Новое железо — Turner DHR DW-Link - работы продолжаются
Уже в который раз откладываемый дебют нового Turner DHR с подвеской DW-Link теперь окончательно назначен на 2011й год. Дэйв Вигл (Dave Weagle) рассказывает, как идет работа над проектом. Тесты прототипов новой рамы заняли почти два года — уже на прошлом Евробайке новый Turner DHR могли видеть все желающие — он стоял на стенде Fox Forx, но это была не финальная версия рамы. И вот несколько дней назад Дэйв сообщил, что первые образцы серийной рамы уже получены, впереди их ждут финальные тесты с разнообразными амортизаторами, после чего первые рамы будут готовы отправиться к тем, кто уже заказал новый Turner.
Все упирается в то, что амортизаторы, которые будут устанавливаться на рамы, должны иметь определенные заводские предустановки — и именно над ними и работает сейчас Вигл. Первые рамы получат амортизатор FOX DHX RC4, работы над котором уже идут, а затем придет черед адаптации Cane Creek Double Barel. Вообще, по мнению Дэйва, современные амортизаторы настолько хороши, что совместимы абсолютно с любой рамой — но при условии правильных заводских предустановок, которым Вигл традиционно уделяет большое внимание.
В любом случае, сейчас мы наблюдаем то, что уже происходило сначала с Iron Horse Sunday, а затем с Evil Revolt — у меня и в мыслях нет умалять достоинства Дэйва как разработчика, но, помимо этого, он очень хороший маркетолог — каждую из его рам рынок ждет с огромным нетерпением. В случае с DHR Вигл заявляет, что если новый байк не установит новые стандарты работы подвески для рам уровня Кубка Мира, то он очень удивится. Так это, или нет — увидим, видимо, ближе к осени.
-
добавить в избранное
- +9
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
Masy
Кстати у финальной версии видно крепление postmount для тормоза
kubas
srg83
Самая грамотная кострукция РМ.
Fyodorov
srg83
kotopes567
bomberfox
ssp