Наши гонкиЧесткам заезда SuperD AlushtaCup



Сразу скажу — советую сначала прочитать репортажик, а потом посмотреть видео. Итак, вчера состоялся весенний SuperD в Алуште. Результаты, думаю, будут опубликованы отдельно, но можно рассказать в общем о событиях. Из-за необычной весны нижняя часть трассы оказалась в болотах и организаторы провели ее не так как хотели изначально, убрав часть подъемов, из-за чего многие решили, что трасса получилась с большим уклоном в даунхилл. Впрочем, это субъективное мнение отдельных участников, Вадос с этим не согласен, хотя сам он из двух байков для участия выбрал интенс м9. Куча интересностей инсайд.

Первая половина была из полей с каменными участками и зубодробительной каменной секции, нижняя часть — дороги и спусковой участок кантрийной трассы, на которой, вопреки названию, кантрийщики чувствовали себя не в своей тарелке. Это стало поводом продолжительных шуток над КБ, который приехал на байке 120-120 — ему предлагалась тактика продержаться до кантрийного участка, где он сможет наверстать упущенное. При просмотре видео этот участок начинается тогда, когда заканчивается длинный перегон по дорогам и идет до финиша по корням и поворотам между деревьями.
Для тех, кто ехал на легких байках, задача состояла в том, чтобы не сильно отстать на спусках по каменным полям и жестком каменном участке и постараться отыграться на паре подъемов и паре плоских участков между ними.
На практике гонка разделилась на две. Примерно до 70х номеров все ехали по большей части сухой трассе с сырым/мокрым грунтом в лесу. Дальше пошел дождь и оставшиеся гонщики боролись уже только сами с собой и побеждали уже тем фактом, что доезжали до финиша. У некоторых число падений переваливало за десяток.
Но в данном посте я бы хотел рассказать о своей гонке, которую вы можете посмотреть с честкама. Я стартовал под 44м номером и из природных катаклизмов мне достался только сильный встречный ветер, что означает, что мне, как и всей первой половине гонщиков, сильно повезло с погодой. К сожалению, фейл, провал, форс-мажор и т.д. случился с другим. В отличной (заранее скажу, что претензий к организаторам не имею) ситуации со всеми организационными вопросами случилась проблема с нехваткой автобусов для подъема к перевалу, из-за чего около 50 гонщиков прождали полтора часа ещё в городе. Закрались подозрения о возможном опаздании на старт, хотя я и запланировал подъем с запасом в 2 часа. Во всей этой группе у меня был самый ранний старт. Потом были полчаса ожидания шишиги на перевале (она везет до середины трассы), а дальше… на подъеме сломалась сама шишига (через некоторое время починилась и доехала до нужной точки). Старт на некоторое время был перенесен, но все эти сложности привели к тому, что верхнюю половину трассы пришлось преодолевать пешком в темпе вальса, а когда стало ясно, что мой старт уже через 15 минут (мимо проехал Вадос в своем заезде) — ещё ускориться. После подъема Рома Балаев оперативно угостил водой, прочистил мне подошву на файвтенах и вот я уже следующий стартующий.
С этого момента начинается видео. Честно говоря, надеялся, что все будет ок, но уже спустя пару секунд вкручивания стоя в первой горке (через 30 секунд после старта) понял, что сердце уже на пределе и никуда я не уеду. Мелькнула мысль сойти, но решил помучиться, попробовать отдохнуть на спусках. Что из этого вышло будет видно в видео. В лесу поплохело совсем, это будет слышно)
Зато хорошо проехал каменный участок — было уже совершенно плевать что случится с байком и колесами, мне кажется, получилось зрелищно. Огромный респект эндуро-коне кадабра. на konaworld она вообще висит в разделе кантри. Более злого даунхилла я и на больших байках раньше не исполнял, но все в байке живое.
Итог всего этого — я третий в элите со временем 11.17. Второй Олейников с 11.15, Первое время в абсолюте 11.01. Самому мне дико обидно, постараюсь реабилитироваться на аваланчах, а потом и в ноябре на втором суперд. Там, надеюсь, и другие сильные товарищи подтянутся для ориентира.
А так организаторам огромное спасибо за хорошую гонку. Очень-очень приятно было увидеть такое количество людей из большого числа стран, приехало огромное количество человек из Москвы.
Если говорить о трассе, то хотелось бы большего числа подъемов и большей техничности трассы как в подъемах, так и на спусках (меньше дорог). Но это не главное — главное, что гонка проходит и всех радует. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +49
  • Мнения

Комментарии (25)

+1
очень неплохо с такой предысторией заехать на подиум. по камням и вправду зрелищно трясёт. только вот ощущение, что уклона нет, камера съедает? если финишный выезд к ангарскому перевалу, то я представляю, какой там наклон.
avatar

kerasin

0


Это стартовые поля, которые наверное, и показались плоскими. Вообще проще-там где не крутят — там точно есть нормальный уклон
avatar

Valilenk

0
Ну как понравился Меджик линк в работе?
avatar

KoHb

0
Напишу отдельным постом. Если кратко-идеальных систем нет, есть тонкости, но в целом система очень понравилась
avatar

Valilenk

0
Valilenk, ты монстр! я теперь свой честкам смотреть не могу — стыдно, особенно за стартовое плато, где ты раза в 4 бодрее крутил, ну а про вниз оно и так понятно.
Всяческих побед!!!
avatar

raskladnoy

0
Кстати, ты на какой резине ехал? с камерами? Сильно качал? А то столько народу напробивалось.
avatar

raskladnoy

0
Спереди Maxxis Ardent 2.4 60 с дх кордом, сзади Maxxis Semislick 2.35 42 с дх кордом. Камеры ультралайт. Давление около 30
avatar

Valilenk

0
адское количество камней
avatar

Mike_avalanche

+16
Мой честкам, ехал ближе к концу списка:
avatar

romus

-1
а чего за шлепки? По пузу шлёпает камера? :)
avatar

Baf

0
Да, по панцирю стучала.
avatar

romus

0
Недотянул наверное на себе
avatar

Valilenk

0
янепонел, на чем камера была приклеплена?)
avatar

kOrBeN_DaLlAs

0
офигенно катишь! Особенно для такого байка. Так и надо эндуро ездить (ну конечно подъёмчиков не хватает)

А до этого разминочные были заезды, или это был спуск вслепую?
avatar

Baf

0
До этого один день посвятили изучению трассы, хотя едется конечно не как дх-никаких заученных траекторий, все по ситуации
avatar

Valilenk

0
Ну ваще крутотень! Настоящий маунтинбайк!!!
avatar

homyak

0
Круто!
Только дождь пошёл чуть раньше. я стартовал 67-м, и трасса уже была мокрая почти вся.
avatar

YuraPernackiy

0
какова длина трассы?
avatar

aacho

0
6 км
avatar

Valilenk

+8
Вот видео с осмотра трассы 3 мая (по сухому). Ехали неспешно и хорошо видны все трудности и преодолеваемые препятствия.
avatar

mor

0
«А внизу еда...» =D
avatar

pAnda

0
Я М9 выбрал потому что на нем интереснее верх трассы ехать. )
На маленьком бы байке лучше время показал, но М9 порадовал, хотелось на нем кататься.
avatar

Vados

0
Протоколы где? уже минут 15 ищу — чото не могу найтить — посмотреть как там кто заехал
avatar

Werewolf

0
avatar

kubas

+5
p.s.

Фото с SD от Neravaren
www.flickr.com/photos/neravaren/
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.