да свой-то рич на 951 я уже померял
интересно теперь каков он на сокоме
у 951 по сравнению с м6 каретка пониже и база на пару сантиметров покороче
больше отличий не нашёл
Прямой эфир
как много денег они не выбьют, до наших чиновников им далеко))
Молодцы ребята, нашли свой путь вышибания денег из населения)
М9 и 951 практически одинаковые ведь, не считая регулировок стакана и дропаутов М9
скорее всего у тебя рич тоже 16.25"
скорее всего у тебя рич тоже 16.25"
небо действительнго таймлепс, причем впаянный вмсто оригинального неба…
а вот дождь к сожалению и правда приделан. афтер эффектс партиклы какие-то… в принципе любые. Косяк в том что на видео есть ДОФ, а на дожде нет.
А так красивенько )
а вот дождь к сожалению и правда приделан. афтер эффектс партиклы какие-то… в принципе любые. Косяк в том что на видео есть ДОФ, а на дожде нет.
А так красивенько )
Да тот тоже не крутит особенно.
тучи тут timelapse, а сверху наложен райдер.
Красиво канешн)))
Но!!! почему тучи, при настолько замедленно съёмке, очень бытро джутся?! какая то «подстава», либо у них там ураган, чего тоже не наблюдается…
Но!!! почему тучи, при настолько замедленно съёмке, очень бытро джутся?! какая то «подстава», либо у них там ураган, чего тоже не наблюдается…
форум закрыт)) вместо этого можно поиграть в крутой тетрис))))))
Хорошее видео. Понравилось даже не то что съёмками, музыкой, или катанием, хотя этого там достаточно и на высоком уровне. Дело в том что это видео будет понятно даже людям, далёким от mtb-сцены. Я завтра покажу Life Cycles своей девушке, и расскажу вам, что она думает по этому поводу.
Насчет слишком большого количества слоу-мо: когда смотрите красивые кадры большого пролёта в каком-нибудь видео, никогда не просматриваете его затем замедленно? Красивый момент хочется растянуть, а когда кто-то быстро пролетает в кадре, ты и понять ничего толком не успеваешь. Только что «вот он крутой, отсюда туда долетел, да ещё заложить что-то там успел!»
А насчёт лирики (снежинок, травинок, пейзажей, колышащейся после проезда райдера паутины и колосьев на ветру): мне например доставляет удовольствие иногда, удачно откатав день и освоив новые темы; или наоборот, когда катание совсем не ладится, присесть где-нибудь, поставить рядом байк и просто наслаждаться окружающей атмосферой.
Жужжащие на своих тарахтелках квадроциклисты вас никогда не раздражали во время катания на байке по лесу?
Притом все мы не раз пересматривали ROAM и Seasons и они, конечно же, безумно хороши. И восторгаемся чудесами, вытворяемыми не менее жужжащими, чем квадроциклисты в лесу, мотокроссерами (а то и сами задумываемся о покупке подобного).
Но это другая сторона, а Life Cycles о другом.
Когда хочется скорости на грани возможного – мы смотрим чемпионат по даунхиллу. Когда невероятных пролётов и дропов, да ещё с трюками – поражаемся тем, что творят на РБ Рэмпэдж.
А от таких фильмов ждёшь в первую очередь красоты – и тут получаешь её в полной мере.
Только в одном эпизоде я ожидал большего, чем увидел: после эпизода с лесоповалом и строительством шоров могли бы затем показать более интересную в плане различных шорных конструкций трассу. Но вскоре это уже напрочь забылось.
Да, ещё кстати дым от горящих на вырубке древесных остатков заставил вспомнить о тяжелом московском лете…
А насчёт лирики (снежинок, травинок, пейзажей, колышащейся после проезда райдера паутины и колосьев на ветру): мне например доставляет удовольствие иногда, удачно откатав день и освоив новые темы; или наоборот, когда катание совсем не ладится, присесть где-нибудь, поставить рядом байк и просто наслаждаться окружающей атмосферой.
Жужжащие на своих тарахтелках квадроциклисты вас никогда не раздражали во время катания на байке по лесу?
Притом все мы не раз пересматривали ROAM и Seasons и они, конечно же, безумно хороши. И восторгаемся чудесами, вытворяемыми не менее жужжащими, чем квадроциклисты в лесу, мотокроссерами (а то и сами задумываемся о покупке подобного).
Но это другая сторона, а Life Cycles о другом.
Когда хочется скорости на грани возможного – мы смотрим чемпионат по даунхиллу. Когда невероятных пролётов и дропов, да ещё с трюками – поражаемся тем, что творят на РБ Рэмпэдж.
А от таких фильмов ждёшь в первую очередь красоты – и тут получаешь её в полной мере.
Только в одном эпизоде я ожидал большего, чем увидел: после эпизода с лесоповалом и строительством шоров могли бы затем показать более интересную в плане различных шорных конструкций трассу. Но вскоре это уже напрочь забылось.
Да, ещё кстати дым от горящих на вырубке древесных остатков заставил вспомнить о тяжелом московском лете…
А я никогда не доверяю свою байк криворуким механикам, всегда все на своем байке делаю сам, от смазки цепи до переборки аморов или замены рамы. Не один человек не будет так относиться к чужой вещи, как ты к своей, а про криворуких механиков и все их косяки можно уже книгу написать, да и не в одном томе.
Никакого негатива, не хотел обидеть, извини если что.
Просто действительно впало в душу, вошло в резонанс с самим собой
Просто действительно впало в душу, вошло в резонанс с самим собой
да и cycles не о «байке в целом», он о философии жизни через призму веломира, но это скучно до тошноты
Rabat, не нужно сравнивать… в вашем тексте так и светится сравнение…
а сравнивать не нужно, ибо не с чем.
небыло еще подобных жанров в мтб.
а Сизонс и Роам они своеобразны… они о РАЙДЭРАХ, а не о байке в целом.
дискавери или нет, а людям в россии до сих пор не хватает «опрятности» и чистолюбия в плане окружающей среды…
так что, мне приятно было посмотреть на их чистоту пейзажей и природы…
а сравнивать не нужно, ибо не с чем.
небыло еще подобных жанров в мтб.
а Сизонс и Роам они своеобразны… они о РАЙДЭРАХ, а не о байке в целом.
дискавери или нет, а людям в россии до сих пор не хватает «опрятности» и чистолюбия в плане окружающей среды…
так что, мне приятно было посмотреть на их чистоту пейзажей и природы…
не монтаж, долго годал, но там чётко видна полоса, где пшеницы нет.
SERG