Наши гонкиBlagikh Racing Cup 2011. Фотоотчет.


Если помните, то тут уже мелькал анонс. Теперь руки дошли и до отчета. (лучше поздно, чем никогда).

Анонс начинался с моста:


 Гоночное утро встретило дождем:

Закрыли проезд на трассу:


Последние проверки:

Инфостэнд:

Электроника к бою готова:


Народ обзаводится бусиками:

Последние штрихи на трассе:

Немножко геометрии:

Правильная разминка-залог хорошего выступления:

Фанатки не дремлют:

МС на разогреве:

Пункт питания то же не дремлет:

Чемпион Свердловской области — Григорий Честнов:

Он все время чето жрет:

Человек, убеждающий всех и всегда, что «настоящий КК» — это недошоссе по ровным тропинкам — Максим Гранат:

«Шоколадный заяц» — Мартин Руэпп:

Ваш покорный слуга:

Поехали!!!


Немного «дуала»:

Мужики заряженны:

И тут Стерх решил побегать:

Дурной пример заразителен:

Олдовый технарь Механ:


«Интересное место»:

Лицом тормозить неэфективно:

И больно:

Но дух воина не сломить царапинами:

Просто подборка кадров:











Победитель:

Серебро:

3 место-Петров Дмитрий, Украина:

4 место — автор «интересного места» — Нохрин Алексей:

5 место — Евгений Сидоренко, Новосибирск:

Поспешу расстроить фанаток Стерха:

Окончание заезда не поаод расслабляться. Впереди заезды по возрастам (ну и пауза для мед помощи):

Без тренировок в КК ловить нечего:

Экспертная коллегия:

Были такие способы преодоления спусков:

И такие:

Девочки стойко боролись с трассой:

В меру сил:

Антон Шевелев из Самары, закончил гонку вопреки сломанному пальцу:

Немножко индастриала:


И снова мостик:

Без полетов скучно:

Зрители:

Секретариат в трудах:

Есть че?

Нет? Ща позвоним...

Главное-не искать себя в протоколе на коленках:

Традиционное вело-вино:

Участник всех 5-ти БРК Александр Рублев:

И тут Стерху дали микрофон:



Потом раздали медальки:

Но не тут то было:

Вы все попали...:

На мою свадьбу:




Но это уже другая история....
Отчет Merida Russia и ссылка на фото\видео\протоколы
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +61
  • Мнения

Комментарии (67)

-19
раскрыть комментарий
avatar

_va

0
ну так покажи класс! Гонок много, хотя таких интересных трасс мало.
avatar

denis_kabanen

0
Лестница там для обхода была, альтернативная траектория…
avatar

befaster_ru

+3
Велкам, че =) Покажешь в следующем году как правильно свешиваться и по лестнице ездить.

п.с. Вообще то это был обход основной траектории и ступени там были мне по колено, но все равно покажешь =)
avatar

ctepx

-8
раскрыть комментарий
avatar

_va

+13
Слова мастера! У тебя есть хорошие шансы встать на пенек БРК2012 =)) Как я уже сказал — велкам!
avatar

ctepx

0
учитывая, что ходов там у большинства вряд ли больше 100-120 было, то это было бы интересное зрелище — лицезреть спуск по 45-ти градусному склону да по скользким ступенькам высотой сантиметров под 20, с поворотом в конце.
avatar

AleksandrSimonov

+14
свесить жопу на ДХ байке легко, и прикатить десяток секунд на лестнице — тоже. Одна проблема — тебе потом пару минут вкатают на подъемах)
avatar

Nik

-12
раскрыть комментарий
avatar

_va

+7
Просто попробуй проехать ХС-гонку разок, хотя бы вот такую простую, например forum.velomania.ru/showthread.php?t=131754
Преимущество на спусках решает, если только не отстаёшь на подъёмах и по плошмяку.
avatar

Lyoho

-10
раскрыть комментарий
avatar

_va

+1
Так и сам не тащусь от ХС, так только иногда выезжаю для общего развития погоняться, типа вместо пробежки. (150 мм подвеса с 16 передачами вполне хватает для этого, да и 9 хватит на некоторых многих).
До того, как первый раз попробовал, тоже многие вещи были непонятны и казались нелепыми.
avatar

