Стампи же, предыдущий.  У статуса аморт к нижней трубе крепится



avatar

amstafff

отвечу спустя 14 лет. такие вещи делают в оправке/приспособлении/оснастке 
avatar

zoodaimones

Судя по зебу — статус или что-то другое SX Trail-образное
avatar

lokki

Какая там раскоряка-прототип с плавающим тормозом мелькнула)



avatar

amstafff

Прикольно они преемственность сохранили, у меня 16 года Стампик был, он почти так же выглядел, только немного сутулый.
avatar

meistaken

Скрытое видео с презентацией на канале Specialized

avatar

kuzlich

Теперь ясно, почему такие конские скидки на рамы стампджампера последние 2 месяца.
avatar

SergeiZ

Получается, Статус теперь и в карбоновой фулнайн версии  будет.
Те ассиметричные треугольники на прежних стампи были хотя бы узнаваемой фишкой рамы
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Верно, с мотором особенно неудачно у них вышло, он уже отвалился от нагрузки.
avatar

Chute

Юбилейный мерч будет?)
avatar

alsnow

Матер божый!
С такими разработками их скоро шпышалойзид купит!
avatar

Logoffski

Стоит им напрямую написать! Остановить пока не поздно!
avatar

SPY

Угу, так же никто никогда не делал!
avatar

lokki

Cпасибо за экспертное мнение!
avatar

tequilIa

раскрыть комментарий
avatar

eeeMan_1

[[Далее они попадают (голосом или по интерфейсу) в командный  реанимобиль на базе Спринтера]]
Вот именно это и запрещено. Запрещена онлайн-передача показаний приборов в дирекцию команд. Голосом-то, конечно, можно, но это всё время придется трещать в микрофон, а на тяжелых участках работы (когда, собственно, и пригодился бы контроль мощности, сердца и т.п.) он и так еле дышат — не то что говорят. Ну а общую ситуацию им и так из директорской машины по радиосвязи говорят.
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

сигнал с пульсометра, ваттметра, глюкометра как-то попадает в компутер гонщика.
Далее они попадают (голосом или по интерфейсу) в командный  реанимобиль на базе Спринтера и.тп., где его данные планировалось обработать ИИ или мозгоштурмом и дать рекомендации. В этом же автобусе стоят видеомониторы с картинкой трансляции, где видны расстановки. +Картинка от Евроспорта с лагом, т.к. онлайн-трансляция — это не то же, что видит камера, а задержка+монтаж.
Мое непонимание, а зачем автобусу тащиться в составе пелетона? с тем же успехом он может стоять в центре Парижа и смотреть-слушать-отвечать через ретранслятор.
Это не система реального времени с откликом в миллисекунды, где важна длина тракта и потери на каждую обработку, как в Ф1 или АСУ ТП по розливу пробирок с живительным напитком.
Голосом дать команду:«жри смесь!, потерпи, придержи, поднажми, ты усталь-поспи, если чо.» или оттранслировать на пейджер в составе велокомпа ("Вы также можете проверить интеллектуальные уведомления, полученные на ваш смартфон.").
avatar

RomanAkentev

Выходит у тебя охуенные коменты)

avatar

Ruslan_Bogdanov

Таки рации все стандартизированы/сертифицированы. Иногда вон разговоры команд по радио в прямой эфир транслируют
avatar

SirVelias

Это цена без коробки.
avatar

tequilIa