Прямой эфир
А никто, кроме самих оргов и не ссорится. Здесь все упирается в то, что была выявлена куча нареканий по организации гонки. Такие вещи нужно слушать. Иначе каждый раз будет все меньше и меньше людей. Всем мир
ну смотри, я если отправляюсь на гонку на машине — мне даже пакет лишний с собой вытаскивать тяжело. Потому что итак есть байк, рюкзак и, возможно, пакет с чем-то еще или запасные покрышки (мы же на машине отправляемся, не забываем). И скрипку брать еще тут совсем не к месту. Как и хранить ее постоянно в багажнике.
А установка байка на крышу — дело примерно 30секунд, это ультра-быстро, посему мой выбор — тоже багажник на крыше. Который теперь еще и никогда не снимаю, ибо лень нести в квартиру и потом повторять процесс в обратную сторону
А установка байка на крышу — дело примерно 30секунд, это ультра-быстро, посему мой выбор — тоже багажник на крыше. Который теперь еще и никогда не снимаю, ибо лень нести в квартиру и потом повторять процесс в обратную сторону
Сорри, я вот тоже не согласен с правилом по перезаездам. Хорошо, что прописали это в правила, но пункт очень странный. Имхо любое падение досадное, а проверять велосипед перед гонками — дело любого уважающего себя участника
Имхо уже сразу пикап надо, и байк влезет, и лопаты, и много чего еще если потребуется

Эй, погодите, правильно — это так как записано в правилах.
Хотя их после первого участия в соревах с анонсом никто почти не читает, незнание не освобождает от ответственности.
Заявляясь на гонку, автоматом ставим галочку на лицензионном соглашении.
Мы же в правовом государстве живем, а не по справедливости.
:)
Вобщем, не вижу причин для ссор, каждый для себя все понял, оппоненту свою точку зрения высказали. Так что не нагнетайте)
На гонке не был.
Хотя их после первого участия в соревах с анонсом никто почти не читает, незнание не освобождает от ответственности.
Заявляясь на гонку, автоматом ставим галочку на лицензионном соглашении.
Мы же в правовом государстве живем, а не по справедливости.
:)
Вобщем, не вижу причин для ссор, каждый для себя все понял, оппоненту свою точку зрения высказали. Так что не нагнетайте)
На гонке не был.
Простите сударь, вы видели велобагажник для фаркопа?
Данный девайс предназначенный для 2х велосипедов складывается до размеров обычной скрипки, ну может немного больше. Так что никакого гемороя с ним нет.
Данный девайс предназначенный для 2х велосипедов складывается до размеров обычной скрипки, ну может немного больше. Так что никакого гемороя с ним нет.
На соревах не был, но из вышепрочитанного могу сказать, что правильней было бы давать перезаезд ТОЛЬКО в случае, если райдеру помешали со стороны. Обидное падение может трактоваться как угодно. Давайте теперь на всех соревах так делать — грохнуться, если чувствуешь, что едешь плохо и тебе дадут перезаехать. С цепью тоже провал — райдер должен проверить байк перед гонкой, а то так тоже можно трактовать все, как хочет орг. Ну не правильно это. Арматурины — ну этим и миниОрешки обходились, про Кант я молчу, там хоть и круто, но это сплошная свалка. В остальном не вижу особо страшного.
Просто признайтесь, что накосячили, к вам же относиться будут лучше, если вы умеете признавать ошибки.
Просто признайтесь, что накосячили, к вам же относиться будут лучше, если вы умеете признавать ошибки.
Порядок старта я уточнял перед стартом и я получил ответ что группировать будут по принципе лучший с лучшем худший с худшем. Только вот в реальности все оказалось наоборот.
Придется даже привести цитату с кочки
«Сегодня было очень много нареканий по поводу системы стартов и составления пар, в итоге, пары под конец уже составлялись произвольно. По нескольким причинам: Во-первых, дефицит участников и не на всех можно было найти равную подходящую пару, во-вторых, было уже всё равно, так как все спорили и просили сделать по-другому, устроив балаган и фактически отказавшись следовать установленным правилам… Ну вот и раскидали по ближайшим визуально)»
Ярким примером такой «равной» пары является Женя Бочанский и Алексей Васильев, у них всего-то разница в 10 секунд.
