а ходу тут сколько? много надо так то…
avatar

kotopes567

а когда след.этап ЧМ?
avatar

kuzlich

Если снять амортизатор, то подвеска тут же сложится)
Гриш, еще раз — все уже давно посчитано, есть все выкладки по работе подвески, удлиннению цепи и т.д., и все в свободном доступе. О чем спор-то вообще? Скачай и посмотри. Не бывает полностью независимых четырехрычажных подвесок, что бы по этому поводу не говорили маркетологи, особенно если речь о достаточно большом ходе этой самой подвески. Физику не обманешь. Что ты с «сладкими ценами» пристал — я вообще хз, норко даже в штатах дешевле спеша, а у нас оно мало того, что еще дешевле, так и те самые спеши, о которых речь, официальный дистрибьютор видел в лучшем случае на картинках — у нас 90% дорогих подвесов спеш приезжают с ебэя…
Спор действительно беспредметный — есть факты, а есть твои эмоции на уровне «обхохочешься», «бьюсь об стену», какие-то непонятные размышления о цене, копиях и оригиналах и т.д. Интенс с сантакрузом тоже используют чужую подвеску — патент на VPP принадлежит Outland Bikes, которые придумали впп 10 лет назад И что, по твоей логике интенс с сантакрузом теперь по умолчанию хуже, и должны стоить на 30% дешевле, чем велики бренда, о котором толком тут и не знает никто (да и компания ушла с рынка, т.к. так и не смогла довести до ума свои рамы с впп)? Только потому, что аутлэнд — оригинал, а интенс с сантой копии? Самому-то не смешно?
avatar

kubas

А почему угол такой афигенский у рулевой? как на чёпере))
avatar

spesialized

Есть тест совсем простой. Снимаешь с велосепеда с подвеской фср амортизатор ставишь педали паралельно земле зажимаешь задний тормаз и воспроизводишь работу подвески на всём её диапазоне приэтом шатуны остаются паралельно земле -вот смысл системы фср и у GT будет тоже самое только ещё и каретка назад дёргаться и у вертуальной подвески сантакруз и интенз и у коны со штангой а без штанги педали дёргаются смысл чтобы цепь на всём диапазоне работы не оказывала воздействие на трансмисию делала подвеску независимой, а не в вертикальном хождении колеса что не понятно. И спор этот уже беспредметный я просто бьюсь об стену. Норко не может стоить как спеш по определению если считаете что не так пытайтесь продать по СЛАДКИМ ценам.
avatar

grigri

Что касается работы подвески — Гриш, чудес не бывает, совсем без удлиннения цепи фср-подвеска не ходит ни у кого, даже у спеша (ходит только у его маркетологов, и то они эту порнографию с вертикальным движением колеса наконец-то догадались убрать с сайта). ФСР дает возможность вынести виртуальную ось вращения к переднему колесу — а то и за пределы рамы, что помогает получить большую окружность, и, соответственно, более прямую траекторию, но она все равно не вертикальная, как бы этого не хотелось спешалайзеду. Тем более, что эта самая виртуальная ось при срабатывании подвески очень сильно смещается к каретке, получается окружность небольшого радиуса, и траектория теряет уже вообще любые признаки вертикальности. У Enduro 2010, кстати, судя по Linkage, цепь удлинняется аж на 20мм — это, в общем-то, не мало. У нового DHi, кстати, колесо действительно назад идет — плавающая каретка не до конца компенсирует высокое расположение шарнира, что, в общем-то, прекрасно видно. Спор какой-то беспредметный — скачай Linkage, ее демо-версия бесплатна, и посмотри сам — там все очень просто и наглядно, а в базе байков есть практически все интересные рамы последних лет, в том числе и куча спешей. Попробуй сравнить там, к примеру Fluid и Enduro и очень удивишься ))
avatar