Lyoho

+16
До того как ты всю эту херню про топталки и защиту написал — я думал накатят 2 минуты, теперь думаю что больше.
avatar

Nik

-2
Ник, ну ты же лучше меня знаешь, что хорошая защита никуда не сползает и после 5 минут катания становится незаметной…
avatar

_va

0
в «хорошей защите и с топталками» тебе ничего не светит в кантри, о чем тут говорить.
То, что тебя не напрягает проехать так 20км — никак не связано с тем, что ты эти 20км проедешь конкурентоспособно.
avatar

Val

-4
Кантри кантрией… но на данной трассе есть участки где можно спокойно съехать, а люди спешивались и убирались через руль. В общем закончу я эту войну… всё равно все останутся при своём мнении. Не вижу смысла спорить.
avatar

_va

+4
1. Ты видел, что находится непосредственно перед участками, где «можно спокойно съехать»?
2. Ты хоть раз ездил технику на пульсе 180-190? Одно дело проехать тему в трейловом темпе или на ДХ, совсем другое — на энном круге гонки, когда перед глазами уже временами радужные кружочки. Трейл и ДХ катал, поэтому знаю, что говорю.
3. Подъёмы люди шли пешком по причине прошедшего дождя и скользких до неприличия камней… Сколько могли — ехали. Уверен, ты бы «в защите и на топталках» не заехал и половину того, что ехал народ.

Ну и ваще, склоны «детскими» кажутся только на фотках. Приезжай, посмотри, потом и пиши. Или очередной интернет-дрочер?
avatar

madbiker

0
_va, конечно, сказочный человек, тут все это уже поняли, но тут должен тебя поправить.
ДХ в гоночном формате едется именно на пульсе 180-200, потому что это сплошные ускорения на недовосстановлении и туча резких движений, любое из которых подбрасывает пульс. Так что в кантри обычно пульс наоборот ниже.
А так бесполезно обсуждать тему, товарищ особенный и я абсолютно уверен, что не то что в кантри, но и в дх ездит не выше среднего.
avatar

Val

0
Каюсь, пульсомер на ДХ не надевал :)
Но по ощущениям в ДХ голова более «ясная», внимание не рассеивается, картинка не «плывёт», вследствие чего ошибаешься куда как меньше…
avatar

madbiker

0
15% подъем это в районе 8.5 градусов всего. Чем гордимся?
avatar

conrad

+19
Да ладно, сразу видно, что _va порвал бы всех! Только возможности и желания нет! =)))) В интернете так часто бывает ;)
avatar

ctepx

0
топталки не всегда эффективны (многие дх про ведь на контактах гоняют), особенно когда речь идет о вкручивании. 40%, или около того, прирост эффективности педалирования это, имхо, не мало.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Потому что на кк байках это тяжелее сделать, чем даже на АМ… чуть чуть, но тяжелее. можно и йацами ап седло пезднуться, случись чего. хотя, опять же, скорее вопрос скилла и опыта.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Что то на 26 стало много ребят в лосинах :)))
avatar

maxxis

+23
26 объединяет людей разной вероисповедания (кк, ам, дх, фр и т.д.) и благодаря этому мы становимся разносторонне развитыми
avatar

Andryus

0
Опередил…
avatar

befaster_ru

-10
раскрыть комментарий
avatar

_va

+4
дада, тут только они сидят и негодуют. Ник вот тот еще любитель лосин!

Хорошие кантри-гонки откроют тебе глаза. Если ты даунхильщик среднего уровня, то перейдя на кантрийный хардтейл с высоким седлом ты с удивлением обнаружишь, что топ-кантрийщики от тебя не отстают по пути вниз. Про вверх лучше умолчать.
Если же ты наш неизвестный чемпион по дх и в тебе не признали мега-крутана (впрочем это не возможно, потому что все топ-даунхильщики уважают кантри), то на спусках ты хоть и будешь уезжать, но чисто декоративно, только чтобы понапрягать тех, с кем ты одинаково едешь в гору.
avatar

Val

0
Отличная трасса! Я бы на своём танке с удовольствием по такой погонял!
avatar

BEAR

+8
нда, вот если бы для гравити-дисциплин так же подходили к строительству трасс и организации гонок

