Прямой эфир
1.21 — там все шипы срезаны и центральные больше всего, иначе смысла брать ветскрим бы не было — можно было бы у низкой округлой покрышки удалить лишние шипы, чтобы сделать больше расстояние между шипами.
Ветскрим и другие грязевые берут из-за того, что их можно сделать квадратными, а обычные покрышки — нет
Ветскрим и другие грязевые берут из-за того, что их можно сделать квадратными, а обычные покрышки — нет
Для тех, кто собирается резать только боковые шипы:
прошлый пост на тему резки покрышек:
twentysix.ru/blog/repair/1702.html
И абсолютно квадратная покрышка Грасии в La Bresse (там почти все ехали на срезанных по центру ветскримах)
Но я никого не останавливаю. Режьте как хотите
прошлый пост на тему резки покрышек:
twentysix.ru/blog/repair/1702.html
И абсолютно квадратная покрышка Грасии в La Bresse (там почти все ехали на срезанных по центру ветскримах)
Но я никого не останавливаю. Режьте как хотите
Очень увожаю его оптимизм. Чего то прям совсем не круто убрался. Ну прям совсем совсем совсем.
С прочностью спиц имхо все ок — продукция Industry Nine хорошо известна в штатах, народ юзает их колеса даже на дх-байках, и я не видел ни одного поста, где писали бы о проблемах со спицами. Наоборот — владельцы, как правило, говорят, что очень довольны покупкой.
тут то боковые резали…
самая округлая — это слик, здесь ровно наоборот — покрышка становится более квадратной. фишка в том, чтобы сделать невероятно гибкими боковые шипы.
Т.е. часто на ветскриме режут только центральные. По прямой получается адекватный накат (с Колей Цымбаловым проверяли, потеря была около секунды или меньше на 30 секундах среднего гладкого спуска).
Зато в поворотах сцепление возрастает просто невероятно. Особенно на рыхлом грунте (совершенно не обязательно мокром).
Минусы — очевидно:
1. накат
2. ОЧЕНЬ быстро убивается покрышка 42а. В несколько раз быстрее чем обычные сухие.
На видео боковые шипы резали видимо из-за того, что для этой конкретной трассы настолько большие боковые шипы не нужны и делают какой-то промежуточный вариант.
Т.е. часто на ветскриме режут только центральные. По прямой получается адекватный накат (с Колей Цымбаловым проверяли, потеря была около секунды или меньше на 30 секундах среднего гладкого спуска).
Зато в поворотах сцепление возрастает просто невероятно. Особенно на рыхлом грунте (совершенно не обязательно мокром).
Минусы — очевидно:
1. накат
2. ОЧЕНЬ быстро убивается покрышка 42а. В несколько раз быстрее чем обычные сухие.
На видео боковые шипы резали видимо из-за того, что для этой конкретной трассы настолько большие боковые шипы не нужны и делают какой-то промежуточный вариант.
я примерно понял суть — это сделать более округлой покрышку. но у максиса есть Swampthing. почему б не его использовать?
>>который развернулся из-за борьбы за денежный приз в 7500$
Да ладно, из финальных кадров видно НАСТОЯЩАЯ причина борьбы))
Да ладно, из финальных кадров видно НАСТОЯЩАЯ причина борьбы))
Скоро будут пользуясь технологиями делать из гранита тогда останется в веках как загадка для будущих цевилизаций!!!
чтобы посуху на нем ехать
???? а зачем? в смысле зачем ветскрим подстригать?
Алюминий не проигрывает в весе, а вот в прочности!? Думаю ребята погорячились со спицами из алюминия. Внутренние детали в китае делают по порошковой технологии а этот метод прошлый век в технологии, долго и не эффективно, этим способом хорошо делать точные штампы но не как не трещётки которых надо тыши! Судя по фото ребята художники получают удовольствие от процесса, в принципе это самое главное если этот процесс хотябы окупается!
А если на повехности сделать рисунки более темным/светлым песком… Только не логотипы банальные, реальные картины, с полутонами…
Даже если команда состоит из 3х человек, можно все равно позвать вело друзей)
Красиво, но с такими педалями байк должен стоять в Серванте )))
цена конечно слеганца пугает)))
xXx