Прямой эфир
Надо озвучить график на работе, что б знали))
мдя… маловато.
Правда есть ещё подобная слоупстайловая нарезочка. ;)
Правда есть ещё подобная слоупстайловая нарезочка. ;)
а можешь ткнуть в представителя «за 100 баксов»??
Я то знаю ;) Только что приехал из тура 12 дней — около 20 тыс набора. Мон Блан — Гильестр (вроде Прованс как раз). Очень это нелегко было. Но думаю, если ехать в своём темпе будет легче.
Очень много факторов влияет. Постоянные перепады давления, разницы температур, недостаток кислорода и тд… А самая жесть это травануться чем-нить случайно… Организм подскажет что нужно слиться, а слиться будет некуда, ещё дождь несколько дней подряд и всё такое ;)
Первые 2-3 дня, легко… потом становится всё веселее и веселее. В этот раз меня начало вырубать на 11 день…
Очень много факторов влияет. Постоянные перепады давления, разницы температур, недостаток кислорода и тд… А самая жесть это травануться чем-нить случайно… Организм подскажет что нужно слиться, а слиться будет некуда, ещё дождь несколько дней подряд и всё такое ;)
Первые 2-3 дня, легко… потом становится всё веселее и веселее. В этот раз меня начало вырубать на 11 день…
А мне вот больше интересен перерыв между 4-ым и 5-ым этапом. Всего неделя и ехать нужно сразу на две гонки, дешевле и по катать удастся вдоволь)))
На велике долго ехать, а с острова еще и в плавь надо.
Да Марин! Я уже ради интереса прицениваюсь по билетам)))
Это же гонка, в остальное время отдыхать и готовиться к следующему гоночному дню ))
Знающие ребята, расскажите, почему такой большой перерыв между 3-им и 4-ым этапом?
Да нет, можно баксов и за 100 найти. Правда, самого всегда интересовал вопрос, а чем ошейник за 500 гринов лучше оного за 100…
Интересная тема, думаю над участием. Попробую зарегиться. Цена хорошая, формат не совсем мой, тк. время подьёмов не учитывается, странное это… Тем более наборы в день не такие чудовищные, самое большое что видел во французских гонках это 110 км и 5500 набора (http://www.lagrave-lameije.com/index.jsp?c=85512&exp=85512), но то один день, тут же будет сильно легче.
Ещё непонятно чё делать в остальное время 1500 набора в день в среднем (10 000 делим на 7), это примерно 2-3 часа вкручивания или лазанья в гору, спуск ну… для таких как я это час-полтора (самый конец списка).
Ещё непонятно чё делать в остальное время 1500 набора в день в среднем (10 000 делим на 7), это примерно 2-3 часа вкручивания или лазанья в гору, спуск ну… для таких как я это час-полтора (самый конец списка).
А мне вот наоборот leatt не внушает, особенно «Типа PRO» ибо не сидит на плечах, болтается, при тесте задника запрокидыванием головы в шлеме тупо вся уезжает назад на спину, упираясь хвостом в позвоночник, и регулировки не убирают этот баг. А пластичность она же разная может быть, но в любом случае она лучше чем абсолютно жесткая конструкция в нашем случае, потому что бережет твои мышцы, кости и голову от жесткого удара.
PS. помойму в MX голова двигается поболее чем в вело, в ДХ например, потому что они ездЮт и вверх, и вниз, и бэкфлипы любят, и випы почти 180градусов. А у нас голова только назад больше запрокинута, потому что в основном ездим вниз. ИМХО.
К тому видно что конструкция более легкая, позволяет двигаться больше чем Leatt, и!!! во много раз лучше вентилируется!!!
PS. помойму в MX голова двигается поболее чем в вело, в ДХ например, потому что они ездЮт и вверх, и вниз, и бэкфлипы любят, и випы почти 180градусов. А у нас голова только назад больше запрокинута, потому что в основном ездим вниз. ИМХО.
К тому видно что конструкция более легкая, позволяет двигаться больше чем Leatt, и!!! во много раз лучше вентилируется!!!
Добавишь гонки в календарь? Вообще их появление в Великобритании — это огромный плюс для серии, которая называет себя кубком Европы
Посоветуйте пожалуйста, на зиму они нормально будут? Тепло? Не расcклеятся?:D
Шенген на пол года теперь дается легко а ради одной гонки нам визу делать накладно
мне интересен первый этап, остальные трассы кроме Чехии знаю, думаю поизучать другие серии гонок
SERG