Думали с фомичем туда сгонять, на этап в Германии в конце лета или начале осени.
Поизучал результаты и видео.
Получились итоги:
по видео трасса фигня, 2 минуты, рельеф как филпарк. Пара дропов, пара контров и 5 секунд корней. Все!
По результатам, нашел болгарина, который гонял в шамболе и сравнил его с фомичем. В шамболе фомич накатил его, уже не помню на сколько, но этот коэфф я применил и для результата болгарина в германии. В итоге фомич был бы 40 из 60 чтоль… А если болгарин в своем заезде упал или был пробит? =)
Была бы трасса поинтересней, может и стоило бы, а так…
По деньгам получилось бы: 120-150евро билеты туда-сюда, 70-100евро машинка, 40-60евро жилье, остальное у каждого свое =) Цены с носа. В 10-12к веально было уложиться. вылет в четверг, возврат вечер вск или утро пнд.
avatar

moonlighter

Я думаю что ты понимаешь, что построить одну трассу «к Кубку/гонке» это не построить несколько трасс разной сложности просто, чтоб туда люди ездили кататься, как в Магнитку
avatar

Werewolf

в прошлом году было очень много матов, всяких указателей, сетки на трассе. Но тогда трассу строили за 4 дня силами 20 человек на абсолютно неподготовленном склоне с постоянным уклоном в 30 градусов.
У 360sca есть желание построить там новую трассу к августовской гонке, но это зависит от новых владельцев Горной Карусели. В противном случае придется выжимать максимум из этой.
avatar

Val

Про трассу и ее гоночность: горная карусель — это наш вариант Шампери. И если в 2009 году чемпионат мира и ЮАР выдали год с уклоном на скоростные плоскачи, то в 2011 именно Шампери получает Чемпионат Мира по даунхиллу.

Ну и лично мое мнение: я запоминаю побуды вроде Хилловской в том же Шампери, в грязь, когда он чуть не порвал Матти. А ЮАР… кто-то что-то интересное оттуда запомнил?

Да, в прошлом году в грязь в поляне мне ехалось проще, чем посуху — грязь тормозила сама и можно было не выставлять ноги на спуске.
Встретимся в поляне в августе, спасибо за отчет
avatar

Val

очень крутые девчёнки)
avatar

victoria5000

О ) поздравляю с призовым, отлично!

А по поводу трассы — у нас, я так понял, почти никто понятия о трейлбилдинге не имеет, и то, что эту трассу смоет через год и от нее ничего не останется/ее придется перестраивать — никого не волнует. Никого не волнует, что защиты/сеток/матов там тоже было маловато, с твоих слов. Никого не волнует так же то, что из Поляны можно сделать мини-Вистлер, или хотя бы довести ее до уровня Банного, где есть маломальских 6-8 разных трасс. Перепад, я так понял, там приличный, возможностей — тоже дофига.
avatar

Werewolf

ничего страшного в этих комментах нет) я благодарна читателям за критику, т.к. они подсказывают путь к совершенству ;)
avatar

mariko

выкладывайте фотки!
avatar

Baf

да, с ие мы пока не дружим в этом плане.
avatar

Val

да, раскраска ярче…
но 08-09 была цельнее, более стильной
)
avatar

schmidt

Так вроде, основной косяк Красной, именно в том, что грунт насыщен песком, и постоянная эрозия происходит, сыпуха короче…
avatar

bambr

т.к. спонсоры
avatar

Masy

да, трасса очень интересная, и страшная, если проходить на скорости
avatar

kot-13

а мы в Соуранде что-то похожее строим, только при всем желании получиться гораздо короче, да и работа очень трудоёмкая, лопатами-то надеюсь к концу сезона докопаем, и контест замутим.
avatar

kot-13

Классный отчет. Полностью солидарен с 1м абзацем.
avatar

kuzlich

Спасибо большое всем, очень приятно слышать столь лестные слова.
avatar

doddi

Jill отдуваетсяза парней )на see ottere вырвала победу и raich, сейчас супер откатала )
avatar

escence

По моему очень много необоснованных придирок в коментариях, рассказывать в статье в каком формате должен быть сделан рисунок для лекало — технический вопрос, который решается звонком в компанию, а не в обзорной статье. Будьте проще товарищи. Поменьше снобизма.
avatar

doddi