kubas

вот велик есть желание сравнивай www.specialized.com/us/en/bc/SBCBkModel.jsp?spid=45729&eid=4344&menuItemId=9249, а для меня уже всё ясно норко это не старк чтобы покупать велик ради оборудования потом раму за бесценок продавать. времена другие. Вот когда норки только появились то была другая ценовая политика и норко не скрывали что их велики для тех у кого нет бабок на оригинал измнилось только то что спеш стал доступнее по цене а норко спомощью маркетологов растёт с каждым годом по баблу, только сейчас надо всё поделу на байк ставить и продавать дешевле, а не на оборот, вот спеш это понял а норко что то не догоняет вот теперь пускай и попробует продать свои велики. Меня хрен переубедишь есть фирмы которые я уважаю и есть норко и им подобные у которых не инженеры а маркетологи сидят и рассуждают с тобой в одном ключе флаг вам в руки… да все подвески одинаковые и т.д и т.п… только что цены сладкие не пишите больше бесит!
avatar

grigri

Ну в инете как и на этом сайте много чего написано про подвески, да и не только про подвески я вообще в инете такого начитался обхохочешься, в том что фср работают на удлиннение виноваты маркетологи, им впрочем похрену кому и в какой области что и как работает главное чтобы всё выглядело круто, я то прочерчивал раму спеша и знаю как работает подвеска и суть её в том чтобы цепь оставалась одной длинны остальное можно впаривать лохам которые уши развесили.то что качествообработки металла разное то это видно невооружённым взглябом даже к доктору не ходи.Ну о вкусах не спорят если рама полированная шарами и пескоструйка одно и тоже то это клиника спорить смысла нет дальше. Мне Миша Василенко с умным видом как то обьяснял что GT удлинняется при работе подвески это примерно из тойже оперы про удлиннение работы подвески при сЖатии. Вы ребята возьмите циркуль прочертите раму и посмотрите как вобще что работает и что и на какой стадии на сколько увиличивается что у GT при сэге в 5см уже нет никакого увеличения а дальше всё только уменьшает базу, а каретку в GT подвесили чтобы цепь оставалась той же длинны и небыло ударов по ногам при торможении и вкручивании. А спеш в отличии от GT эту проблему решил на 8 лет раньше и оригинальнее.
avatar

grigri

Да, это mini-DHi. В Новосибирске с горами дела обстоят так же туго как и в Москве. Вот на этапах в Новокузнецке и Красноярске обещается быть полноценный ДХ. Трассы по 2-3 км с перепадами высот 200-300 метров соответственно.
avatar

koteg

За этой трассой стоит целая драма. За месяц до сорев трассу на которой планировали провести этот этап землевладельцы перерыли под собственные нужды, хотя договоренность была давняя. Организаторам пришлось построить новую трассу с нуля. Они буквально жили на ней. Так что на отсутствие камней никто даже не обратил внимание
avatar

koteg

Это миниДХ похоже. Да горбы кроссовые прикольные, но везде надо крутить что бы прыгнуть это отстой.
avatar

stepka

шпионские фотографии из квалификации Седрика:
avatar

thresh

Ага)
Кстати у финальной версии видно крепление postmount для тормоза
avatar

kubas

В первый раз вижу ДХ без единого камня) Зато прыгалок много, прикольно.
avatar

bomberfox

И видео хорошее и организаторы хорошо подготовились-)
avatar

ervin

Марина, ты не путай людей. В Брянске на первом этапе я увидела, что организаторы на столько четко работают, что их не нужно контролировать.
Если кому-то будет краше от моего присутствия, то я с удовольствием буду ездить даже во Владивосток.
avatar

klubnika

вот тут немного фоток с 1этапа АРЭМтура
vkontakte.ru/album12611533_113913207
avatar

tokarrrr

С Днем Варенья!!! Всего вам самого теплого и позитивного!!!
avatar

Bars-zerwick

дело в том что за границей трассы, а в россии просто натягивают ленты, «трасса» грядущего ЧР тому подтверждение
avatar

ovisch