ФрирайтПодготовка к Free Rate DH «Мисхорка» (обновлено)

Команда Клуба «Фрирайт» ни дня не сидит без дела, готовит трассу к соревнованиям, которые стартуют уже через неделю.



Строятся полки, трамплины, контруклоны. Трассу расширили, выкопали и выгребли много камней.
Upd.: добавлены фото и видео за субботу — смотрите в тексте и комментариях.
Upd.2: Предварительный список зарегистрированных.
Upd.3: Добавлено ещё видео участка трассы, дропа.



Уже неоднократно писалось, но напоминаю, что для безопасности будет установлена улавливающая сетка (300 м), маты (45 шт). Но это уже будет сделано непосредственно перед соревнованиями, т.к. Мисхорская тропа — довольно посещаемое место, проходящий народ бывает разный, можно чего-нибудь и не досчитаться...




Еще фотографии работ, проведенных на трассе (за пятницу).

Субботние
фотографии. У смотровой («Малая Ай-Петри», «Воронья скала»):



Строительство моста:



Ещё субботние фото.

Видео (средняя часть трассы):









Параллельно ведется работа по информационному сопровождению — 20 октября была проведена пресс-конференция в Малом зале исполкома Ялтинского городского совет. На официальном сайте города уже опубликована статья под названием: «Ялта соберет лучших велогонщиков СНГ». Вот краткое содержание:



В пресс-конференции принимали участие: председатель Общественной организации «Фрирайт» Анри Канунов, Кореизский поселковый голова Лери Сванидзе, депутат Гаспринского поссовета Данил Рекайкин и начальник ялтинского горно-спасательного отряда Юрий Павлов.



Анри Канунов рассказал о предстоящей гонке по Мисхорской тропе, выполненной работе по подготовке к соревнованиям и о планах организации по проведению одного из этапов европейских соревнований по скоростному спуску. В частности, отметил, что проведение гонки стало возможным благодаря поддержке местных властей: Кореизского поселкового головы Лери Сванидзе, Гаспринского поселкового головы Олега Земляного и Алупкинского городского головы Виктора Толстонога. Поддержку оказала Канатная дорога «Мисхор-Ай-Петри», партнерами также выступили Metaflux и TroyLeeDesigns.



Лери Сванидзе поделился планами и в дальнейшем участвовать в развитии велосипедного спорта на территории Большой Ялты и поселка Кореиз, реализовывать договор, подписанный между ОО «Фрирайт» и Кореизским поселковым советом о создании инфраструктуры велотуризма.



Данил Рекайкин рассказал о помощи при создании трассы, которую оказывавает Гаспринский поссовет и местная ячейка «Молодых регионов».



Юрий Павлов акцентировал внимание на том, что все соревнования, проводимые ОО «Фрирайт», согласовываются с руководством Ялтинского горно-лесного природного заповедника, гонки проходят с соблюдением природоохранного законодательства, а после каждого мероприятия члены организации выходят на субботник — к сожалению, это приходится делать, так как зрители ещё не воспитаны настолько, чтобы не оставлять за собой ничего после посещения заповедной зоны. На каждой проводимой гонке горно-спасательный отряд, возглавляемый Юрием Павловым, обеспечивает безопасность и помощь травмированным; так будет и на предстоящих соревнованиях 30 октября 2011 года.



Журналисты ялтинских и крымских изданий, местных телеканалов задавали множество вопросов по организации предстоящей гонки, о прошедших мероприятиях, а также о планах развития на будущее.

Комментарии (38)

0
-test-
avatar

OlgaPernatska

+3
на серьезном уровне! ребята — молодцы все!
avatar

madvox

+9
Ездить ДХ в кепке не очень разумно (смотрим видео).
avatar

MafanyaXtya

+8
Дело в том, что качество видео не позволяет хорошо разглядеть головной убор райдера. Он из мифрила, опасаться нечего! :)
Спортсмены, не владеющие столь благородными технологиями, будут вынуждены использовать гражданские варианты защиты из пены, пластика, стекловолокна и карбона :)
avatar

mor

0
[удалено]
хотя не :) спокойней надо
avatar

TWR_DUUALL

+3
Я тоже когда-то ездил в кепке из мифрила, как итог отломал кусочек зуба -) Теперь использую пластик для простолюдинов (((
avatar

miker

0
дауж, в промовидео тренировка без шлема. а ведь и молодежь смотрит и учится, не зачет)
avatar

SpeedY

0
Та уже вон сказали (тема про «шашечки»), что это в вашем Севастополе у него шлем сперли, во время награждения :-)
avatar

OlgaPernatska

0
и?
потом-то нашли.
avatar

SpeedY

0
На мисхорке находится без шлема опасно в принципе, даже без байка. А как показал опыт, даже если ты что-то собираешся подумать о Мисхорке — сначала одень шлем — пригодится.

