постараюсь приехать
avatar

Ridermax

При хорошем уходе двс заводится практически с пол оборота) А то что воняет и шумит, так это только колоритнее получается))
avatar

ervin

Это того стоило!
avatar

homyak

вроде 1120 грамм, только не могу разобрать для какого размера.
Цена 500 баксов в США на БТО
avatar

3250

500 баксов в США. На БТО.
avatar

3250

Есть другие)
avatar

3250

нашел на что он похож
avatar

3250

Снимите Кирюху Бендерони, при просмотре можно будет трехмерно обосраться, например
avatar

stab-i

но чтобы сделать эти два куска металла, а так же сделать чтобы ты про них узнал и захотел — нужны люди. а им зарплата. хотя это не отменяет некую дороговизну.
avatar

Whoisbikes

ух… шлем очень понравился… супер! узнать бы вес и цену…
avatar

Knolly

Артем а есть такой любитель Артем Грек, может попробовать? Я недавно видел его на смотре!
avatar

maxxis

сам точно так же поеду)
avatar

AleksandrSimonov

такое ощущение, что этот шлем я уже у какого-то другого производителя видел…
шлем случаем не для мото ли?
avatar

3250

Дизайн формы спизжен у THOR. именно идея расцветки, тока цвета тут другие.
avatar

vehdetta

И дней 6 по 10че., бгг ) Хомяк Дима поймет меня
avatar

stab-i

нету( да и вообще, ехать одному на незнакомый спот в первый раз неудобно…
да и карта офигительно удобная, лес между дорожек…
avatar

IvaN9900

извини, не признал (пока профиль не посмотрел:-)
думал, пишет довольно далёкий от триала человек.

с контрактами отдельная история, тут всё понятно.

мне кажется, с тех пор, когда ты активно триалил, многое поменялось (без обид)))
может быть даже не столько в самих вибрейках, сколько в «технологии» их использования в триале.
основное — хорошая жесткая рубкашка, в идеале nokon, но это недешевое удовольствие.
ручка без лишних регулировок (авид fr5 вместо sd7), тормоза не параллелки (параллелки хт/хтр разбалтываются и начинают люфтить), ну и колодок сейчас специальных триальных много — для гладкого обода, для гринда. да, конечно бустер и сама рама тоже важны — чтобы перья не разжимало. но это актуально для всех ободных тормозов.
если все эти компоненты подобраны правильно, то ви по плавности хода и мощности торможения работают не хуже ободной гидравлики.

мои ви на превом триальном байке, конечно, не шли ни в какое сравнение с магурой и она была мечтой идиота. но потом пару лет катал на ви, причем они были установлены через переходники на раме с 4х болтовым креплением под магуру.
сейчас, правда, опять на магуре, но тому была другая причина.

может быть и есть какая-то разница хода, я не обращал внимания. главное, чтобы колодки хорошо держали. а в плане работы мне без разницы — магура или вибрейк.

всё дело привычки) может быть, кстати, это отчасти связано с изменением стиля катания. раньше в триале было больше стритовых тем, серфов. сейчас триал более спортивный, там тормоз работает очень резко — «вкл/выкл», почти без модуляции.
хотя и сейчас народ стрит-триал катает и на магуре, и на ви.
avatar

TrialGroup

Я занимался триалом если ты не вкурсе и катал на всём и на кантеливерах и на дисках и на ободной гидравлике и на вибрэйках и что такое ход ручи могу обьяснить просто это расстояние от полной свободы колеса до его полной блокировкии. контроль байка во время пробивки. Так вот у вибрэййков эти показатели самые раздражающие из всего перечисленного а у ободной гидравлики самые предсказуемые и самые приятные.Но опять это дело привычки Миша Мозговой катал на вибрэйках и ему нравилось прежде всего простота и дешевизна особенно в условиях какихто выездов без велоаптечки а для меня это полное барахло даже по сравнению с кантеливерами. Ханс Рэй тоже на вибрэйках катал у него контракт с шимано обязательства были.
avatar

grigri

после 6 уже темно, отчасти поэтому днём и снимают
avatar

TrialGroup

как же форма шлема мне понравилась. очень крутая. интересна цена…
avatar

GlebVernik