Прямой эфир
Собственно и Ignitor вполне себе хорошая резина — по весне я был им доволен.
не скажу точно, еще не катался толком. судя по картинке на ignitor шипы поменьше…
Мне кажется continental mountain king supersonic 2.2 — что-то из серии Ignitor'а, главная проблема которого для меня — «слабые» боковые шипы, подминающиеся на поворотах.
поставил continental mountain king supersonic 2.2 — по асфальту и укатанному грунту шикарно
в дождь чето пока неохота ехать катать
в дождь чето пока неохота ехать катать
Мой выбор в плане 2.35 — Kenda Small Block Eight. Кевларовая, однослойная. Весит мало, накат ооочень крутой. Хотел такую же, только 2.1, на хардтейл, но она в таком размере уже кончилась. А вот 2.35, вроде бы, еще есть. Единственный минус — по грязи, конечно, она моментально превращается в слик и перестает работать…
Maxxis Ardent 2.25 Kevlar. По сухому грунту просто летает. Легкая.
У меня сейчас для Москвы IRC Mibro Marathon 2.1 сзади и Kenda 55 2.35 спереди.
Кенда средняя по весу, с шикарным сцеплением, а мибра — ультралайт с отличным накатом.
Один минус — на памп-треке мибра, бывает, подворачивается.
Кенда средняя по весу, с шикарным сцеплением, а мибра — ультралайт с отличным накатом.
Один минус — на памп-треке мибра, бывает, подворачивается.
Hi, this is a comment.
To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.
To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.
Хороший отчет.
ss:
7 Май 2010 в 2:21
Что тут такого? Мы действительно живем в хохляндии :D
ss:
7 Май 2010 в 2:21
Что тут такого? Мы действительно живем в хохляндии :D
уважаемый, впреть в отчётах пишите пожалуйста — украинцы…
Ну Лех, не согласен, так не согласен. У каждого своя точка зрения, и это хорошо
+1 к Дену.
Трасса стала мегазачетная, в первую очередь из-за своей разбитости, жестких камней стало побольше =) Новый лесок в конце, тож зачет…
Единственное, что не понравилось, это закрытая трасса во время тренировок с секундомером в пятницу. Но это длилось не долго =)
Арсен, ты не прав!
З.Ы. расходы на поездку: не больше 9000 рублей на все.
это перелет москва-краснодар-москва, трансфер из краснодар- новороссийск-краснодар на микроавтобусе, проживание, пропитание, катание.
самолет 4800
трансферы 1800
жилье 600
регистрация на соревнования 600
оплата подъемов около 300
200 руб, первое + второе и «компот»
Трасса стала мегазачетная, в первую очередь из-за своей разбитости, жестких камней стало побольше =) Новый лесок в конце, тож зачет…
Единственное, что не понравилось, это закрытая трасса во время тренировок с секундомером в пятницу. Но это длилось не долго =)
Арсен, ты не прав!
З.Ы. расходы на поездку: не больше 9000 рублей на все.
это перелет москва-краснодар-москва, трансфер из краснодар- новороссийск-краснодар на микроавтобусе, проживание, пропитание, катание.
самолет 4800
трансферы 1800
жилье 600
регистрация на соревнования 600
оплата подъемов около 300
200 руб, первое + второе и «компот»
Неожиданно))))
Но все равно считаю трассу провальной изначально
Но все равно считаю трассу провальной изначально
аноним