Петербург. 26-колёсные новостиАРЭМ-Тур. С чем его есть?

Первый этап Тура позади. Конечно организаторы все продумали и проходил он за несколько дней до Чемпионата России. Это позволило некоторым гонщикам приехать пораньше на Южный Урал. Лично я рассматривал эту гонку как возможность вспомнить навыки приобретенные в процессе катания в горах прошлым летом. Ибо питерские равнины успешно их хоронят. Мне удалось. Кроме того даже получилось погоняться с самим собой спуск за спуском улучшая время.
Гостеприимная Солнечная Долина как всегда подчевала хорошей погодой и «столовской» едой в кафе, изюминка — радиоприемник в душевой кабине тоже пришлась многим по вкусу. Я слушал «Наше». В общем как всегда, позитив, катание, поездки в Миасс за провизией.
Хочу написать о гонке, к сожалению не очень лестно. Готовьтесь. Нужно же раскрывать интригу названия.
Про достижения типа Omega и подъемник не стану писать, они были и работали исправно. Но вот что не работало...
Во-первых, удивило, что соревнования проходили по прошлогодней трассе. Конечно ожидал другого. Порадовало, что времени на прикатку нужно будет меньше. Но вопрос, в чем фишка? Обычно я плачу стартовый взнос и за то чтоб ездить по отличающейся от прежней трассе.
Во-вторых, непонятна ситуация с оказанием первой помощи и необходимой доставкой пострадавшего в медучереждение. Получивший при сильном падении травмы юниор около полу часа пролежал у верхнего домика подъемника, десять минут его спускали, а потом повезли в больницу на легковой машине. Это при том, что он повредил руку и ногу. Местный врач убил — «это ушибы...». Хотя на кануне отправил в травмпункт городской больницы другого гонщика не сумев определить ушиб большого пальца руки.
Третье — трансфер из «Долины» до «Металлурга» стоил 900 рублей. Маршрутка из Миасса до Магнитогорска 400 рублей. Это для размышления просто. Я понимаю за удобство нужно платить. Но похоже на какой-то замут. Но могу ошибаться.
Четвертое, простите мою алчность, призы то можно было бы организовать. Хотя б в относительно собранной сумме объеме. Реклама Максис и Мериды смотрелась очень глупо на фоне слов ведущего: «она получает подарочную бутылочку шампанского!». Хрень какая-то. Лично я до сих пор в недоумении. Просто немного умею складывать и умножать.
Желаю значительно лучше провести этап в Нижнем Тагиле. Я лично пас. Гонка для меня представляла огромный интерес, я очень хотел увидеть как проходят соревнования под флагом АРЭМ. Увидел. Побывав неделю назад на 4х в Брянске могу сказать только одно, пока ФВСР выигрывает.
Алексей Прокаев.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +7
  • Мнения

Комментарии (12)

0
коммент пишу чтоб пост видно стало… так работает…
avatar

stringer

+1
а чего это на кубке мира каждый год одни и теже трассы:) и на формуле 1 по 20 лет одно и тоже…
avatar

misterdx

0
я субъективен. просто привык так в россии…
avatar

stringer

0
я субъективен. просто привык так в россии…
на самом деле это просто иллюстрация к тому, что в строительство трассы деньги не вкладывались…
avatar

stringer

+1
с брянском зря сравниваешь, но отзыв отличный! Прочитал и все стало ясно, не зря я сгонял в Нижний Новгород =)
Вычеркиваю из планов Миасс и на 2011 год =)
avatar

moonlighter

0
Лёх, это не столько сравнение, сколько намек…
avatar

stringer

0
ну миасс уже не меняет своих «привычек», молодцы, скоро к ним вообще ездить перестанут. я лично видела как парень с сильно разбитым лицом (улетел со съезжалки прямо на него, сломан шлем) ждал скорую полтора часа внизу, куда его просто за ручки привели сверху, несмотря на то, что он вообще мог повредить шейные позвонки+сотряс… в общем гадко это всё…
А на Белую очень советую всем съездить, кто ещё не бывал! впечатления, действительно, остаются очень приятные=)
avatar

inchest

0
на каждом соревновании есть и «плюсы», и «минусы».
Что касается Брянска: то ни одного представителя ФВСР я там не увидела, в организаторах мероприятия увидела «человека-оркестра» (Алексей, дай бог тебе здоровья), кот. делал все сам и одномоментно. Поэтому заслугу за удачное проведение мероприятие не нужно приписывать ФВСР. Но и в Брянске были минусы: работали по секундомеру, трасса как-то не достроена, на призы мы получили немного денег и гору печенья, не было мат, не было сетки. Да, в Брянске машина скорой помощи была, но ведь это мероприятие проводилось в городе. Не могу не согласиться, что отсутствие скорой помощи в Солнечной Долине — это жирный минус и жаль парней, кот. получаются рискуют жизнью ради бутылки шампанского. И все же думаю, не стоит сравнивать эти соревнования, их организацию и самих организаторов, не объективно получается. Те, кто организовывали АРЭМ-тур, не мало сил приложили в борьбе за справедливость, за поиск спонсоров, за организацию, немало нервов было потрачено. И по одной гонке делать выводы — это кощунство. ЗЫ: все таки странно, что за границей по одной и той же трассе гоняют DH, а в России требуют на каждую статусную гонку новую трассу!?
avatar

mariko

0
Марина, ты не путай людей. В Брянске на первом этапе я увидела, что организаторы на столько четко работают, что их не нужно контролировать.
Если кому-то будет краше от моего присутствия, то я с удовольствием буду ездить даже во Владивосток.
avatar

klubnika

0
дело в том что за границей трассы, а в россии просто натягивают ленты, «трасса» грядущего ЧР тому подтверждение
avatar

ovisch

0
вот тут немного фоток с 1этапа АРЭМтура
vkontakte.ru/album12611533_113913207
avatar

tokarrrr

0
трансфер обошелся в 1300p
avatar

stringer

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.