Прямой эфир
отвечу спустя 14 лет. такие вещи делают в оправке/приспособлении/оснастке
Судя по зебу — статус или что-то другое SX Trail-образное
Прикольно они преемственность сохранили, у меня 16 года Стампик был, он почти так же выглядел, только немного сутулый.
Скрытое видео с презентацией на канале Specialized
Теперь ясно, почему такие конские скидки на рамы стампджампера последние 2 месяца.
Получается, Статус теперь и в карбоновой фулнайн версии будет.
Те ассиметричные треугольники на прежних стампи были хотя бы узнаваемой фишкой рамы
Те ассиметричные треугольники на прежних стампи были хотя бы узнаваемой фишкой рамы
Последний раз редактировалось
Верно, с мотором особенно неудачно у них вышло, он уже отвалился от нагрузки.
Матер божый!
С такими разработками их скоро шпышалойзид купит!
С такими разработками их скоро шпышалойзид купит!
Стоит им напрямую написать! Остановить пока не поздно!
[[Далее они попадают (голосом или по интерфейсу) в командный реанимобиль на базе Спринтера]]
Вот именно это и запрещено. Запрещена онлайн-передача показаний приборов в дирекцию команд. Голосом-то, конечно, можно, но это всё время придется трещать в микрофон, а на тяжелых участках работы (когда, собственно, и пригодился бы контроль мощности, сердца и т.п.) он и так еле дышат — не то что говорят. Ну а общую ситуацию им и так из директорской машины по радиосвязи говорят.
Вот именно это и запрещено. Запрещена онлайн-передача показаний приборов в дирекцию команд. Голосом-то, конечно, можно, но это всё время придется трещать в микрофон, а на тяжелых участках работы (когда, собственно, и пригодился бы контроль мощности, сердца и т.п.) он и так еле дышат — не то что говорят. Ну а общую ситуацию им и так из директорской машины по радиосвязи говорят.
Последний раз редактировалось
сигнал с пульсометра, ваттметра, глюкометра как-то попадает в компутер гонщика.
Далее они попадают (голосом или по интерфейсу) в командный реанимобиль на базе Спринтера и.тп., где его данные планировалось обработать ИИ или мозгоштурмом и дать рекомендации. В этом же автобусе стоят видеомониторы с картинкой трансляции, где видны расстановки. +Картинка от Евроспорта с лагом, т.к. онлайн-трансляция — это не то же, что видит камера, а задержка+монтаж.
Мое непонимание, а зачем автобусу тащиться в составе пелетона? с тем же успехом он может стоять в центре Парижа и смотреть-слушать-отвечать через ретранслятор.
Это не система реального времени с откликом в миллисекунды, где важна длина тракта и потери на каждую обработку, как в Ф1 или АСУ ТП по розливу пробирок с живительным напитком.
Голосом дать команду:«жри смесь!, потерпи, придержи, поднажми, ты усталь-поспи, если чо.» или оттранслировать на пейджер в составе велокомпа ("Вы также можете проверить интеллектуальные уведомления, полученные на ваш смартфон.").
Далее они попадают (голосом или по интерфейсу) в командный реанимобиль на базе Спринтера и.тп., где его данные планировалось обработать ИИ или мозгоштурмом и дать рекомендации. В этом же автобусе стоят видеомониторы с картинкой трансляции, где видны расстановки. +Картинка от Евроспорта с лагом, т.к. онлайн-трансляция — это не то же, что видит камера, а задержка+монтаж.
Мое непонимание, а зачем автобусу тащиться в составе пелетона? с тем же успехом он может стоять в центре Парижа и смотреть-слушать-отвечать через ретранслятор.
Это не система реального времени с откликом в миллисекунды, где важна длина тракта и потери на каждую обработку, как в Ф1 или АСУ ТП по розливу пробирок с живительным напитком.
Голосом дать команду:«жри смесь!, потерпи, придержи, поднажми, ты усталь-поспи, если чо.» или оттранслировать на пейджер в составе велокомпа ("Вы также можете проверить интеллектуальные уведомления, полученные на ваш смартфон.").
Выходит у тебя охуенные коменты)
Таки рации все стандартизированы/сертифицированы. Иногда вон разговоры команд по радио в прямой эфир транслируют
amstafff