отличный отчет, спасибо!
avatar

thresh

0
Все в наших/ваших руках. Дерзайте
avatar

befaster_ru

-1
За одним отличием — спонсоров чет как то поменьше, да и понимая у чиновников, все же гравити-дисциплины потравматичнее… Хотя, имхо, на кадрах есть отличный пример подхода к получению спонсорства — предлагать рекламоместа вообще всем подряд (металлические двери то явно слабое отношение к велоспорту имеют)… Но вообще да, не согласиться трудно)
avatar

AleksandrSimonov

+8
Как бы попроще сказать… Спонсоров у мероприятия не было. Кроме «Манараги» с символичными призами в детских группах.Металические двери имеют отношение к стадиону, где все проводилось… Но не к соревнованиям точно.
И при чем тут чиновники?
avatar

befaster_ru

0
чиновники обычно в конечном счете решают, быть споту или нет. Развивать ту или иную дисциплину или нет, ну и всяческие разрешения на строительство, возведение подъемников и прочее — все замкнуто в конце концов на бюрократию. Да, можно строить и катать без всяких разрешений, но это будет совсем не тот уровень, которого бы хотелось для этого спорта в нашей стране. Все же, кк в этом плане чуть полегче.
avatar

AleksandrSimonov

+8
Давай в контексте кк отвечу. Решаем быть споту только мы и еще раз мы. Только от нас зависит нахождение точек соприкосновения с владельцами земли и местными властями. Да провинция, с землей проще… Но лично мне не составляет труда официально все это формить. Я конечно всю жизнь в системе спорта, но при должном приложении мозга все решаемо. Достаточно просто понятьз как работает система и кто рулит процессом. К примеру наша местная федерация хоть и не подпускает к бюджету, но бумажные вопросы помогает решить охотно. Та же история и с владельцами земли. Завязка на инфраструктуру и комерческий интерес ее хозяев то же все облегчают. Повторюсь, все зависит от нашего желания что сделать, а ругать чиновников/Москву/провинцию/кузькину мать и ниче не делать-это самое легкое…
avatar

befaster_ru

0
Да не то чтобы ругать… Но при полном их отсутствии в цепочке решения тех или иных проблем, наверное, все же было бы полегче. У меня пока опыта проведения хоть каких бы то ни было мероприятий крайне мало (одна локальная гонка на 17 человек ))), но и тут наши «друзья» из отдела спорта и туризма себя вполне так показали. Что сразу стало понятно — если и делать, то лучше как то без них — толку больше, а нервов потреплешь меньше. Про финансирование это само собой, тут лучше даже и не заикаться)) А так то да, я и спорить не буду, что зависит все от напористости организаторов.
avatar

AleksandrSimonov

+8
Еще не вечер;)
avatar

VeloprobegRU

0
Тонкий, мало заметный, но очень важный коммент)
avatar

Val

+1
Классная у вас трасска кк — точно недошоссе))) класс.

Поздравляю!
avatar

watsyap

0
фотки из леса шикарные! количество участников удручающее. к к более массовое мероприятие чем дх и другие дисциплины. в 2001-2008 было как то помощнее чем сейчас. мое мнение, что организаторам мероприятий нужно плотнее сотрудничать с вело дистрибьютерами, дилерами.
avatar

roberto

+2
Фото со старта показывают только заезд группы «Абсолют» по мужикам =) После абсолюта были заезды по возрастым категориям.
В принципе, рекорд посещаемости ХС гонки в Мск в этом году, если я не ошибаюсь — 171 человек на Merida Velogearance Cup, больше было только на Атом Рейсинг Кап в 05 или 06 годах, поэтому на БРК было вполне приличное количество бойцов. При том, что на БРК уже который год удается встретится гонщикам с запада и востока РФ, чего в Москве и Питере не происходит. БРК за пять лет удалось от небольшого сорвенования вырасти до знаковой гонки, являющейся для многих одной из самых важных в сезоне.
avatar

ctepx

-2
если не самая важная, то увольняют)))
avatar

Gizmo

+2
Попытка пошутить detected! Объяснись! =)
avatar

ctepx

+2
Согласен, 97 участников в 2011 против 102 в 2010 это провал…
avatar

befaster_ru

0
Красивая трасса. Выглядит очень технично.
… приближаем кантри к «правильному» его содержанию ;)
avatar

rcpl

+17

шпарит так что аж дымится))
avatar

zool

0
Кстати, а это вообще где все происходило то? Свердловская область?
avatar

AleksandrSimonov

+2
Паша привел ссылку на наш с ним отчет о гонке =) пос. Слюдорудник. Между Че и Екб — райское место!
avatar

ctepx

+1
Название Слюдорудник немного не тянет на райское )))

А так трасса, фотки зачет!
avatar

Vados

+8


не Эдем, но и не Бутово)))
avatar

befaster_ru

+2
Да я знаю, места там у вас отличные, бывал в тех краях.

