честно скажу я в свою подвеску ни разу не зализал и работает, а подвеска которая стоит 2000$ и которую тут же нужно перебрать, говорит о том что это говно, а по другому не назовешь, не стоит тех денег которые за него просят исходя из этого я и называю такие вещи шлаком =)
О топ уровне, да он как раз больше всего и страдает такой хренью
Раз пошли такие пироги, опишите свою подвеску и проблемы с ней, вот и увидем как наиболее надежная)
Прямой эфир
Посмотрел — как будто пива с бодуна выпил — приятно расслабило и успокоило. Порадовался. Сразу видно — он любит свою работу, а не бабло рубит…
А зачем на роллерном станке стоя ездить, да и на любом другом.
да дело совсем не в том, что спонсоры ищут быстрой выгоды. Просто это все — благотворительность в чистом виде. В качестве примера — в том же Триале до кризиса отдел спецпроектов, который занимался как раз спонсорством райдеров, организацией контестов и т.д. состоял из трех, если не четырех человек. И бюджет на всевозможные мероприятия и райдеров (а Триал занимается отнюдь не только великами) был, скажем, так _очень_ большим. Просто когда рынок растет, можно себе все это позволить. А когда рынок резко сжимается этак вдвое по объемам, не говоря уже о обороте, становится не до развлечений — надо бизнес спасать. И все начинают считать без преувеличения каждый рубль. Тот же отдел спецпроектов и был первым в очереди на сокращение — там оставили одного человека и закрыли 90% программ. И сейчас, спустя два года, экономическая ситуация кто бы что ни говорил еще очень далека от того, что было раньше. В итоге-то все вернется на круги своя, нужно просто подождать.
Потрясающе, жаль сегодня такого не делается, вроде больше катающихся стало за 6 лет, а спонсорам это все равно ненужно, все ищут быстрой выгоды.
А там ещё всё стоит. Только заросло прилично и пара досок поотваливалось, а в остальном всё цело.
почему это раньше — лучше? По-другому было. Такие большие эвенты сочетались с другими дх-трассами, малым количеством участников и вообще людей на байках. Этот вроде бы большой эвент собрал всего около 15-20 человек на старте. На урале и за уралом на байках катались считанные единицы. В европе за это время многие парки прошли большой путь, в России сильно изменилось кросс-кантри
перед барабаносм был дроп с качелей, самое злое место на трассе imho
да помню эти фото в журнале еще смотрел))) клево было наверное тогда!
Хм… Почему же раньше было лучше??? :(
Из знакомых имен — только Замалиев и Зверев.
Из знакомых имен — только Замалиев и Зверев.
я ездил немного, но да, нормально стоя не поездишь. Ускорения уж точно бесполезно даже пробовать делать
Идея была прекрасная, но мейн-стрим победил.
Миша, это ты написал что ездишь на роллерном стоя? Я сколько не старался, выходит какая то фигня(
только одно вертится на языке — «hell yeah» фотки как будт из другой реальности и препятствия и катание поражает
Фотка с Дроновым была ещё в журнале Mountain Biker, и интервью с ним, я это точно помню.
Как владелец Balck Diamondda2008, скажу с уверенностью! Рама стоит своих денег до копейки! Мало кто из других рам сравниться с качеством поедания камней и других пакостей! А уж порвать кого то на старте от бешеного ускорения, так вообще конфетка!
И если один раз все поменять и делать общую профилактику(как и для других рам), то она будет приносить радость не один год!
И если один раз все поменять и делать общую профилактику(как и для других рам), то она будет приносить радость не один год!
sergey