У него как раз KILO (фото ниже) на текущем байке была… досадно, если он ее действительно сломал
avatar

conrad

то, что на заре подвесостроения любая система амортизации была жестко привязана к раме это я в курсе. Я именно о том, что сейчас, когда о том как надо делать хорошие системы амортизации известно намного больше чем тогда, подобных попыток не заметно. Хотя задача выглядит не более «ненормальной» чем те же интегрированные трансмиссии.
avatar

conrad

Вот такое было, но что-то распространения не получило:
Вот еще:
А тут еще картинки есть forums.mtbr.com/custom-builders-other-manufacturers/any-whyte-prst-1-4-owners-out-there-447646.html
avatar

minus

Кстати, представленные на снимке вилки KILO, судя по тому что я вижу, не имеют зависимости от высоты стакана (в отличии от сабжа), но и параллелограмм с увеличенным ходом расположить в такой компоновке вероятно негде. Отсюда, видимо, и единственный возможный ход у производителя = 90 мм для всей линейки параллелограммок.
avatar

conrad

Вот вот ) На Китай, Россию и думаю Европу, это не повлияет. Как и с подвеской FSR.
avatar

lifegiver

«Скоро, ищите в измайловском парке москвы.»
avatar

Aigo

И все таки видно что на каблуках теткам не так уютно как в контактных туфлях.)))
avatar

Aigo

аааее, как бы дико она не смотрелось очень хочется по такой кататься. ну а ребята молодцы что нашли возможность и выехали на такой значимый эвент. начало так сказать положено)) ну а в продолжении желаю побед))
avatar

ArtemIvahno

если пивот, то да, но на картинке и по факту крышка все равно закрывает доступ к подшипникам и оси.
avatar

untoco

Стикер «touch my bike and die» обзавелся тру брутальной версией черного цвета.

Размеры и цена не изменились. Желающим обращаться sales@cl1team.ru
avatar

CL1S

думаю, что к раме за отдельную плату ещё предложат kit для смазки ))
avatar

mahaprabhu

Белое на красном изготовлено из одного листа, вместе с «touch my bike and die».

Почему нет фото ин экшн- я стараюсь сохранить аутентичность моего алайна и наклейки использую только для скрытия сколов и царапин лакокрасочного покрытия рамы. Фамилия на раме это проявление гордыни, каюсь грешен.

Фоточка ин экшн с другими изделиями, экшн на рабочем столе)))))
avatar

AnzorShuhov

не, не, именно так, не axle — ось, а pivot — скорее точка вращения
avatar

mahaprabhu

согласен, цель была меньше отсебятины городить, поэтому всё так, как получилось
avatar

mahaprabhu

про главный стержень =)
скорее уж основная ось свингарма.
avatar

untoco

общее правило — не надо дословно пытаться переводить
ты переводишь один-в-один, при этом не меняя структуру фраз и предложений, при этом получается что написано вроде по-русски, но фраза построена по-английски

ну вот например «Было много изменеий в новом 303 WC, но вы не должны забыть о таком знаковом элементе у Yeti, как их фирменный знак на рулевой трубе.» — никак не по-русски написано, ну не говорят и не пишут так.
avatar

thresh

да, статья понравилась.

И опять Йетевцы положили «вишенкой» ложечку дёгтя..)
Пресс-маслёнка законапачена в «задницу», остается только догадываться какой формы должны быть руки и вид смазочноного пистолета, для смазки рельсовой каретки… Да, её не нужно забивать каждый день, но можно было бы и облегчить жизнь при обслуживании байка, всёж 3к раму.
avatar

OttoSchmidt

а что ещё коряво кроме steeper?
avatar

mahaprabhu

По сравнению с агрессивной эротикой, которая сочится из бумажных изданий и мониторов, здесь все очень мило и красиво, мне понравилось)
Особенно портрет полячки на Скотте %)
avatar

Fatal37

«More linear, but steeper, shock rate» — это про угол наклона кривой на графике рычажности рамы

перевод это конечно почти всегда хорошо, но блин коряво-то как :(
avatar

thresh