Прямой эфир
Там вообще про всех на найнерах, но и это показатель. Только интересно: речь шла о Спешевской тусовке, а в примерах какие-то скоты, фишеры и кэнондэйлы.
Я видел малюток, которые так же смотряться и на 26-ти.
А что такого не эстетичного? Те же пропорции что и у 26, только в масштабе.
Или вот так...
Только после таких извращений Нино Шуртер смог сесть на найнер, дальше тестов не пошло
PS — выносы на найнерах это отдельная тема.

Только после таких извращений Нино Шуртер смог сесть на найнер, дальше тестов не пошло
PS — выносы на найнерах это отдельная тема.
Ты считаешь, что это, к примеру, эстетично?

Георгиевский крест? Я посмотрел на запылившийся велосипед уже.
900 райдеров на найнерах или стартовавших в гонке? Это две больших разницы.
А где сказано именно про прошлый год?
Ты же не видел в Яхроме Майбаха, значит наверно не он, но печального опыта слишком много, уж совсем слишком.
Ты же не видел в Яхроме Майбаха, значит наверно не он, но печального опыта слишком много, уж совсем слишком.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
УЖе не первый раз всплывает тема почему едет велосипед. Я не знаю, кручу педали — едет.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
У вас таже беда, что у предыдущего объяснятора.
Но уже с картинкой, это плюс.
1. откуда берется момент внешних сил?
Одна внешняя сила очевидна — сила тяжести, другая чуть менее, но всеми забывается — сила реакции со стороны земли. И есть еще одна, единственная которая помогает нам поворачивать на плоской поверхности — сила трения. Кроме нее нет никаких сил в горизонтальном направлении. Нет трения — нет поворотов.
Фишка в том, что она является силой трения покоя и может быть направлена куда угодно, лишь бы обеспечивать сцепление.
И только когда вас сорвало — она достигает своего наибольшего значения и приобретает очевидное направление.
2. Рассуждая про устойчивость вы должны были нарисовать колесо, нарисовать момент импульса, нарисовать силу тяжести, реакции, направление их действия и их моменты, потом понять в какую сторону под действием этих моментов будет поворачиваться момент ротора.
Наклонить колесо в одну сторону, в другую.
Сделать вывод о спотыкании в любом случае.
И тут вас должно было бы осенить, что вы забыли силу трения. О которой вы знаете ровным счетом только максимальное значение, тоесть нифига. Отсюда растут ноги критической скорости, влияния кастора и прочие радости. Конечно наличие второго колеса несколько усложняет картину, но блин, картинка гироскопа так же описывает велосипед, как формула E=mc^2 атомную электростанцию.
Попробую нарисовать картинки, если будет интересно.
Но уже с картинкой, это плюс.
1. откуда берется момент внешних сил?
Одна внешняя сила очевидна — сила тяжести, другая чуть менее, но всеми забывается — сила реакции со стороны земли. И есть еще одна, единственная которая помогает нам поворачивать на плоской поверхности — сила трения. Кроме нее нет никаких сил в горизонтальном направлении. Нет трения — нет поворотов.
Фишка в том, что она является силой трения покоя и может быть направлена куда угодно, лишь бы обеспечивать сцепление.
И только когда вас сорвало — она достигает своего наибольшего значения и приобретает очевидное направление.
2. Рассуждая про устойчивость вы должны были нарисовать колесо, нарисовать момент импульса, нарисовать силу тяжести, реакции, направление их действия и их моменты, потом понять в какую сторону под действием этих моментов будет поворачиваться момент ротора.
Наклонить колесо в одну сторону, в другую.
Сделать вывод о спотыкании в любом случае.
И тут вас должно было бы осенить, что вы забыли силу трения. О которой вы знаете ровным счетом только максимальное значение, тоесть нифига. Отсюда растут ноги критической скорости, влияния кастора и прочие радости. Конечно наличие второго колеса несколько усложняет картину, но блин, картинка гироскопа так же описывает велосипед, как формула E=mc^2 атомную электростанцию.
Попробую нарисовать картинки, если будет интересно.
Можно не цепляться к слову «бичи» и посмотреть ранние темы, «для тех кому не хватило денег на демо» звучит на мой взгляд не менее ущербно.
Куда лучше было бы написать «бюджетный» или вообще позиционировать как дх и в бОльшей части фр байк, а не как кастрированый демо.
Куда лучше было бы написать «бюджетный» или вообще позиционировать как дх и в бОльшей части фр байк, а не как кастрированый демо.
/kochka on
Сомневаюсь что работа у них одинаковая будет.
/kochka off
Сомневаюсь что работа у них одинаковая будет.
/kochka off
это скорее демо для тех кому не нравится демо с тремя перьями )
Да и пусть не катит, там где ему и не предписано. Он свое место нашел, как и своих почитателей. Я же не говорю, что балдея от своего крузера, поеду на нем DHi (пусть и мини). Помниться еще время, когда на 26" байки ставились 24-е колеса, якобы для какого-то улучшения в чем-то. И где это делось? Все вернулись к большему диаметру. Так почему бы в некоторых дисциплинах еще больше не увеличить колесо?
А в чем уродство?
А в чем уродство?
Это о спешевской тусовке речь?
Спокойной ночи всем.
B-race