Я за Schwalbe Nobby Nic и Racing Ralph в версии 2.25 Folding. Лучшая резина на мой взгляд. Вес ниже заявленного)
avatar

аноним

Собственно и Ignitor вполне себе хорошая резина — по весне я был им доволен.
avatar

schmel

не скажу точно, еще не катался толком. судя по картинке на ignitor шипы поменьше…
avatar

thresh

Мне кажется continental mountain king supersonic 2.2 — что-то из серии Ignitor'а, главная проблема которого для меня — «слабые» боковые шипы, подминающиеся на поворотах.
avatar

schmel

поставил continental mountain king supersonic 2.2 — по асфальту и укатанному грунту шикарно

в дождь чето пока неохота ехать катать
avatar

thresh

Мой выбор в плане 2.35 — Kenda Small Block Eight. Кевларовая, однослойная. Весит мало, накат ооочень крутой. Хотел такую же, только 2.1, на хардтейл, но она в таком размере уже кончилась. А вот 2.35, вроде бы, еще есть. Единственный минус — по грязи, конечно, она моментально превращается в слик и перестает работать…
avatar

kubas

Maxxis Ardent 2.25 Kevlar. По сухому грунту просто летает. Легкая.
avatar

аноним

Блин, так бы и сказали — El Moco :)
avatar

schmel

а эта кенда имени товарища лопеса
avatar

аноним

А что это за Kenda 55?
avatar

schmel

У меня сейчас для Москвы IRC Mibro Marathon 2.1 сзади и Kenda 55 2.35 спереди.
Кенда средняя по весу, с шикарным сцеплением, а мибра — ультралайт с отличным накатом.
Один минус — на памп-треке мибра, бывает, подворачивается.
avatar

Val

Прикольно, особенно фокс-фокс
avatar

Val

Hi, this is a comment.
To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.
avatar

аноним

Хороший отчет.
ss:
7 Май 2010 в 2:21
Что тут такого? Мы действительно живем в хохляндии :D
avatar

kuzlich

уважаемый, впреть в отчётах пишите пожалуйста — украинцы…
avatar

Val

Ну Лех, не согласен, так не согласен. У каждого своя точка зрения, и это хорошо
avatar

Bars-zerwick

+1 к Дену.
Трасса стала мегазачетная, в первую очередь из-за своей разбитости, жестких камней стало побольше =) Новый лесок в конце, тож зачет…

Единственное, что не понравилось, это закрытая трасса во время тренировок с секундомером в пятницу. Но это длилось не долго =)

Арсен, ты не прав!

З.Ы. расходы на поездку: не больше 9000 рублей на все.
это перелет москва-краснодар-москва, трансфер из краснодар- новороссийск-краснодар на микроавтобусе, проживание, пропитание, катание.
самолет 4800
трансферы 1800
жилье 600
регистрация на соревнования 600
оплата подъемов около 300
200 руб, первое + второе и «компот»
avatar

moonlighter

Неожиданно))))
Но все равно считаю трассу провальной изначально
avatar

Bars-zerwick