Даже если это и не является нарушением регламента, то тогда вообще не понятно как ваши действия могут расходится со всеми вашими словами. Не странно ли это?
«Зато со стороны участников были сплошные нарушения, и в первую очередь, самым шумным и назойливым нарушителем оказался автор обзора»
Отлично, тогда по пункту 8.13 можете действовать, если считаете пни, арматуры и отпиленные деревья рядом с траекторий нормой. Только вот тогда не стоит просить у участников расписки ;)
Придется даже привести цитату с кочки
«Сегодня было очень много нареканий по поводу системы стартов и составления пар, в итоге, пары под конец уже составлялись произвольно. По нескольким причинам: Во-первых, дефицит участников и не на всех можно было найти равную подходящую пару, во-вторых, было уже всё равно, так как все спорили и просили сделать по-другому, устроив балаган и фактически отказавшись следовать установленным правилам… Ну вот и раскидали по ближайшим визуально)»
Ярким примером такой «равной» пары является Женя Бочанский и Алексей Васильев, у них всего-то разница в 10 секунд.
Даже если это и не является нарушением регламента, то тогда вообще не понятно как ваши действия могут расходится со всеми вашими словами. Не странно ли это?
«Зато со стороны участников были сплошные нарушения, и в первую очередь, самым шумным и назойливым нарушителем оказался автор обзора»
Отлично, тогда по пункту 8.13 можете действовать, если считаете пни, арматуры и отпиленные деревья рядом с траекторий нормой. Только вот тогда не стоит просить у участников расписки ;)
Хм, ну и еще автор обзора активно участвовал в процессе спила пеньков и выкапывания арматуры;)
Огромное спасибо автору обзора, усердно пытающемуся сделать нашей гонке отвратительную репутацию и заведомо исказившему реальные факты. Из всего сказанного, повторюсь, только с одним замечанием могу согласиться — это пеньки, которые не везде были убраны, и кое-где всплывшая арматурина, которая просто была выкатана из земли! Действительно очень неудобно получилось, пэтому всех кто из-а этого убрался прошу извинить… Если бы вы друзья знали, что там было до появления трасс, может быть так бы и не критиковали...)) Всё остальное очень удивляет, поскольку места для проезжания было море и зачем еще было коридор выбивать я не понимаю… И бревна также лежали и на весенней гонке.но там их никто не заметил.
Правила регамента, в том числе и тайминг меропряития не были нарушены ни разу! Что касается перезаездов прошу обратить внимание — в регламенте четко сказано, что судья вправе решить дать перезаезд или не дать, руководствуясь только своими соображеними, и указано, что причиной перезаезда может являться ВНИМАНИЕ для читать НЕУМЕЮЩИХ: НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕЛОСИПЕДА ИЛИ ДОСАДНОЕ ПАДЕНИЕ. Участникам, перезаезжающим по этой причине мы зачли лучшее время, остальным, желащим просто прокатиться на время зачтено оно не было. Перезаезды собственно давались всем поскольку желающих поучаствовать было 20 человек!!! Что кстати тоже не чуть не нарушало правила регламента!
Соответственно, с нашей стороны регламент нарушен не был ни разу! Зато со стороны участников были сплошные нарушения, и в первую очередь, самым шумным и назойливым нарушителем оказался автор обзора. И когда пошла речь о изменении системы выявления лидера, с которой все были согласны заранее, никто кроме мастеров не смогли четко и ясно выразить что же все они хотят получить в итоге! Зато теперь в сети наблюдаются троли, с радостью опускающие мероприятие, которое сами превратили в цирк… И кстати да, автор обзора, стоило регить тебя в девушках как ты и просил… Там бы ты точно вышел в финал и был победителем… Я так понимаю тебя оченьогорчил факт продува
Далее, странно слышать, что трасса, которая готовилась долгое время оказалась вроде как хуже, чем предыдущая осенняя, где на строительство ушло два дня и ноль денег (там таких комментов не было)… Похоже сейчас решают трассы, когда пришел, кинул ленточку с горы вниз, как покатилась так и пустил гонку!
