
ибо RC3 чуть ли не копия RC2, разница внешне только в длине регулировки объема(в случае RC2X также эта регулировка ответственна за прелоад пружины).
RC3 Evo уже отличается от RC3. RC3 Evo имеет меньший объем демпфера, переделанную регулировку объема, ну и разборный картридж с настраиваемой компрессией.
Лично я не удивлюсь, если различие RC3 Evo и RC3 Evo v2 будет заключаться в другом заводском тюнинге компрессии)
В этом году тоже все будет подробно расписано, но ближе к концу месяца. А данный пост сделан с целью информационного ознакомления с датой гонки. Не торопите события :)
ага, качество как и цены, тоже ниже плинтуса )
хотя справедливости ради —
их успок за какие-то тыщу рублей стоит у меня на хардтейле и не выпендривается
тяжёлый только слишком, но это фигня )
хотя справедливости ради —
их успок за какие-то тыщу рублей стоит у меня на хардтейле и не выпендривается
тяжёлый только слишком, но это фигня )
а половине ообитателей скейтпарков седло как низко не опусти- все равно мешает))))
И как часто ты успеваешь делать ноухенд на ДХ трассах? ;)
Очень хочется увидеть официальное положение соревнований. В прошлогоднем все отлично было расписано: где жить, когда и за сколько тренироваться, как конкретно будут проходить соревнования.
Нормальные у них колодки. Просто органика не преднезначена для DH. И вообще, цены у них ниже плинтуса, качество для такой цены вполне себе.
плюсую)Это был кантри)
Было круто на самом деле) Правда я лоханулся с резиной и кассетой, но все-равно мне понравилось)
Было круто на самом деле) Правда я лоханулся с резиной и кассетой, но все-равно мне понравилось)
«неспециально», «звезды так сошлись, я откуда знаю». *****, за этих людей кто-то другой педаль правую нажимает?!
я, конечно, извиняюсь, но когда на чей то вопрос «а можно ли придти посмотреть?» следует ответ «нельзя, только если будете помогать», как то это не слишком тянет на развитие велоспорта. Велоспорт это не только гонщики, это еще и аудитория как бы.
Там не плохая трассочка вдоль дороги асфальтированной есть, по промоене ручь километра 2, можно списаться)
stepan61