Новое железоTurner DHR DW-Link - работы продолжаются



Уже в который раз откладываемый дебют нового Turner DHR с подвеской DW-Link теперь окончательно назначен на 2011й год. Дэйв Вигл (Dave Weagle) рассказывает, как идет работа над проектом. Тесты прототипов новой рамы заняли почти два года — уже на прошлом Евробайке новый Turner DHR могли видеть все желающие — он стоял на стенде Fox Forx, но это была не финальная версия рамы. И вот несколько дней назад Дэйв сообщил, что первые образцы серийной рамы уже получены, впереди их ждут финальные тесты с разнообразными амортизаторами, после чего первые рамы будут готовы отправиться к тем, кто уже заказал новый Turner.





Все упирается в то, что амортизаторы, которые будут устанавливаться на рамы, должны иметь определенные заводские предустановки — и именно над ними и работает сейчас Вигл. Первые рамы получат амортизатор FOX DHX RC4, работы над котором уже идут, а затем придет черед адаптации Cane Creek Double Barel. Вообще, по мнению Дэйва, современные амортизаторы настолько хороши, что совместимы абсолютно с любой рамой — но при условии правильных заводских предустановок, которым Вигл традиционно уделяет большое внимание. 

В любом случае, сейчас мы наблюдаем то, что уже происходило сначала с Iron Horse Sunday, а затем с Evil Revolt — у меня и в мыслях нет умалять достоинства Дэйва как разработчика, но, помимо этого, он очень хороший маркетолог — каждую из его рам рынок ждет с огромным нетерпением. В случае с DHR Вигл заявляет, что если новый байк не установит новые стандарты работы подвески для рам уровня Кубка Мира, то он очень удивится. Так это, или нет — увидим, видимо, ближе к осени. 

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +9
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (8)

0
avatar

Masy

0
Ага)
Кстати у финальной версии видно крепление postmount для тормоза
avatar

kubas

0
похоже можно будет и через адаптер, вон там отверстия есть
avatar

srg83

+1
Это отверстия для стальных бобышек, в которых и вкручиваются болты постмаунта.
Самая грамотная кострукция РМ.
avatar

Fyodorov

0
ого, действительно грамотно
avatar

srg83

0
а ходу тут сколько? много надо так то…
avatar

kotopes567

0
мда… чёт как-то наворочено смотрится… СанДэй поизящнее был)
avatar

bomberfox

-2
«помимо этого, он очень хороший маркетолог — каждую из его рам рынок ждет с огромным нетерпением». Лично я не жду с нетерпением, тем более огромным, его раму. Мне вообще $рать на его раму). Все потому, что я знаю, что точно не рама дает хороший результат. Радует, что дрочерский спрос на дорогие рамы рождает кучу предложений у производителей, и можно выбрать ту, которая красивее выглядит, меньше весит и лучше покрашена :) Все остальное — дешевый пиар и «плюсы», которые никому из нас реализовать не суждено. Ну а про какие то особенные настройки аморта особенно порадовало. Зацепил случайно настройку откока (ни дай бог)) — все, рама работать не будет вообще) придетя в официальный сервис везти, настраивать заново.
avatar

ssp

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.