Вот так выглядит пост от 14-го мая: fotki.yandex.ru/users/conrad-karl/view/262729/?page=0
посты от 20-го мая выглядят абсолютно также, правда по содержанию я не понял должно быть в них видео или нет.
Если надо проделать какие-то тесты быстро, то пишите в аську 351152624.
Прямой эфир
Скоро выложу видео, как байк работает с воздушной 66-й. С разных ракурсов.
Вроде 255 и 260 мл. В разные ноги по разному.
Ты ориентируйся так — вытаскиваеш пружину, продавливаеш вилку на весь ход. Потом потихоньку доливаеш масло в ногу с отскоком. И когда его уровень будет на 1 см от низа крышечки(там резьба покажет), то сливаешь обратно 10мл. И вуаля.
Ты ориентируйся так — вытаскиваеш пружину, продавливаеш вилку на весь ход. Потом потихоньку доливаеш масло в ногу с отскоком. И когда его уровень будет на 1 см от низа крышечки(там резьба покажет), то сливаешь обратно 10мл. И вуаля.
Скоро попробую доработать свою 88 РЦВ
В 66 сколько масла по дефолту надо?
В 66 сколько масла по дефолту надо?
С ДХ камерами И с ДХ резиной 2,35 миньон просто нет упора на самые крепкие и самые тяжёлые компоненты всё подбирается под свой вес. Шатуны ХТ под квадрат я не парюсь зато в случае поломки можно зделать ремонт в любой деревне в магазе с ашан байками.Но есть люди которые которые с 50 килограммами живого веса собирают байк на самых крепких компонентах с самыми крепкими ободами на самых толстых спицах хотя крепкий надёжный обод нужен только на переднем колесе а с зади достаточно фрирайдного а спици вообще 1,8 достаточно.Многие даунхильщики со средним весом до 80 кг вообще на фрирайдных ездят и не парятся
Ну вариантов у вас не много…
На LiveStreet либо Сфинкса ставить, либо использовать мод для локального поиска… Но там своих помидоров хватает, морфологии нет…
На LiveStreet либо Сфинкса ставить, либо использовать мод для локального поиска… Но там своих помидоров хватает, морфологии нет…
Ну не знаю как люди ухитряются собирать дх велосипеды с дх резиной и дх камерами на «не дорогих компонентах» с весом в 18 кило. Реально не знаю.
У меня велосипед, при условии легкой рамы и достаточно не тяжелых, но и не супер легких компонентах в горном варианте весит порядкап 19 — 19.5 кило. Правда стоят 888 и понятие о весе горной резины и камер в особенности, несколько отличаются от среднестатистичеких.
17.5 кило — вес с однослойными миньенами и тонкими камерами в Москве.
У меня велосипед, при условии легкой рамы и достаточно не тяжелых, но и не супер легких компонентах в горном варианте весит порядкап 19 — 19.5 кило. Правда стоят 888 и понятие о весе горной резины и камер в особенности, несколько отличаются от среднестатистичеких.
17.5 кило — вес с однослойными миньенами и тонкими камерами в Москве.
Первый, здравый, не маркетинговый(?) ход. Вилки со штоком ево2 на б/у рынке стоят на порядок дешевле ибо их тяжелее продать, с такой рулевой такая вилка будет выгодным экономическим вложением!
База в-10 122.5 см!!! Это еще больше, чем у демо 8 L!!! Нереальный трамвай!!!
посмотри, пожалуйста, наше с Ромой обсуждение этого вопроса в аське.
Информация никуда не пропадет, как ее подать — другой вопрос.
Информация никуда не пропадет, как ее подать — другой вопрос.
как быть с командным блогом? у нас были фотоархивы, страница о команде, дизайн блога, конакты, есть и другие планы по развитию командного блога… что теперь будет с этой информацией, что будет с индивидуальностью командных блогов? возможно ли этот вопрос прработать восстановить наработки командных блогов?
Поиск будет тот, который будет хорошо работать. Вариантов на этом поприще много, так что с этим всё ок. Вообще работы по сайту на twentysix не останавливаются никогда, так что будем править.
посты с видео раньше публиковались немного по-другому, сейчас они в архивах временно не работают, это — один из ближайших фиксов.
Если не работает видео в сегодняшних постах совсем другое дело. Скажи если так — будем искать.
Если не работает видео в сегодняшних постах совсем другое дело. Скажи если так — будем искать.
Без обид конечно, но раньше мне больше нравилось(
1.Там есть уплатнения, ведь вилка изначально предназначалась под подкачку воздухом.
Поэтому ничего пока не просачивается.
2. Она не пробивается, в конце хода очень большое давление, что не дает ей прожатся больше 175мм.
Я переворачивал вилку туда-сюда, все отлично, масло перетекает и ничего не случается, все работает как часы.
Поэтому ничего пока не просачивается.
2. Она не пробивается, в конце хода очень большое давление, что не дает ей прожатся больше 175мм.
Я переворачивал вилку туда-сюда, все отлично, масло перетекает и ничего не случается, все работает как часы.
60 — это 35%, что для ДХ самое оно.
Идея хорошая. Но.
1. В RCV все открыто, и воздух может как просачиваться в правую «негативную» ногу.
2. Как кататься на такой вилке в горах? Думаю что будет пробиваться, особенно на камнях. А если падение вверх ногами, масло перетечет вверх ног. А обратно воздух после кувырка вернется в ноги? )
1. В RCV все открыто, и воздух может как просачиваться в правую «негативную» ногу.
2. Как кататься на такой вилке в горах? Думаю что будет пробиваться, особенно на камнях. А если падение вверх ногами, масло перетечет вверх ног. А обратно воздух после кувырка вернется в ноги? )
Видео в новых постах должно быть, к примеру, здесь:
twentysix.ru/blog/stuff/100004.html#comment16161
Val