а мне кажется никакого разнообразия кроме Британии, скучно
Шенген на пол года теперь дается легко а ради одной гонки нам визу делать накладно

мне интересен первый этап, остальные трассы кроме Чехии знаю, думаю поизучать другие серии гонок
avatar

SERG

Надо озвучить график на работе, что б знали))
avatar

alsnow

мдя… маловато.
Правда есть ещё подобная слоупстайловая нарезочка. ;)
avatar

amstafff

а можешь ткнуть в представителя «за 100 баксов»??
avatar

PashtetOd

Поздравляю Вика!!!
avatar

Aleksandrov

Я то знаю ;) Только что приехал из тура 12 дней — около 20 тыс набора. Мон Блан — Гильестр (вроде Прованс как раз). Очень это нелегко было. Но думаю, если ехать в своём темпе будет легче.

Очень много факторов влияет. Постоянные перепады давления, разницы температур, недостаток кислорода и тд… А самая жесть это травануться чем-нить случайно… Организм подскажет что нужно слиться, а слиться будет некуда, ещё дождь несколько дней подряд и всё такое ;)

Первые 2-3 дня, легко… потом становится всё веселее и веселее. В этот раз меня начало вырубать на 11 день…
avatar

zagremel

А мне вот больше интересен перерыв между 4-ым и 5-ым этапом. Всего неделя и ехать нужно сразу на две гонки, дешевле и по катать удастся вдоволь)))
avatar

blast

На велике долго ехать, а с острова еще и в плавь надо.
avatar

Aigo

Да Марин! Я уже ради интереса прицениваюсь по билетам)))
avatar

blast

организм тебе сам подскажет =)))))
avatar

ctepx

Это же гонка, в остальное время отдыхать и готовиться к следующему гоночному дню ))
avatar

Vados

Очень круто, но мало ))
avatar

Twin

Знающие ребята, расскажите, почему такой большой перерыв между 3-им и 4-ым этапом?
avatar

Twin

Да нет, можно баксов и за 100 найти. Правда, самого всегда интересовал вопрос, а чем ошейник за 500 гринов лучше оного за 100…
avatar

AleksandrSimonov

о уже можно билеты покупать )))
avatar

mariko

Интересная тема, думаю над участием. Попробую зарегиться. Цена хорошая, формат не совсем мой, тк. время подьёмов не учитывается, странное это… Тем более наборы в день не такие чудовищные, самое большое что видел во французских гонках это 110 км и 5500 набора (http://www.lagrave-lameije.com/index.jsp?c=85512&exp=85512), но то один день, тут же будет сильно легче.

Ещё непонятно чё делать в остальное время 1500 набора в день в среднем (10 000 делим на 7), это примерно 2-3 часа вкручивания или лазанья в гору, спуск ну… для таких как я это час-полтора (самый конец списка).
avatar

zagremel

ок! добавлю.
avatar

blast

А мне вот наоборот leatt не внушает, особенно «Типа PRO» ибо не сидит на плечах, болтается, при тесте задника запрокидыванием головы в шлеме тупо вся уезжает назад на спину, упираясь хвостом в позвоночник, и регулировки не убирают этот баг. А пластичность она же разная может быть, но в любом случае она лучше чем абсолютно жесткая конструкция в нашем случае, потому что бережет твои мышцы, кости и голову от жесткого удара.
PS. помойму в MX голова двигается поболее чем в вело, в ДХ например, потому что они ездЮт и вверх, и вниз, и бэкфлипы любят, и випы почти 180градусов. А у нас голова только назад больше запрокинута, потому что в основном ездим вниз. ИМХО.
К тому видно что конструкция более легкая, позволяет двигаться больше чем Leatt, и!!! во много раз лучше вентилируется!!!
avatar

Kapusta

Добавишь гонки в календарь? Вообще их появление в Великобритании — это огромный плюс для серии, которая называет себя кубком Европы
avatar

Val

Посоветуйте пожалуйста, на зиму они нормально будут? Тепло? Не расcклеятся?:D
avatar

Jimmy