)))
avatar

Black_Thrush

+2
трасса походу хороша
avatar

evo

+2
«молодой регион» явно что-то задумал…
avatar

aKo

+3
Интересно, будет ли у этой трассы дальнейшее развитие?
Будет ли Сванидзе лояльным к велосипедистам, чтоб можно было использовать эту трассу в будущем для тренировок?
Есть ли какие-нибудь надежды на это?
avatar

Vados

+4
Думаю, будет. Лери Георгиевич уже сейчас вполне лоялен к велосипедистам, поддерживает нас очень сильно. И в целом мы очень много работаем над тем, чтобы в Ялте было как минимум немодно говорить, что не поддерживаешь велодвижение.
Надежды на использование Мисхорки есть, хотя и препятствий немало:
1) Посещение заповедника — в первую очередь проблемы с тем, что большое количество народа не умеет себя там вести и оставляет после себя кучу мусора.
2) Вандалы. Тропа посещаемая, как результат — много людей разной степени умственного развития. Вот сейчас ребята пашут на строительстве трассы, но практически каждый раз, когда приходят — что-то разломано с огромной степенью бессмысленности сделанного.
3) Поддержание в надлежащем виде. По ней спускаются сотнями, как результат — полная разбитость. Я знаю эту тропу с детства (как пешеход) и могу сравнить её состояние тогда и, скажем, в сентябре текущего года. Сейчас, конечно, после проведенных работ, тропа преобразилась в лучшую сторону, но надолго ли этого хватит?
avatar

OlgaPernatska

0
Да к сожалению очень много таких «умственно не развитых» людей. И это печально :(
avatar

DiMAN

+3
поставили наконец мост.
мост

еще немного фото за субботу
avatar

KostyaVoroschuk

+3
Трасса просто офигенная получается, в каждом втором повороте по несколько траектория, круть) Переходилку можно на ходах валить теперь прямо с траверса) Или впрыгивать? ;-)
avatar

Nik

0
контруклоны на мисхорке!
да вот сеичас я начал жалеть сильно, что отпуск уже был
avatar

Lexapskov

0
эх, прокатиться бы в тех местах…
avatar

NuPoqodi

+5


смотрим что еще есть на трассе
avatar

KostyaVoroschuk

-1
к вам хочу, а в крым не хочу (в смыле ЮБэКа)
и чо, как быть?
avatar

VaranChihua-hua

0
Как вариант — ночевать в Соколином :-). Или где-то на плато. И ни в коем случае не спускаться к морю и не купаться в нем! (вода — 17 градусов).
avatar

OlgaPernatska

-9
раскрыть комментарий
avatar

vredina

+1
Насчет траекторий — вы бы почитали то, что написано выше в комментариях: twentysix.ru/blog/freerate/103575.html#comment61864 — я почему-то более склонна доверять этому мнению.
Насчет качества строительства моста дублирую ответ, который я оставила на точно такой же ваш комментарий на bike-crimea:
«И ежу понятно, что всё строится с таким запасом прочности, чтобы не то, чтобы 100, а все 500 участников проехали нормально и ничего не сломалось — и тренировочные заезды нужно учитывать, и ещё тех, кто решил опробовать трассу не в режиме гонки — таких тоже много.»
avatar

OlgaPernatska

-6
раскрыть комментарий
avatar

vredina

+6
Вы же взрослый человек (наверное) — оглянитесь вокруг и понаблюдайте, как без особых инструментов и приспособлений могут разламываться железные, железобетонные конструкции, не говоря уже о деревянных. Глядя на то, что ломают и крушат некоторые люди, диву даешься — это же дофига силы и желания нужно иметь. Иногда даже не верится, что подобные вещи может сделать человек.
Написала эти строчки ни в коем случае с целью как-то задеть. Это просто разъяснение — может быть, вы не знаете о таких вещах и ни разу в жизни не видели вандализма. Такое может быть, к примеру, в случае, если вы проживаете в каком-нибудь поселочке северо-запада Европы и ни разу не бывали в нашей неньке :-).
avatar

OlgaPernatska

-7
раскрыть комментарий
avatar

vredina

+6
Охххх, ну где же ваша логика и причинно-следственные связи… Поясняю: я рассказывала о вандалах, какие они бывают и на что способны.
Про бетон и металл — это стилистический прием в русском языке (в школе научили) — чтобы проиллюстрировать то, на что способны вандалы.
Ну чесслово, спросили бы что-то по сути, а то этой филологией в комментариях скучно заниматься.
avatar

OlgaPernatska

0
Трансфер в контр на краю склона порадовал.
Происходит прям Возрождение Мисхорки.) Хоть она и раньше тоже пользовалась популярностью у приезжающих в Крым покататься.
avatar

amstafff

0
avatar

OlgaPernatska

+3
Спасибо.

Очень много юниоров. Настоятельно рекомендую при регистрации проверять их документы с датой рождения. ;)
avatar

tanya

0
Обязательно! Потому что, я так понимаю, не так давно у вас были прецеденты…
avatar

OlgaPernatska

0
Ну что я могу сказать, что-то говорит, что для фрирайдной Мисхорки Мостик — единственное что я одобряю. Но судя по видео, даунхильная Мисхорка — получше будет.
Кстати, когда первый день чистили, ехался верхний участок совсем не медленно.
Кто там как раз кричал: «Едь — я тебе дерево запилю»)) Или чет в этом роде?
))
avatar

Black_Thrush

0
Кроме всего прочего, Мисхорка — это ещё и пешеходная тропа, да :-).
Поэтому чистить и ремонтировать её периодически надо.
avatar

OlgaPernatska

0
дождей не было неделю, и не будет до сорев скорее всего.
трасса просохла. катить её сейчас одно удовольсвие.
avatar

makdi

+3

Медленно лучше непроходить

вот еще кусок трассы
avatar

KostyaVoroschuk

+1
Первые зарегистрированные:



Можете смотреть и завидовать этим людям :-)



avatar

OlgaPernatska

0
интересно а чему завидовать? ))
avatar

KostyaVoroschuk

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин