Прямой эфир
Я думаю у железок много найдется фанатов, все-таки сам Седрик руку приложил!
котопес, ты жжошь напалмом
Вот именно, думаю ему, как строителю не гоже из-за несчастного кикера говорить — «испортили трассу», как минимум это не по человечески.
Конкретики не было, кстати.
p.s.
C буржуйскими байк-парками сравнивать вообще как-то не корректно, ты извини, но в Алшуте 5 человек руками, после работы капают, чтоб всем кто приехал было где погоняться, а в байк-парках это бизнес!
Конкретики не было, кстати.
p.s.
C буржуйскими байк-парками сравнивать вообще как-то не корректно, ты извини, но в Алшуте 5 человек руками, после работы капают, чтоб всем кто приехал было где погоняться, а в байк-парках это бизнес!
Лично мне рама очень понравилась и не дорого :D
Как второй велик для всего — просто отличное решение, не новое, но красивое. Особенно порадовал вырез на рулевом стакане.
Езда на такой хардтейле очень повышает уровень катания. И я не совсем понял, что смущает автора в такой раме?
Как второй велик для всего — просто отличное решение, не новое, но красивое. Особенно порадовал вырез на рулевом стакане.
Езда на такой хардтейле очень повышает уровень катания. И я не совсем понял, что смущает автора в такой раме?
да по сравнению с нынешними-то уже много лет, как курит))
Vados, про интернет-воена ты зря ;) вот кто-то, а мсье bambr в СПб трассы строит, и строит хорошие и интересные, с выжимкой максимума из того, что можно выжать из наносклонов Ленобласти (не один конечно-же)
Конкретику тебе вроде тоже назвали, что непонятен смысл этих препятствий, которые построены на Ай-Ори. И ты вроде сам по байк-паркам постоянно ездишь, можешь сравнить уровень подготовки трасс как для ДХ, так и для фана, и то, как используют забугорные строители рельеф (порой даже неожиданно, но круто, весело), а простите, несчасный кикер, из-за которого весь тролололо, да, это круто.
Конкретику тебе вроде тоже назвали, что непонятен смысл этих препятствий, которые построены на Ай-Ори. И ты вроде сам по байк-паркам постоянно ездишь, можешь сравнить уровень подготовки трасс как для ДХ, так и для фана, и то, как используют забугорные строители рельеф (порой даже неожиданно, но круто, весело), а простите, несчасный кикер, из-за которого весь тролололо, да, это круто.
А причем здесь прорайдеры? Хорошее фото можно снять и без них. Мне, например, нравятся очень атмосферные фотографии от Harookz, такие как вот эта

и для того, чтобы их сделать, прорайдер не нужен.
Вот такое вот (а живьем фотография выглядит нереально красиво)

можно вообще снять в парке рядом с домом, при наличии фантазии, прямых рук, и оборудования. Так что не думаю, что фотки с прорайдерами будут обладать каким-то особым преимуществом только потому, что на них изображен тот же Фэйрклоу, делающий вип. Скорее наоборот — жюри уже ко второй сотне фотографий с Фэйрклоу, делающим вип, надоест и сам Фэйрклоу, и випы, и конкурс, и шансов у таких фоток будет крайне мало…

и для того, чтобы их сделать, прорайдер не нужен.
Вот такое вот (а живьем фотография выглядит нереально красиво)

можно вообще снять в парке рядом с домом, при наличии фантазии, прямых рук, и оборудования. Так что не думаю, что фотки с прорайдерами будут обладать каким-то особым преимуществом только потому, что на них изображен тот же Фэйрклоу, делающий вип. Скорее наоборот — жюри уже ко второй сотне фотографий с Фэйрклоу, делающим вип, надоест и сам Фэйрклоу, и випы, и конкурс, и шансов у таких фоток будет крайне мало…
Мишаня из Ровно)
www.pinkbike.com/photo/5436580/
еще по моему из этой серии фото были но искать лень)
В любом случае попасть на ПОД вполне реально, хотя пендостанцы попадают туда чаще по известным причинам.
www.pinkbike.com/photo/5436580/
еще по моему из этой серии фото были но искать лень)
В любом случае попасть на ПОД вполне реально, хотя пендостанцы попадают туда чаще по известным причинам.
Война и Мир нервно курит в сторонке перед будущими тайванскими каталогами)
делать хорошие ролики так же сложно, как кататься на уровне Бендерова.
Семенюк нереально стабилен в своих трюках ) А кто в начали с дропа при 360 убрался?
Да ладно, теперь к Фоксу, Маниту, Марзочи, Рокшоку прибавились ДТ, Магура, поднялись и окрепли Иксфьюжн и Сантур. Ну и других, более мелких, слышно часто стало, которых раньше не было слышно вообще…
И это за какие-нибудь 10 лет, что весьма не плохо для такой субкультуры, как МТБ.
А ты что хотел, чтоб все кинулись делать вилки?
Зачем, если деньги можно заработать и на выносах, не затрудняя себя сложным производством.
Если никакой технологичности в переключателях нет, чтож Срам так дорого стоит?
Что там, пара железок и пружиинка, почему в розницу по 200$ получается? ))
Какие-то риторические вопросы задешь, право слово…
P.S.
Шатуны, кстати, почти все тоже делают, ну кому это надо опять же.
И это за какие-нибудь 10 лет, что весьма не плохо для такой субкультуры, как МТБ.
А ты что хотел, чтоб все кинулись делать вилки?
Зачем, если деньги можно заработать и на выносах, не затрудняя себя сложным производством.
Если никакой технологичности в переключателях нет, чтож Срам так дорого стоит?
Что там, пара железок и пружиинка, почему в розницу по 200$ получается? ))
Какие-то риторические вопросы задешь, право слово…
P.S.
Шатуны, кстати, почти все тоже делают, ну кому это надо опять же.
Когда такое видишь, то чувствуется что ты еще и не доплачиваешь за такие железки )))
На рынке средне и высоко ценовых трансмиссий (рассматриваем только МТБ) как были 2 фирмы, так и есть. Микрошифт и его клоны, как не стараются не могут конкурировать.
Шатуны, кстати, тоже много кто делает, можно посчитать ;-)
Шатуны, кстати, тоже много кто делает, можно посчитать ;-)
«Если раньше только 2 — 4 фирмы были на рынке»… то и теперь 2-4 фирмы остались на рынке, причем те же 2-4. Ладно, я не прошу делать аналог Ревалейшен XX WorldCup. Отфрезеровать шатуны можно ведь на том же станке где выносы фрезеруют? Повторюсь, для станка разницы что фрезеровать — выносы или шатуны нет никакой. Только вот почему-то все фрезеруют выносы и никто не делает шатуны.
Никакой технологичности в переключателях тоже нет. Пара штампованных железок, пара фрезерованных, несколько титановых болтов, пружинка и карбоновая лапка — вот и все. В передних переключателях все еще проще.
Никакой технологичности в переключателях тоже нет. Пара штампованных железок, пара фрезерованных, несколько титановых болтов, пружинка и карбоновая лапка — вот и все. В передних переключателях все еще проще.
В марте китаёзы из Астро представили образец, который уже сейчас готов к производству (не важно под каким брендом). В феврале на велопарке Форвард показал образец рамы, созданный мифическими чудо инженерами из Перми и… воз и ныне там, прототип до сих ждут изменения.
Ты в курсе о существовании такой аббревиатуры КГ\АМ?
PS — модераторы, извините за мой французский
PPS — дх байк для катания «все подряд» уже смешно
im66