В условных $ :)
Цены ориентировочные, точные будут — когда все попадет на прилавок.
Размеры будут разные.
Прямой эфир
Планируемая розница:
FREERIDER — 105
IMPACT 2 LOW (Team Black) — 109
IMPACT 2 HIGH (Team Black) — 119
SAM HILL 2 (Green Monster — Black/white/green) – 119
KARVER — 115
HELLCAT (BLACK) — 105
FREERIDER — 105
IMPACT 2 LOW (Team Black) — 109
IMPACT 2 HIGH (Team Black) — 119
SAM HILL 2 (Green Monster — Black/white/green) – 119
KARVER — 115
HELLCAT (BLACK) — 105
Велообувь имеет свою специфику, эти больше похожи на обычные скейтовые кеды, к тому же с некрасивым внешним видом на мой взгяд.
Я думаю, что он мог бы и из алюминия делать рамы.
Классный ролик.
Классный ролик.
хм) теперь и я думаю о возвращении )
у эскимосов они детей воспитывают, нянчат и охраняют)
спасибо) такое понимание большая редкость) а мы в свою очередь понимаем, что работаем на ящик, а не на инет просторы и своместить это пока не удается)
Ну лайтовых тапок на рынке полно.
Не думаю, что у Тевы, какой-то супер состав, хотя посмотрим… но то что они не такие мощные не есть + на мой взгляд.
А 5.10 как раз и славятся своей бронебойностью, в них пальцы не сломаешь так легко, как в стритовых кедах.
Не думаю, что у Тевы, какой-то супер состав, хотя посмотрим… но то что они не такие мощные не есть + на мой взгляд.
А 5.10 как раз и славятся своей бронебойностью, в них пальцы не сломаешь так легко, как в стритовых кедах.
Они выглядят как-то лайтовее чем основным мтб-тапки 5.10. Тут, наверное, и есть свободная ниша, потому что все крепкие файвтены — тяжелые
Во первых никто сильно и не обсирал новый демо, из тех, кто собрался его купить, а те, кто это делал, имеют вполне достойные байки и богатый опыт.
Во вторых, нагрузки на ДХ рамы можно смело причислять к экстремальным, типа мотокросса, где рамы меняют через 1-2 гонки, ибо геометрия уходит. Сравнивать с кредитным седанчиком, назначение которого возить с/на работу вообще не стоит.
А ещё проблема веса тоже стоит в полный рост. Так что огульно называть отстоем произведения с ВПП и ДВ-Линком я бы не стал. Для противоположного лагеря есть банши скрим, лавситы и рентали с перемычками.
Во вторых, нагрузки на ДХ рамы можно смело причислять к экстремальным, типа мотокросса, где рамы меняют через 1-2 гонки, ибо геометрия уходит. Сравнивать с кредитным седанчиком, назначение которого возить с/на работу вообще не стоит.
А ещё проблема веса тоже стоит в полный рост. Так что огульно называть отстоем произведения с ВПП и ДВ-Линком я бы не стал. Для противоположного лагеря есть банши скрим, лавситы и рентали с перемычками.
Ну с 5.10 пока им не тягаться на первый взгляд.
Шагнуть из водных тапок в МТБ сложнее чем со скал ))
Шагнуть из водных тапок в МТБ сложнее чем со скал ))
интересно сколько будут стоить эти кедосы, симпатичнее и привлекательнее файв тэнов и не такие огромные
Ну что в Египте делать нечего, я еще с самого начала говорил.
Зато там рыбки… :)
Понятно теперь, расклад у всех примерно одинаковый + \ — пару тысяч.
Наверное на следующий год будем сильно думать в сторону «Загремеловского» варианта, хотя…
Надо все заранее только замутить с билетами.
Спасибо за ответ, Тимур.
Зато там рыбки… :)
Понятно теперь, расклад у всех примерно одинаковый + \ — пару тысяч.
Наверное на следующий год будем сильно думать в сторону «Загремеловского» варианта, хотя…
Надо все заранее только замутить с билетами.
Спасибо за ответ, Тимур.
на канарах вполне реально уложиться в 35-40 тысяч на 10 дней, если брать билеты на самолет заранее
3250