Прямой эфир
я правильно понимаю что до 12-30 можно будет потренироваться?
Траектория трассы, по которой будет проводится гонка, несколько отличается от той, которую выбрал Валентин. Кроме того, она уже в отдельных местах расширена и расчищена.
Для безопасности будут маты (45 штук) и улавливающая сетка (в наличии 300 метров). Но в целом — да, трасса не для начинающих.
Для безопасности будут маты (45 штук) и улавливающая сетка (в наличии 300 метров). Но в целом — да, трасса не для начинающих.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
я не ставлю целью написать супер-мега-талмуд про поведение байка в движении, цель поста — перевод интересной и многообразной статьи от МС. Если у вас есть чем проиллюстрировать уже имеющийся текст, пишите, с удовольствием вставлю ваши наработки с указанием авторства. Сцепление с поверхностью они описывают одним предложением, будет в начале второй части.
Mountain Cycle - Dynamics Center: перевод. Выясняем, почему мы катаем на том, на чём катаем и отчего оно работает так, как оно работает. / dimon_ra 38
тоже жду продолжения. безумно рад, что аудитория 26 заинтересована в том, как же работает их игрушка. но раз уж пошла физика, смотрим сюда
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF#.D0.A1.D0.B2.D0.BE.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.B4.D0.B2.D1.83.D1.85.D0.BE.D1.81.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D1.80.D0.BE.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.B3.D0.B8.D1.80.D0.BE.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.BF.D0.B0
понимаем, что весь абзац без рисунков и формул про повороты колеса не понятны, а кому понятны, то не нужны. и заменяем весь абзац на одно предложение: «колесо за счет гироскопического эффекта стабилизирует велосипед». либо пиши краткий курс физики по гироскопам.
но дело вот еще в чем, говоря о физике. если взять обычное колесо, то на скорости 5 м/с (18 км/ч), оно будет «выдерживать» смехотворный вес порядка 5 кг. то бишь оно будет стабилизировать райдера только при наклоне на какие-то пару градусов.
лучше расскажи, как там они сцепление с поверхностью описывают)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF#.D0.A1.D0.B2.D0.BE.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.B4.D0.B2.D1.83.D1.85.D0.BE.D1.81.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D1.80.D0.BE.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.B3.D0.B8.D1.80.D0.BE.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.BF.D0.B0
понимаем, что весь абзац без рисунков и формул про повороты колеса не понятны, а кому понятны, то не нужны. и заменяем весь абзац на одно предложение: «колесо за счет гироскопического эффекта стабилизирует велосипед». либо пиши краткий курс физики по гироскопам.
но дело вот еще в чем, говоря о физике. если взять обычное колесо, то на скорости 5 м/с (18 км/ч), оно будет «выдерживать» смехотворный вес порядка 5 кг. то бишь оно будет стабилизировать райдера только при наклоне на какие-то пару градусов.
лучше расскажи, как там они сцепление с поверхностью описывают)
Что с выбором покрышек? Грязевая резина подойдёт или вообще провал?
Согласен полностью — после 6 лет «спонсирования» спортсменов, я забил на это дело, так как деньги и инвентарь улетали в никуда.
ну бывает всякое… Да сейчас это благотоворительность и меценатство, потому что те кто деньги получают, не могут грамотно пропиарить того кто дал эти деньги (сам не умею и боюсь, что в следующий раз доверия, ко мне, со стороны спонсоров уже не будет). Повторю, все заключается в грамотном пиаре гонки или райдера.
Миш, я говорю про новых ребят, которые за S-Hills ехали. То, что ты там бываешь, я в курсе, да и ты именно старожил смотры.
действительно, это «очень тупо» создавать условия для безопастности гонщиков хотя бы требованиями к наличию защиты и страховки. Очереди на подъемник также существуют исключительно на IXS Сup? Я не помню, чтобы в Леоганге на кубке мира обходилось без этих очередей.
Мне очень приятно, если ты считаешь, что мое третье место объясняется проблемами с велосипедом))
Но я сам о проблемах не знаю. Ошибался много, но это ж гонки, мои проблемы
Но я сам о проблемах не знаю. Ошибался много, но это ж гонки, мои проблемы
За бугром конечно, в РФ нет спонсирования (на сегодня), а есть благотоворительность и меценатство.
Про «хорошее» — хрестоматийный пример, как Калентьеву выставили из Мериды
Про «хорошее» — хрестоматийный пример, как Калентьеву выставили из Мериды
Ну вот я живу «за бугром», большинство гоняет за свои. Трасс больше — факт, но самые дорогие байки в Москве. Спонсируют молодых и ранних, если ты в 20 лет еще не чемпион — ты никто. Так почти в любом проф.спорте. Эта молодежь, видимо, зависает в парках. Но есть точно такие же любители, которые строят не вполне легальные трассы и катают на «вёдрах» по московским меркам. Спонсорство вообще получить сложно, а уж «старичку» так и вообще не реально. И ничего — не ноют.
Кстати, любительских соревнований организуется меньше. Собственно единственные возможные соревнования — в байк-парках. А так что бы сами накопали трассу и там потом провели соревнования… почти не реально, по моему скромному опыту. Трассу-то построят, но звать никого не будут.
Кстати, любительских соревнований организуется меньше. Собственно единственные возможные соревнования — в байк-парках. А так что бы сами накопали трассу и там потом провели соревнования… почти не реально, по моему скромному опыту. Трассу-то построят, но звать никого не будут.
Вот и я вроде помню, что видела его на ватмане с результатами, но в протоколе хоть убей не вижу)))
Миш, у тебя с велосипедом какие то проблемы были?
Миш, у тебя с велосипедом какие то проблемы были?
На самом деле думаю, что первоочередное — пиар сложных трасс и мероприятий. Освещение результатов, фото, видео, анонсы и т.д. Когда гонка становится статусной — это заставляет народ пыжится, надуваться и ехать ее. Большой респект Тимуру и другим партизанам, потому что то, что они делают считаю идеальным примером того, что работает.
Жаль, тему задвинули глубоко, не сразу увидел комент. Просто у меня подписка на Youtube по всем видосам касательно BMX. Замучился удалять сообщения из почтового ящика о новых видосах. 90% сорева и хлам, но 10% — очень вкусные вещи. Их их много. Выкладываю, в основном, на своем сайте.
Леша Бодров проехал за 52 и уехал не оставшись на вторую попытку. Честно говоря я удивлен, потому что думал, что он может быть претендентом на победу.
мда… интересно как сказать, наверное это называется «старею», на велосипедной родине уже не в курсе, что я там вообще бываю
BEAR