Прямой эфир
у нее другие отбойники, возможно это подтверждение того, что ноги другие
ага… ход точно такой же… а вот длинна ног и их диаметр точно больше если это конечно не оптичвеский обман
она просто висит чуть выше… ну а ноги… вроде не больше…
на покрышках палевно замазаны надписи максис)
Очень интересно получается…
Болею за прокопа)
Болею за прокопа)
Хочется много фоток Giant STP и Transition Blindside, спасибо!!!
цветные ноги цветные ноги…… что вы все к их цвету привязались?? Никого не насторожила самая правая вилка на стенде 2х коронок? диаметр ног и ход явно больше чем у соседей! Что это? реинкорнация монстра?
Giant STP и Transition Blindside
А мне напротив зеленые намного больше нравятся нежели стандартный синий и красный
квал: миннар, гвин, пит
финал: джи, миннар, пит
финал: джи, миннар, пит
в видео на 2.08 что то про металл говорит, но не про линки точно
а разве не кенда экскаватор?
Да я про второе предложение в статье.
Интересно для каких целей соединительный линк из стали?, 4100 грамм веса для рамы в 160-180 хода многовато, но раме явно до фонаря будут разного рода падения и кувырки по каменистым склонам.
Интересно для каких целей соединительный линк из стали?, 4100 грамм веса для рамы в 160-180 хода многовато, но раме явно до фонаря будут разного рода падения и кувырки по каменистым склонам.
Цвета для ног некрасивые выбрали.
Синий и красный — норм, остальное фэйл.
Синий и красный — норм, остальное фэйл.
Про железный линк говорят сами ребята из Transition. А вот на 450 может все алю.
про сравнение, я так и написал в самом конце что Scalp — 450/ ;)
про сравнение, я так и написал в самом конце что Scalp — 450/ ;)
отвратно же выглядят цветные ноги. Привкус ксениума =)
и опять повторюсь со своим имхо, что 250 это специально уменьшенный 450 для 180 мм вилки от фокса, а не отдельно разработанная рама.
В заказных формах марзочи 2011 цветных вилок не было… так что не в следующем году точно…
сейчас ради интереса прислонял магнит к линкам своего 450, все люминиевые, магнитится лишь в местах где подшипники.
Не знаю как 250 с высотой каретки в 34 см будет пригоден для фрирайда, но на моём 450 в данный момент угол рулевой 63,5 из чего вытекает высота каретки в теоретические 35 см, которые подтверждаются измерениями на практике, и я частенько собираю педалями всякие бяки наподобие камней и пеньков, а так же при единовременном вкручивании при приземлении порой полностью встаю педалью на землю и это при 165 длинне шатунов.
геометрия наверняка ещё переработается и каретку поднимут, ибо не фрирайд это.
Да и скальп надо с 450 сравнивать а не с 250.
Не знаю как 250 с высотой каретки в 34 см будет пригоден для фрирайда, но на моём 450 в данный момент угол рулевой 63,5 из чего вытекает высота каретки в теоретические 35 см, которые подтверждаются измерениями на практике, и я частенько собираю педалями всякие бяки наподобие камней и пеньков, а так же при единовременном вкручивании при приземлении порой полностью встаю педалью на землю и это при 165 длинне шатунов.
геометрия наверняка ещё переработается и каретку поднимут, ибо не фрирайд это.
Да и скальп надо с 450 сравнивать а не с 250.
Кстати, трансляция будет?
Lyoho