А вообще хотелось бы увидеть обзор или комментарии например от Жени Бочанского или Коли Патрикеева, или от любого нашего финалиста и узнать мнение чемпионов.
Правила регамента, в том числе и тайминг меропряития не были нарушены ни разу! Что касается перезаездов прошу обратить внимание — в регламенте четко сказано, что судья вправе решить дать перезаезд или не дать, руководствуясь только своими соображеними, и указано, что причиной перезаезда может являться ВНИМАНИЕ для читать НЕУМЕЮЩИХ: НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕЛОСИПЕДА ИЛИ ДОСАДНОЕ ПАДЕНИЕ. Участникам, перезаезжающим по этой причине мы зачли лучшее время, остальным, желащим просто прокатиться на время зачтено оно не было. Перезаезды собственно давались всем поскольку желающих поучаствовать было 20 человек!!! Что кстати тоже не чуть не нарушало правила регламента!
Соответственно, с нашей стороны регламент нарушен не был ни разу! Зато со стороны участников были сплошные нарушения, и в первую очередь, самым шумным и назойливым нарушителем оказался автор обзора. И когда пошла речь о изменении системы выявления лидера, с которой все были согласны заранее, никто кроме мастеров не смогли четко и ясно выразить что же все они хотят получить в итоге! Зато теперь в сети наблюдаются троли, с радостью опускающие мероприятие, которое сами превратили в цирк… И кстати да, автор обзора, стоило регить тебя в девушках как ты и просил… Там бы ты точно вышел в финал и был победителем… Я так понимаю тебя оченьогорчил факт продува
Далее, странно слышать, что трасса, которая готовилась долгое время оказалась вроде как хуже, чем предыдущая осенняя, где на строительство ушло два дня и ноль денег (там таких комментов не было)… Похоже сейчас решают трассы, когда пришел, кинул ленточку с горы вниз, как покатилась так и пустил гонку!
А вообще хотелось бы увидеть обзор или комментарии например от Жени Бочанского или Коли Патрикеева, или от любого нашего финалиста и узнать мнение чемпионов.
Вторая фотка — это из-за поворота велики так накренились?
В РБ вообще доплаты не берут за цвет.
Это мы самые продвинутые, да не в ту сторону.
Посмотри там правда опель выйдет почти тоже что и тут, но комплектации другие.Да и с цветом может получится урегулировать вопрос.
Это мы самые продвинутые, да не в ту сторону.
Посмотри там правда опель выйдет почти тоже что и тут, но комплектации другие.Да и с цветом может получится урегулировать вопрос.
вот это прыколЪ.
а у меня лит брас сидит очень здорово, свободный ход минимален, никуда ничего не закатывается и не болтается (при том, что я без лямок его ношу).
вот таки вот пирожки.
а у меня лит брас сидит очень здорово, свободный ход минимален, никуда ничего не закатывается и не болтается (при том, что я без лямок его ношу).
вот таки вот пирожки.
По своему опыту испытываю сложности только при движении назад, а так велоплатформы, кот устанавливаются на фаркоп проблем никогда не вызывали. При движении прямо вообще забываешь о ее существовании.
upd. Пофиксил, теперь все работает
Тоже Хром. Сейчас посмотрю, мб плохо код скопировал
Да, но с креплением на крыше а) быстро не поездишь б) в виду конструктивных особенностей есть бОльший риск, что байк может упасть в) не заедешь на крытую парковку г) большая «парусность» и как следствие расход топлива.
берём попкорн и смотрим в белое поле)))
Хаха)) Мне пока хирург сказал что оперировать не будет, но рекомендовал по лайту катать)) Поеду в Нальчик для начала. Да и на работе заругают за частые отлучки…
но перья 440?! То-то ни одного банника на видео нет. Все конторы укорачивают перья, а атомщики что-то заработались видимо с этой рамой и пропустили все это мимо.
Val