Южнее поехать, так там вообще с названиями труба, реально Слюдорудник раем покажется…
Как вспомню, Блявтамак, Кувандык ))))
avatar

Vados

0
Да на Урале вообще природа отменная)
avatar

AleksandrSimonov

+6
Шикарный отчет. Классная трасса. Поздравляю с уже совсем другой историей!!!
avatar

conrad

0
убивают интернет бойцы....)оч бы хотел бобывать на етих соревах, невероятное кол-во препятствий и их разнообразие впечетляет)))жалко далеко так)…
avatar

gudvin66613

0
Я конечно не знаю что в вашем понятии далеко, но у москвичьей от дома до места старта дорога занимает 4-5 часов ;)
avatar

befaster_ru

0
Ну тут видимо дело в том, что из Москвы довольно легко попасть куда угодно, а вот из глубинки надо сперва в Москву попасть, а уже потом куда угодно за 4-5 часов. Ну и финансовые возможности у жителей регионов как правило ни в какое сравнение с Москвой не идут.
avatar

conrad

0
Кстати, там в теме с анонсом была цена билета, это туда-обратно или только туда 7 рублей с лишком?
avatar

AleksandrSimonov

0
Туда-обратно 7 рублей
avatar

befaster_ru

+1
однако, гуманно… не как на поезде, почти пятнаху… в следующем году будет?)
avatar

AleksandrSimonov

0
трасса отличная! не то, что в наших краях
avatar

TrialGroup

0
Реально суровое кантре. Фотки интересные.
По лестнице на кк байке в боевом положении я б засцал.

з.ы. так вопрос чисто из техзанудства. Ктонить был на байках с рег подседелом? ИМХО тут он бы мог дать какое-то временное преимущество.
avatar

bryakomyaks

0
неееееееее суровое в Европе, у нас все скромно…
Никого не было. И где там приемущество от него ловить слабо представляю. Все таки смена положения тела происходит весьма динамично… Да и дрын такой тяжеленный в гору таскать не комильфо
avatar

befaster_ru

-3
Чтобы почувствовать преимущества рег. подседела на спусках, надо немножко уметь ездить вниз с опущенным седлом. Иначе всё сводится только к отсутствию пинков седлом по мягкому месту и возможности свешиваться назад, не боясь если что зацепиться за седло.
avatar

Lyoho

0
а мне кажется, что негде там выигрывать с низким седлом. Даже гидравлический реверб требует определенной продолжительности спусков для того, чтобы 2 нажатия на кнопку окупались в скорости прохождения трассы.
На меге в гоночном темпе чаще чем раз в несколько минут я не мог менять положение подседела, что же говорить о 10-секундных спусках.
Вне гонки понятно, что можно пользоваться подседелом настолько часто, насколько хочется, но не верю, что это даст выигрыш во времени.
avatar

Val

0
Согласен, практическая сторона в виде выигрыша во времени страдает.
Но ведь сколько кайфа от того, что можешь ехать значительно свободнее)
Вот если бы спринт вниз по трассе 4х, а потом подъёмчик (как на МК3, только до самого низа, например), то тут наверное был бы и практический выигрыш…
короче, чё-то я в теорию ударился, а на практике, если валить по ореховскому 4х на все деньги (прыгать и серфить), то вверх пока что у меня получается еле-еле заташнить на ооочень низкой передаче)
avatar

Lyoho

0
Классная трасса!!! ПОкрутил бы у вас! В следующем сезоне попробую ради фана хотя бы выбраться! ))
avatar

madvox

0
после просмотра фото прочитал название самого места как СлюНорудник.))
Красивая трасса.
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.