Прямой эфир
Приехала партия интересных книг от Брайна Лопеса и Ли Маккормака “Мастерство езды на маунтинбайке” / Hellride 2
Купил, положил в бардачок машины и пока так и не открыл)
Приехала партия интересных книг от Брайна Лопеса и Ли Маккормака “Мастерство езды на маунтинбайке” / Hellride 2
Дешевле чем в Библиоглобусе кстати!
(правда там есть чит — скидочные дни)
А так книга супер, рекомендую!
(правда там есть чит — скидочные дни)
А так книга супер, рекомендую!
ну и зря, у нас тут в дх-тусовке именно впп обычно педалится хуже чем другие подвески, но имеет свои плюсы. Хотя, конечно, впп впп рознь.
Прототип мериды видел, красивый.
Прототип мериды видел, красивый.
фак, то есть там еще и анкета появляется только после 00.00?
Никогда бы не предположил, что Joy Industrial тайваньская компания, выпускавшая Novatec, закупала подшипники в Китае. У них своего добра хватает, чтоб ещё поддерживать и сторонних производителей. А загубить подшипники в подвеске, да и во втулке мона элементарно. Не поставил регулировочную шайбу нужного размера и прощай подшипник из-за бокового напряжения, ведущего к заклиниванию.
Без VPP от Мериды никуда не поеду!))) Планы на следующий год уже сверстаны =)
Кроме того, я еще не до конца дочитал книжку Лопеса! Мне нужно совершенствоваться!
Кроме того, я еще не до конца дочитал книжку Лопеса! Мне нужно совершенствоваться!
многодневки это нереально крутая тема =) в следующем году планирую проехать две как минимум!
кстати, те кто планируют региться на следующий год, имейте ввиду, что аналогичная схема регистрации на Транс Альп (Тур Де Франс для маунтинбайкеров) раздает 500(!) мест минут за 20 )))
почтенные бюргеры даже нанимают специальных студентов, которые стараются максимально быстро заполнить анкету и послать ее до того, как кончатся места.
кстати, те кто планируют региться на следующий год, имейте ввиду, что аналогичная схема регистрации на Транс Альп (Тур Де Франс для маунтинбайкеров) раздает 500(!) мест минут за 20 )))
почтенные бюргеры даже нанимают специальных студентов, которые стараются максимально быстро заполнить анкету и послать ее до того, как кончатся места.
Ну короче записывайся на участие, будем регистрироваться 12го декабря и поедем. В следующем году до гонки еще успеешь раскататься где угодно, если решишь участвовать.
вот это было бы круто)
Да, временные лимиты на подъем там есть, в этом существенная часть задачи — распределиться везде так, чтобы нормально ехать спуски и нигде не опоздать.
Ну и спуски не совсем даунхильные, а все-таки эндуро, насколько я понимаю, то есть есть плоскости, небольшие подъемы на спец-участках, то есть как и бывает на порядочных трейлах
Да, временные лимиты на подъем там есть, в этом существенная часть задачи — распределиться везде так, чтобы нормально ехать спуски и нигде не опоздать.
Ну и спуски не совсем даунхильные, а все-таки эндуро, насколько я понимаю, то есть есть плоскости, небольшие подъемы на спец-участках, то есть как и бывает на порядочных трейлах
конечно нет! забыл бы — написал про 2500! =))
говноподшипники фирмы NBK, что используются в этой втулке, были установлены у меня на мондракере в шарнирах подвески
и с самого первого дня подклинивали и хреново крутились
а всё потому что кетай
и с самого первого дня подклинивали и хреново крутились
а всё потому что кетай
Совершенно верно, все начиналось именно с Novatec. Отличная втулка, правда тогда еще не было лайтовых версий.
ты не забыл случайно про 160мм велик и защиту, а также про бонус в виде дополнительного даунхилла за счет подъема на старт по утрам?
Подъемы не на время, но ведь есть какой-то временной лимит?
По итогам дней понятно, что считаются только спуски.
Однако, если все часть подъема нужно проходить на байке, то это круто! Это заставит задуматься о выборе техники =)
Дождусь выхода эндурной Мериды с ВПП подвеской, раскачусь осенью в каком нить байк-парке в Европе и поехать на эту многодневку. ИМХО со временем и набором популярности квота для простых смертных будешь расширена.
По итогам дней понятно, что считаются только спуски.
Однако, если все часть подъема нужно проходить на байке, то это круто! Это заставит задуматься о выборе техники =)
Дождусь выхода эндурной Мериды с ВПП подвеской, раскачусь осенью в каком нить байк-парке в Европе и поехать на эту многодневку. ИМХО со временем и набором популярности квота для простых смертных будешь расширена.
Все что меньше 2000м в день — лайток! =)
я тебе в скайп написал, что трассы эндурные, но между ними надо подниматься (делать тот самый набор) на старт следующего спец-участка. То есть подъемы — не на время.
65% подъемов меня не радует
пусть трассы будут пологими, пусть с небольшими торчками, но 65% это уже тур де франс по грунтам
Стерх, это ваша гонка, как считаешь?
пусть трассы будут пологими, пусть с небольшими торчками, но 65% это уже тур де франс по грунтам
Стерх, это ваша гонка, как считаешь?
У тебя интересный подход к оценке интересности события)
Скорее всего там будет пдф или веб-анкета, в которой ты расскажешь о себе все что знаешь и еще напишешь краткий текст на тему «Почему именно я достоин поехать Транс-Прованс» =)
ctepx