Точно не знаю, само собой существует шанс что интерфейс регистрации представляет собой кнопку «Я поеду!», на которую можно нажать используя учетку «ВКонтакте», но это как-то сомнительно.
Скорее всего там будет пдф или веб-анкета, в которой ты расскажешь о себе все что знаешь и еще напишешь краткий текст на тему «Почему именно я достоин поехать Транс-Прованс» =)
avatar

ctepx

Купил, положил в бардачок машины и пока так и не открыл)
avatar

Val

Дешевле чем в Библиоглобусе кстати!

(правда там есть чит — скидочные дни)

А так книга супер, рекомендую!
avatar

lokki

ну и зря, у нас тут в дх-тусовке именно впп обычно педалится хуже чем другие подвески, но имеет свои плюсы. Хотя, конечно, впп впп рознь.
Прототип мериды видел, красивый.
avatar

Val

фак, то есть там еще и анкета появляется только после 00.00?
avatar

Val

Никогда бы не предположил, что Joy Industrial тайваньская компания, выпускавшая Novatec, закупала подшипники в Китае. У них своего добра хватает, чтоб ещё поддерживать и сторонних производителей. А загубить подшипники в подвеске, да и во втулке мона элементарно. Не поставил регулировочную шайбу нужного размера и прощай подшипник из-за бокового напряжения, ведущего к заклиниванию.
avatar

AlekseyBolhovitin

Без VPP от Мериды никуда не поеду!))) Планы на следующий год уже сверстаны =)
Кроме того, я еще не до конца дочитал книжку Лопеса! Мне нужно совершенствоваться!
avatar

ctepx

многодневки это нереально крутая тема =) в следующем году планирую проехать две как минимум!

кстати, те кто планируют региться на следующий год, имейте ввиду, что аналогичная схема регистрации на Транс Альп (Тур Де Франс для маунтинбайкеров) раздает 500(!) мест минут за 20 )))
почтенные бюргеры даже нанимают специальных студентов, которые стараются максимально быстро заполнить анкету и послать ее до того, как кончатся места.
avatar

ctepx

Ну короче записывайся на участие, будем регистрироваться 12го декабря и поедем. В следующем году до гонки еще успеешь раскататься где угодно, если решишь участвовать.
avatar

Val

вот это было бы круто)
Да, временные лимиты на подъем там есть, в этом существенная часть задачи — распределиться везде так, чтобы нормально ехать спуски и нигде не опоздать.
Ну и спуски не совсем даунхильные, а все-таки эндуро, насколько я понимаю, то есть есть плоскости, небольшие подъемы на спец-участках, то есть как и бывает на порядочных трейлах
avatar

Val

конечно нет! забыл бы — написал про 2500! =))
avatar

ctepx

говноподшипники фирмы NBK, что используются в этой втулке, были установлены у меня на мондракере в шарнирах подвески

и с самого первого дня подклинивали и хреново крутились

а всё потому что кетай
avatar

thresh

Совершенно верно, все начиналось именно с Novatec. Отличная втулка, правда тогда еще не было лайтовых версий.
avatar

AlekseyBolhovitin

ты не забыл случайно про 160мм велик и защиту, а также про бонус в виде дополнительного даунхилла за счет подъема на старт по утрам?
avatar

Val

Подъемы не на время, но ведь есть какой-то временной лимит?
По итогам дней понятно, что считаются только спуски.
Однако, если все часть подъема нужно проходить на байке, то это круто! Это заставит задуматься о выборе техники =)
Дождусь выхода эндурной Мериды с ВПП подвеской, раскачусь осенью в каком нить байк-парке в Европе и поехать на эту многодневку. ИМХО со временем и набором популярности квота для простых смертных будешь расширена.
avatar

ctepx

кто такие Асловодыши?
avatar

zool

Все что меньше 2000м в день — лайток! =)
avatar

ctepx

я тебе в скайп написал, что трассы эндурные, но между ними надо подниматься (делать тот самый набор) на старт следующего спец-участка. То есть подъемы — не на время.
avatar

Val

65% подъемов меня не радует
пусть трассы будут пологими, пусть с небольшими торчками, но 65% это уже тур де франс по грунтам
Стерх, это ваша гонка, как считаешь?
avatar

SERG

У тебя интересный подход к оценке интересности события)
avatar

Val