Прямой эфир
З00 метров сетки и отряд Горно спасателей.
Веселей всего будет, если даунхилл размажется в итоге по европе редкими мазками — там десять, тут двадцать…
Надеюсь, что большинство про в дх1будут гонять… вернее хочу, но не очень надеюсь, а было бы круто)))
Надеюсь, что большинство про в дх1будут гонять… вернее хочу, но не очень надеюсь, а было бы круто)))
Поправлю, не все автогонки, а только кольцевые.
По теме выбора. ИМХО — сам ты можешь выбирать, когда катаешься индивидуально.
По теме выбора. ИМХО — сам ты можешь выбирать, когда катаешься индивидуально.
Что-то судя по ЧМ в Шампери не все швейцарцы сильно перестраховываются ))
А как байк переживает подобные песковые купания? Втулки-каретки-прочее не приходится перебирать апосля?
Да мне вообще похрену на очереди, в очередях стоят любители — в лицензированном классе нет очередей даже на IXScup)
А защита. Почему я не могу сам выбирать уровень защищенности в рамках правил?
Это известная проблема швейцарии — перестраховаться слишком сильно. Если они догадались запретить автогонки во всей швейцарии, — ждать от них можно чего угодно) Завтра пролеты запретят на трассе
А защита. Почему я не могу сам выбирать уровень защищенности в рамках правил?
Это известная проблема швейцарии — перестраховаться слишком сильно. Если они догадались запретить автогонки во всей швейцарии, — ждать от них можно чего угодно) Завтра пролеты запретят на трассе
Мисхорочка, славное место, ежегодно там бывает масса «планктона»(в т.ч. и я) для просто покатать в удовольствие… если хотите то, «чтобы выжить на верхнем участке».
Когда мы узнали о гонке билеты уже были давно куплены, ну и сроки пожалуй поздновато выбраны, гонка наверняка будет мокрой (хотя весной по мокрому как ни странно, мне и товарищу было ехать легче чем осенью по суху). Местные райдеры в 10-х числах уже готовились, кто-то попадет в связи с запланированным отпуском.
Убраться можно жестко, но лучше этого не делать т.к. эвакуироваться до смотровой площадки как иминимум безопаснее будет самому или под ручки, как там волочь носилки я не представляю.
Подъём на гору комфортный но долгий, надеюсь количество машин будет достаточным… если конечно не раскрутят владельцев подъёмника на нормальные цены.
ЗЫ у меня физухи съехать всю трассу без 30 секунд перекура не вышло) пробои на мисхорке, особенно внизу дело обычное) трасса архи интересная, но наш псковский новичек на ней освоился после 4-5 спусков по трассам с меньшим уклоном.
Когда мы узнали о гонке билеты уже были давно куплены, ну и сроки пожалуй поздновато выбраны, гонка наверняка будет мокрой (хотя весной по мокрому как ни странно, мне и товарищу было ехать легче чем осенью по суху). Местные райдеры в 10-х числах уже готовились, кто-то попадет в связи с запланированным отпуском.
Убраться можно жестко, но лучше этого не делать т.к. эвакуироваться до смотровой площадки как иминимум безопаснее будет самому или под ручки, как там волочь носилки я не представляю.
Подъём на гору комфортный но долгий, надеюсь количество машин будет достаточным… если конечно не раскрутят владельцев подъёмника на нормальные цены.
ЗЫ у меня физухи съехать всю трассу без 30 секунд перекура не вышло) пробои на мисхорке, особенно внизу дело обычное) трасса архи интересная, но наш псковский новичек на ней освоился после 4-5 спусков по трассам с меньшим уклоном.
да, я это понимаю. :) И уязвимость к помехам, низкая ремонтопригодность, необходимость регулярной подстройки. И ещё масса других трудностей, известных только разработчикам…
Зависимость от источников питания кстати есть, огромный аккамулятор на вилке.
блин, а у меня же где-то есть похожая фотография 2004 из ле же… надо найти да отсканировать
к сожалению иногда соревнования проводятся в убыток (стартовые взносы не покрывают реальных затрат на организацию и постройку), вот и делается все на массовость.
а его родственник — один из лидеров мировой триальной элиты (Vincent Hermance)
))
))
NikitaPopov