конечно, чем больше народу в сьемках будет учавствовать-тем лучше!
avatar

IvaN9900

там все сложнее. Если снять поролон, снять краску, погнуть полупрозрачную скорлупку и посмотреть на просвет, станет ясно и понятно без всяких краштестов, графиков и прочего, что менять его нужно срочно — там место крепления челюсти и полушарика не то что доверия не вызывает, а на много хуже.
avatar

asx

В стрингах, грят, не оч удобно катать то… Натирают))
avatar

AleksandrSimonov

после этого поста задумался о покупке аирох )
avatar

lockyl

Смогу до половины третьего где-то быть. Есть смысл вообще тогда приезжать?
avatar

GermanYakovlev

Вообще то что гнется — очень даже хорошо, удар амортизировать будет, а не передавать.
avatar

kuzlich

Таже фигня с Балистиком. Удобный, но челюсть ОЧЕНЬ хлипкая на вид, и даже руками гнется легко. После истории товарища, который из-за сломавшейся челюсти сильно лицо поколечил, сейчас на другой собираю.
avatar

asx

*ушел строчить им письма мелким подчерком*… мож помогут чем… хоть советом.
avatar

mountypiton

чувствую, на работе я пробуду часа два от силы))))
avatar

AleksandrSimonov

Парни, я в 16 лет был 185, у меня знакомая в 15 была уже столько же, сколько и я, успокойтесь вы уже с ростом то)) Эт не показатель) главное в том, что под черепушкой спрятано.
avatar

AleksandrSimonov

Глянул профиль… Странный у вас аллмаунтин, однако. Даже если джпс сглючил.

Аххх… «400 метров» набора, где вы?
avatar

zagremel

Так приезжай, что там ехать-то )
avatar

Vados

Наднях командой организаторов фрирайд-трейл сессии проведена подготовка всех трасс. Приглашаем всех покататься на лучших трейлах!!!





avatar

Koval

ТЛД Д2 размер «М»
карбон-1097гр
композит-1032гр
Помоему в УФо в разы лучше защита чем в этом «ВЕДЕРКЕ» Д2!

И ты тут про вес говоришь?
avatar

Andrey

Идея в том что есть организация, НКО и неправительственная, существующая за счёт дотаций членов органзации, которая лобирует интересы любителй горного велосипеда на уровне гос-ва и местных администраций. Помогает правильно организовывать процессы строительства и управления трассами.

Справка.
Международная ассоциация горного велосипеда (IMBA) является некоммерческой образовательной ассоциацией, миссией которой является создание, сохранение и приумножение опыта строительства и развития трасс для горных велосипедистов по всему миру.

С 1988 года IMBA работает над применением технологий строительства трейлов оказывающих минимальное воздействие на окружающую среду, привлечение добровольцев энтузиастов к строительству трасс, сотрудничеством различных групп использующих трейлы, и т.п.

Всемирная сеть IMBA включает в себя 35 000 членов, более 750 велосипедных клубов, более 160 компаний-партнеров и около 600 магазинов розничной торговли. Члены IMBA живут во всех 50 штатах США, большинство канадских провинциях и в 30 других странах.

Штаб-квартира IMBA в Соединенных Штатах находятся в г. Боулдер, штат Колорадо. В настоящее время насчитывается 42 штатных сотрудника, в том числе пять региональных директоров расположенного в регионах Тихий океан, Скалистые горы, Средний Запад, Срединно-Атлантического и юго-восточные районы США.
avatar

Sidorov

в том что велосипед это самый экологически чистый технический вид физкультуры, Что это способ путешествовать не загрезняя окружающую среду в условиях бездорожья, национальных парков и заповедников. это Контора которая стала мостиком понимания между байкерами и природоохраной Канады.
avatar

grigri

а мне кажется что даже лучше с Литтом и прочими будет работать шлем, по крайней мере пробовал в Литт с 661 Эво, при подъеме головы без запрокидывания назад шлем упирается не в задник брейса, а в шею, чего быть на мой взгляд не должно, шейные позвонки под угрозой.
Выступ на этом шлеме должен избавить от этого бага, вопрос только, насколько он ниже обычного шлема, может придется максимально опускать вниз задник брейса под него, чтобы не мешал движениям. Ждем отзывов.
avatar

Kapusta

Просьба всем приехать по раньше пока светло лучше к 2 часам.
avatar

grigri