Прямой эфир
Я же написал: в рамках правил. Т.е. по правилам UCI я могу кататься в шлеме и маске. Остальное на мое усмотрение.
Но IXScup взяли и прописали всю защиту обязательной, даже плечи. Без защиты плеч ездит 100% мировых про в ДХ)
Но IXScup взяли и прописали всю защиту обязательной, даже плечи. Без защиты плеч ездит 100% мировых про в ДХ)
А что там строить там фрирайд чистой воды, сыпуха и булыжники, да и сомневаюсь что там кто то вообще даст что то строить.Но скажу точно уровень катания я там за 3 съезда очень поднял.Да там уклон, хороший но а как по другому Дх должен быть таким.
на iXS без защиты спины не пускают не только в Швейцарии, а еще в Италии и Франции, не проверяли защиту толкьо в Чехии, правда Ромики?
Ну если такое вводит в ступор, то лучше вобще дома в шлеме сидеть, малоли что…
З00 метров сетки и отряд Горно спасателей.
Веселей всего будет, если даунхилл размажется в итоге по европе редкими мазками — там десять, тут двадцать…
Надеюсь, что большинство про в дх1будут гонять… вернее хочу, но не очень надеюсь, а было бы круто)))
Надеюсь, что большинство про в дх1будут гонять… вернее хочу, но не очень надеюсь, а было бы круто)))
Поправлю, не все автогонки, а только кольцевые.
По теме выбора. ИМХО — сам ты можешь выбирать, когда катаешься индивидуально.
По теме выбора. ИМХО — сам ты можешь выбирать, когда катаешься индивидуально.
Что-то судя по ЧМ в Шампери не все швейцарцы сильно перестраховываются ))
А как байк переживает подобные песковые купания? Втулки-каретки-прочее не приходится перебирать апосля?
Да мне вообще похрену на очереди, в очередях стоят любители — в лицензированном классе нет очередей даже на IXScup)
А защита. Почему я не могу сам выбирать уровень защищенности в рамках правил?
Это известная проблема швейцарии — перестраховаться слишком сильно. Если они догадались запретить автогонки во всей швейцарии, — ждать от них можно чего угодно) Завтра пролеты запретят на трассе
А защита. Почему я не могу сам выбирать уровень защищенности в рамках правил?
Это известная проблема швейцарии — перестраховаться слишком сильно. Если они догадались запретить автогонки во всей швейцарии, — ждать от них можно чего угодно) Завтра пролеты запретят на трассе
Мисхорочка, славное место, ежегодно там бывает масса «планктона»(в т.ч. и я) для просто покатать в удовольствие… если хотите то, «чтобы выжить на верхнем участке».
Когда мы узнали о гонке билеты уже были давно куплены, ну и сроки пожалуй поздновато выбраны, гонка наверняка будет мокрой (хотя весной по мокрому как ни странно, мне и товарищу было ехать легче чем осенью по суху). Местные райдеры в 10-х числах уже готовились, кто-то попадет в связи с запланированным отпуском.
Убраться можно жестко, но лучше этого не делать т.к. эвакуироваться до смотровой площадки как иминимум безопаснее будет самому или под ручки, как там волочь носилки я не представляю.
Подъём на гору комфортный но долгий, надеюсь количество машин будет достаточным… если конечно не раскрутят владельцев подъёмника на нормальные цены.
ЗЫ у меня физухи съехать всю трассу без 30 секунд перекура не вышло) пробои на мисхорке, особенно внизу дело обычное) трасса архи интересная, но наш псковский новичек на ней освоился после 4-5 спусков по трассам с меньшим уклоном.
Когда мы узнали о гонке билеты уже были давно куплены, ну и сроки пожалуй поздновато выбраны, гонка наверняка будет мокрой (хотя весной по мокрому как ни странно, мне и товарищу было ехать легче чем осенью по суху). Местные райдеры в 10-х числах уже готовились, кто-то попадет в связи с запланированным отпуском.
Убраться можно жестко, но лучше этого не делать т.к. эвакуироваться до смотровой площадки как иминимум безопаснее будет самому или под ручки, как там волочь носилки я не представляю.
Подъём на гору комфортный но долгий, надеюсь количество машин будет достаточным… если конечно не раскрутят владельцев подъёмника на нормальные цены.
ЗЫ у меня физухи съехать всю трассу без 30 секунд перекура не вышло) пробои на мисхорке, особенно внизу дело обычное) трасса архи интересная, но наш псковский новичек на ней освоился после 4-5 спусков по трассам с меньшим уклоном.
да, я это понимаю. :) И уязвимость к помехам, низкая ремонтопригодность, необходимость регулярной подстройки. И ещё масса других трудностей, известных только разработчикам…
Зависимость от источников питания кстати есть, огромный аккамулятор на вилке.
Weller