Это чтоб на дисплейчике видеть цифру, а не развлекаться с колечком, которое с аммортом себя уже дисредетировало. Где гарантия, что и с вилкой не выкинет какой-нибудь фортель?! А? Вот! А если серьезно, то аккуратно слезть не нагрузив вилку тоже уметь надо, а тут в реальном времени видишь цифру перед глазами. И всего за 320 евро
А вот на вилку это вешать то ещё заявление. Там какая то скрытая хитрая рычажность внутри ног прячется, и истинный сэг вилки отличается от сэг пройденного колечком по ноге)))
В целом пофиг где именно измерять и какая конкретно будет цифра, выбор примерно как межу накачкой колёс в «писях» и «барах», важно чтобы было относительно точно и удобно смотреть на индикацию, и эта штука решает эту проблему.
Хотя можно было сделать что-то подобное просто с механическим индикатором дешевле, но тогда будет не так пафосно )
Насчет шлемов немного не так. Там речь о том, чтобы запретить разделочно-подобные шлемы (именно то, что на фото) в групповых гонках. А не о том, чтобы запретить эксперименты с «головами чужих» вообще. Так что в рамках разделок всё останется.
А некоторые производители, по-крайне мере ранее, давали базовые рекомендации именно по сегу штока аморта для своих фреймсетов с учётом кривой рычажности подвески)
Сложно представить наличие хотя бы одного производителя рам, который бы давал рекомендацию по сэг в ходах подвески, а не в ходе штока. Это же абсолютный маразм.
А в остально — да, согласен. Сам по сэгу уже 10 лет не настраиваюсь, т.к. не знаю, как его предполагает правильно измерять производитель: сидя, стоя, наклонившись вперед? Это всё разные сэги будут...
Так что ориентируюсь по ощущениям от упругости подвески, срабатыванию подвески на характерных трассах. Ну и всяких доп моментах, типа цепляния шатунов камнями
А некоторые производители, по-крайне мере ранее, давали базовые рекомендации именно по сегу штока аморта для своих фреймсетов с учётом кривой рычажности подвески)
А ещё некоторые райдеры вообще считают настройку подвески по СЭГу бредовой идеей) И я даже не могу с ними спорить
Troy