Такие на 27.5 комплитах подростковых у каньена были срам сх даб на 155мм. На алике например короче 165мм пока не видел…
avatar

NixonElite

Как и в Тармаках Спеш не видит смысла делать раму под проводку рубашки.
avatar

SergeiPikulin

Да, были, отличные шатуны, октатались верой и правдой 6 лет жести.
avatar

SEi

Ага, спеки самой дешёвой версии:
манетка SRAM AXS POD Controller
переклюк SRAM S1000 Eagle Transmission Derailleur
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

А что делать тем, кто на шредере почти 25 лет???
avatar

TApoK

Надо понимать, там  канал для проводки рубашки обычного переклюка отсутствует? АКС онли? У каретки не видно, на перьях выхода не видно.



avatar

amstafff

О, 155 шатуны, надо поискать на барахолках, чтобы с али старшему не тащить)
avatar

lokki

При том в s-серии даже карбониевые шатуны были, вроде бы аналог x1 (не путать с x01)))
avatar

lokki

Капец ты древний мем вспомнил, конечно



avatar

SergeiZ

Как вангуют в камментах на пинке, за счёт того, что т-тайп вешается вместо петуха, в раме остаётся чуть больше места и появляется возможность вклячить звезду на локринг кассеты. Кстати, ув.автор упустил момент, что в оригинале «кассета совместима только со стальным барабаном, так что в принципе, вариант возможен.
avatar

SEi

не дай бог встрять на прокоре и таком ниппеле в лесу, как будешь завидовать тому нищеброду на камере)
avatar

_va

9.5 лет нельзя?
avatar

Lexapskov

Not only has the Stumpy evolved with this new generation, the lineup has also seen some consolidation, with no more EVO designation applied to the longer-travel variant of the Stumpjumper.

We've returned to singular Stump, with 145mm of rear travel across the board, and 150-160mm forks on all builds. The geometry and adjustments are quite similar to that of the outgoing EVO, but small details have changed and evolved. 

https://www.pinkbike.com/news/first-ride-specialized-stumpjumper-2025.html
 
avatar

Yue

Пацаны мониторят оем-железки на алике))
avatar

amstafff

s-1000 — линейка oem комплектухи, которой много лет. Как минимум в 14ом году у меня были шатуны, которые имели такое же название модели, по сути были почти точной копией x5, вроде. Это ОЕМ, в магазинах этого ты не увидишь, может на барахолках. Стоит ли смысл забивать голову?)
avatar

pustota

совместимость только со стандартным HG барабаном и немного другой профиль конструкции «паука». Диапазон 10-52Т

От меня вопрос: как сочетается классический HG-барабан (где минималка 11т) и диапазон 10-52? Или где-то очепятка?
avatar

SirVelias

Стампи пока еще не выкидывали. Более того его откатывати. Был Stum ST 130, Stum 140, Stum Evo 150, потом Stum 130  и Stum Evo 150
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

вау, давайте два не надо
я устал от нелогичного нейминга срама уже давно. я совсем сбился ориентиров в виде самой топовой и самой бюджетной модели. не имея планов к покупке, вся эта кутюрьма вытеснила у меня даже желание разбираться чисто велосипедной эрудиции ради 
avatar

CIX

У него устройство чуть чуть сложнее а тут уплотнитель и подпружиненный клапан буквально как у аресты или шредера.

ИННОВАЦИЯ!



avatar

Aigo

Именно так, да. Быстросъёмник как в автосервисах на компрессорах и прочих пневмосистемах

avatar

amstafff