Триальные шатуны стоят, с резьбой под фривил)
www.crazybike.ru/forum/download/file.php?id=6018&mode=view/tr-cranks-isis.jpg
Прямой эфир
Егор, я выше писал, что уже были попытки в прошлом (Paul, Proshift, третьего забыл, вроде Precission Bullet) сейчас китаёзы пытаются вывести на рынок свои гидравлические переключатели.
Микрошифт делает карбо-титано-магниевые переключатели, которые позиционирует как премиум, но, видимо недостаток рекламы, играет свою роль
Микрошифт делает карбо-титано-магниевые переключатели, которые позиционирует как премиум, но, видимо недостаток рекламы, играет свою роль
с не едет ты не прав. может снято не то, что надо, но ездит он на топ10 России
какие ещё палки под бб30?
совсем что ли шарики за ролики заехали со своей демой
совсем что ли шарики за ролики заехали со своей демой
я бы сказал двойной, ибо два таких поста!)
я тебе скажу больше)
новая рама астро каталась под брендом KHS на RedBull Rampage)))
и помимо этого активно каталась на соревнованиях райдерами команды KHS)
новая рама астро каталась под брендом KHS на RedBull Rampage)))
и помимо этого активно каталась на соревнованиях райдерами команды KHS)
На фоне Ragley Blue Pig и On-One 456 Царь выглядит невыразительно.



у тебя что демо? зачем тебе палки под бб30? да и аморт, ты же босс купил? велодрочер-шопоголик чтоль? )
Ну е*13 пока стали только делать офигенные шатуны, может и до твоей идеи дойдут… все впереди.
«Мифические чудо-инженеры» — улыбнуло. А эти, из астро, тестировали в реале свои рамы? Или нарисовали/сварили и сразу в серию?
Ну я и говорю, вопросы риторические…
Что ты вот к примеру не займешься выпуском трансмиссий, если все так прозрачно и просто? )))
Я согласен с тобой, что решение и бизнес вроде лежит на поверхности, но почему этим никто не занимается, я не знаю, так же как и ты.
Но думаю, что не все так просто, как кажется…
А выносы и рули делать проще, чем люди и занимаются, с тем или иным успехом.
За что им честь и хвала, нам с тобой, и другим пользователям велосипедов от этого плохо не станет уж точно.
Беседа заходит в тупик, не вижу предмета для дальнейшей дискуссии.
Мир во всем мире и да здравствует велосипед!
Что ты вот к примеру не займешься выпуском трансмиссий, если все так прозрачно и просто? )))
Я согласен с тобой, что решение и бизнес вроде лежит на поверхности, но почему этим никто не занимается, я не знаю, так же как и ты.
Но думаю, что не все так просто, как кажется…
А выносы и рули делать проще, чем люди и занимаются, с тем или иным успехом.
За что им честь и хвала, нам с тобой, и другим пользователям велосипедов от этого плохо не станет уж точно.
Беседа заходит в тупик, не вижу предмета для дальнейшей дискуссии.
Мир во всем мире и да здравствует велосипед!
Да вот и непонятно почему.
Ну у микрошифт и сантур ничего не получается потому что они снизу начинают, а там ясное дело балом правит шимано и даже срам туда не пускает. Но я говорю про верхние группы. Например что мешает какой-нибудь молодой компании, типа Straitline или E/13 скажем выпустить дорогой переключатель с характеристиками топовых шимано и срам? Главная характеристика — вес и внешний вид. Конечно там не будет сразу таких же объемов, как у этой парочки, но продажи такого переключателя на мой взгляд на порядок превзойдут продажи анодированных в разные цвета выносов.
Ну у микрошифт и сантур ничего не получается потому что они снизу начинают, а там ясное дело балом правит шимано и даже срам туда не пускает. Но я говорю про верхние группы. Например что мешает какой-нибудь молодой компании, типа Straitline или E/13 скажем выпустить дорогой переключатель с характеристиками топовых шимано и срам? Главная характеристика — вес и внешний вид. Конечно там не будет сразу таких же объемов, как у этой парочки, но продажи такого переключателя на мой взгляд на порядок превзойдут продажи анодированных в разные цвета выносов.
Правильно, потому что для промо-ролика форварда снимать надо было Данила Семенова в магнитке/новороссе и еще где угодно, но на дх-трассах, а не триальщика Бандерова на плоскаче.
Шляпа, никто на таком эндуро не поедет, да еще с хаммером!
Да бог с ними с вилками, я говорю про простые вещи.
Я не знаю каких там денег не затрудняя себя можно заработать на выносах и подседельниках, которые делют все, ну т.е. абсолютно все. И востребованность которых в разы меньше чем у тех же переключателей. Выпустив аналог X0 или XTR потенциально можно занять треть этого рынка, а выпустив еще один вынос — в лучшем случае одну тысячную долю этого рынка. При том что сам рынок выносов и подседелов в разы меньше рынка трансмиссий.
А срам, как и шимано так дорого стоит как раз потому что конкуренции нет. Есть ценовое позиционирование. С точки зрения производственных затрат разница между Deore и XTR так же как и X5 и XX минимальна. Но на выходе получается что этот переключатель стоит 50 баксов, а вот этот, где поменяли стальную штамповку на алюминиевую — 100 баксов, а третий, в котором сделали карбоновую лапку — 150 баксов и наконец четвертый, в который вкрутили пару титановых болтов — 200 баксов. И все. Сколько стоят титановые болты думаю ты в курсе, никак не 50 баксов. Да и каждому школьнику понятно, что штамповка размером 2x4см из пластика стоит два доллара, из стали — пять из аллюминия шесть а из карбона — семь. Таких деталей в заднем переключателе шесть штук. Откуда берутся трехзначные цены думаю объяснять не надо, и думаю так же не секрет, что к стоимости производства это все никакого отношения не имеет.
Я не знаю каких там денег не затрудняя себя можно заработать на выносах и подседельниках, которые делют все, ну т.е. абсолютно все. И востребованность которых в разы меньше чем у тех же переключателей. Выпустив аналог X0 или XTR потенциально можно занять треть этого рынка, а выпустив еще один вынос — в лучшем случае одну тысячную долю этого рынка. При том что сам рынок выносов и подседелов в разы меньше рынка трансмиссий.
А срам, как и шимано так дорого стоит как раз потому что конкуренции нет. Есть ценовое позиционирование. С точки зрения производственных затрат разница между Deore и XTR так же как и X5 и XX минимальна. Но на выходе получается что этот переключатель стоит 50 баксов, а вот этот, где поменяли стальную штамповку на алюминиевую — 100 баксов, а третий, в котором сделали карбоновую лапку — 150 баксов и наконец четвертый, в который вкрутили пару титановых болтов — 200 баксов. И все. Сколько стоят титановые болты думаю ты в курсе, никак не 50 баксов. Да и каждому школьнику понятно, что штамповка размером 2x4см из пластика стоит два доллара, из стали — пять из аллюминия шесть а из карбона — семь. Таких деталей в заднем переключателе шесть штук. Откуда берутся трехзначные цены думаю объяснять не надо, и думаю так же не секрет, что к стоимости производства это все никакого отношения не имеет.
нюанс очевидно в том что ждать полгода после предоплаты
никто не хочет скинуться на дербан? :) я бы шатуны забрал и аморт :)
никто не хочет скинуться на дербан? :) я бы шатуны забрал и аморт :)
-25 «Вот это успех!» :D
коротышь какой)) для дёртачка и 4х, думаю подойдёт неплохо)
Костя, ты же знаешь что интенс уже не котируется )
JohanV