Прямой эфир
Да так как у нас настраивают подвески нигде в мире так не настраивают может от этого и результатов нет............!
Полностью согласен. Там даже по посадке видно что все едут по разному. А у кхс так всё рботает так там рычаги какие по ним сразу видно работу у других все рычаги либо маленькие либо спрятаны да и видно что на кхс чувак во всему едет даже не пытаясь перетекать.
Рома, Саша, с днем рождения! Желаю вам не снижать темпов прогресса в вело-спорте, желаю интересных соревнований и заслуженных побед (Роме поздравления с победами в Брянске и Миассе!). И, конечно, много-много любви — она самая лучшая поддержка и в жизни, и в спорте!
03 = OLD
я тоже удивился, но написано именно «03», а не 05
я тоже удивился, но написано именно «03», а не 05
а что за стандарт ISCG 03??? может 05?
Оооо :) C Днём Рождения парни :)
Категория мастера поди в панике… катались себе катались… а тут нате вам… прибыло пополнение, разрушив все надежды :)))
Категория мастера поди в панике… катались себе катались… а тут нате вам… прибыло пополнение, разрушив все надежды :)))
cloverleaf.pinkbike.com/blog/2010BritishChamps.html
тут отчетец тоже
внизу видео… да было очень скользко)
тут отчетец тоже
внизу видео… да было очень скользко)
Я сравнивал два велика самой простой комплектации читай внимательнее я не идиот сравнивать байки за 7шт и за 3. За деньги самого крутого норко можно купить карбоновый спеш за 5200 выпить пива и сгонять в крым аш три раза. и на этом спеше ещё и регулируемый подсидел имется. Глупо сравнивать переключатели когда речь идёт о байке в сборе и об удовольствии которое можно получить на нём катаясь вот это глупо. Конкуренция по подвеске это вообще бред сравнивать спеш с норко всёравно что кольнаго со спорт шоссе сколько на спорт шоссе не вешай дорогих компонентов он катить не будет потому что для грамотного байка нужна технологическая эксперементальная база у спеша она есть у норко нет так кому доверять? Раньше можно было доверять лицензии спешелайзед, типо норко это ремикс спеша за вменяемые деньги, а теперь эксперементаторам маркетологам из норко? Лучше заплатить за горантированно качественный товар спеша лишние 380 долларов чем за эксперементальный норко за примерно теже деньги с переключателем чуть выше класса. А если у норко посмотреть более дорогую продукцию то можно заметить как маркетологи норко пытаются компонентами задобрить покупателей только поведутся на этот ход не все… надо заметить что байки эндуро расчитанны уже на велосипедистов продвинутого уровня лохов там не много чтобы покупать байк ориентируясь на переключатели. Катит рама и общий внутренний настрой байкера, а не колёса и переключатель с системой! а глядя на норко и зная про новые разработки в области удлиннения базы ART у меня не возникает эрекции на катании на такой моделе, разработки давят на подсознание! А ценник просто убивает!
Если на них не падать, то хорошо… А так подлечить надо бы...=)
на каждом соревновании есть и «плюсы», и «минусы».
Что касается Брянска: то ни одного представителя ФВСР я там не увидела, в организаторах мероприятия увидела «человека-оркестра» (Алексей, дай бог тебе здоровья), кот. делал все сам и одномоментно. Поэтому заслугу за удачное проведение мероприятие не нужно приписывать ФВСР. Но и в Брянске были минусы: работали по секундомеру, трасса как-то не достроена, на призы мы получили немного денег и гору печенья, не было мат, не было сетки. Да, в Брянске машина скорой помощи была, но ведь это мероприятие проводилось в городе. Не могу не согласиться, что отсутствие скорой помощи в Солнечной Долине — это жирный минус и жаль парней, кот. получаются рискуют жизнью ради бутылки шампанского. И все же думаю, не стоит сравнивать эти соревнования, их организацию и самих организаторов, не объективно получается. Те, кто организовывали АРЭМ-тур, не мало сил приложили в борьбе за справедливость, за поиск спонсоров, за организацию, немало нервов было потрачено. И по одной гонке делать выводы — это кощунство. ЗЫ: все таки странно, что за границей по одной и той же трассе гоняют DH, а в России требуют на каждую статусную гонку новую трассу!?
Что касается Брянска: то ни одного представителя ФВСР я там не увидела, в организаторах мероприятия увидела «человека-оркестра» (Алексей, дай бог тебе здоровья), кот. делал все сам и одномоментно. Поэтому заслугу за удачное проведение мероприятие не нужно приписывать ФВСР. Но и в Брянске были минусы: работали по секундомеру, трасса как-то не достроена, на призы мы получили немного денег и гору печенья, не было мат, не было сетки. Да, в Брянске машина скорой помощи была, но ведь это мероприятие проводилось в городе. Не могу не согласиться, что отсутствие скорой помощи в Солнечной Долине — это жирный минус и жаль парней, кот. получаются рискуют жизнью ради бутылки шампанского. И все же думаю, не стоит сравнивать эти соревнования, их организацию и самих организаторов, не объективно получается. Те, кто организовывали АРЭМ-тур, не мало сил приложили в борьбе за справедливость, за поиск спонсоров, за организацию, немало нервов было потрачено. И по одной гонке делать выводы — это кощунство. ЗЫ: все таки странно, что за границей по одной и той же трассе гоняют DH, а в России требуют на каждую статусную гонку новую трассу!?
Вот г**но!!! У вас же сегодня днюхи!!! Поздравляю!!! Желаю всяческих успехов в спорте и личной жизни!
Блин, Ромики, поздравляю вас с Днюхами, Главному Ромику Чемпионства, не Главному сильно не отставать от Главного! И типа всего-всего!
З.Ы. И помните, если чо, то сразу в ср**о!!!
З.Ы. И помните, если чо, то сразу в ср**о!!!
Надо сказать, что треку все чаще удается делать велосипеды, при взгляде на которых появляется однозначная мысль «хочу». Для меня — это очень хороший показатель правильности байка)
ФСР доминэйшн детектед. Если серьёзно, с интересом бы посмотрел такую съемку но с одним райдером, а то от техники слишком многое зависит
Что касается подвесок — Гриш, чтобы спроектировать и продумать кинематику подвески достаточно знаний физики на уровне средней школы — там вообще нет ничего сложного. Про экспериментальную базу вообще смешно — какая там база нужна для того, чтобы сварить прототип и посмотреть, что куда будет двигаться — стапель и сварочный аппарат что ли? Вопрос доверия/не доверия к любому нормальному бренду — это ерунда. Если есть свой R&D отдел, то все будет хорошо работать. А если у норковцев там работают 4 человека, а в спеше — 20, то это связано исключительно с размерами модельного ряда. У спеша кинематика фср точно также очень сильно меняется в зависимости от назначения байка, однако это, почему-то, никого не пугает. Собственно она и у норко всегда разная была — просто они на этом внимание не особо заостряли. Короче смешны все эти рассуждения — меня уже несколько раз за эти годы пытались убедить, что спеш и норко работают по-разному. В итоге при очном тесте быстро выяснялось, что все работает одинаково — вопрос только в разных настройках аморта. Ну 4 рычага и параллелограмная система — там чисто физически ничего нового придумать нельзя, даже если очень хочется…
kubas