Эти вроде как бронебойные, обещают, что убить их ну очень сложно…
Видос
www.youtube.com/watch?v=qI7tWiNDNeM&feature=player_embedded
Прямой эфир
Да я сам ненавижу эти мелкие педали. Ездил на широченных и легких тиогах. Всё было шикарно. Но нельзя 3-4 раза в год покупать педали за 3000р.
Я после стандартных V8 и др, «сел» на StraitLine и понял, что для ДХ, других педалей топталок, лично мне больше не надо.
Настолько широкая и цепкая поверхность.
Хотя конечно, может это из-за разницы в размере обуви, у меня 46, но на этих педалях стоишь, как на земле…
Настолько широкая и цепкая поверхность.
Хотя конечно, может это из-за разницы в размере обуви, у меня 46, но на этих педалях стоишь, как на земле…
Лучшие педали — это v8 за 800 ублей, чтобы после каждых гор менять.
Успокоитель дико интересен, особенно отсутствием нижнего ролика. Дико интересно, почему так не делали раньше. Ещё интересует жесткость банана. Когда верхняя рамка прижимается сверху к року, а не подходит к нему сбоку, то возрастает шанс того, что при перекосе цепи и жестком ударе по педалям цепь просто отогнет верхнюю рамку и, тем самым, выйдет на свободу. Боролся с этим эффектом на чемпионате (безуспешно), когда пришлось поменять рок е13 на VHG/
Вынос зачет.
Успокоитель дико интересен, особенно отсутствием нижнего ролика. Дико интересно, почему так не делали раньше. Ещё интересует жесткость банана. Когда верхняя рамка прижимается сверху к року, а не подходит к нему сбоку, то возрастает шанс того, что при перекосе цепи и жестком ударе по педалям цепь просто отогнет верхнюю рамку и, тем самым, выйдет на свободу. Боролся с этим эффектом на чемпионате (безуспешно), когда пришлось поменять рок е13 на VHG/
Вынос зачет.
ммм… народ я не в теме слегка… кароче что эта «рельса» дает то?
Уже хочу такой велик, где «при уменьшении хода углы становились более тупыми а база уменьшалась» ))
Да, вот это как раз и интересно.
В принципе, можно сделать чтоб при уменьшении хода углы становились более тупыми а база уменьшалась. Если так сделают, то я буду хотеть такой велик.
В принципе, можно сделать чтоб при уменьшении хода углы становились более тупыми а база уменьшалась. Если так сделают, то я буду хотеть такой велик.
Рельса это наше всё, да)
Что касается второго байка — универсальность это конечно хорошо, но как при изменении хода и навески будет меняться геометрия?
Что касается второго байка — универсальность это конечно хорошо, но как при изменении хода и навески будет меняться геометрия?
А мне очень понравился! Выглядит — мегасекас только фокс ф топь и будет в паряде))
Не нравится внешне, но может присмотреться надо(
а так — крутокрутокруто, хочухочухочу )))
а так — крутокрутокруто, хочухочухочу )))
Чета прототип проста писец :D А ваще так прикольная вешч только в ДХ думаю она не впала. Некогда заморачиваться с переключателем в гонке. Тебя трясет, кидает по колбасе и ты случайно тыцнул не так как надо и не опустил скорость а поднял… Ну в общем ход моих мылёв понятен :)
Полностью согласен с Мишей)
Даешь новый болтик!
Даешь новый болтик!
Лишь бы грани в болтике, держащем колодки, были глубокими. Такая монстрозность тормозов, а колодки спокойно фиг поменяешь
Respond крутой, да
интересно, что будет с итоговыми ценами)
интересно, что будет с итоговыми ценами)
Дизайн у Respond ваще мегасеказ! Аааа хачуууу :D
неплохо, но мне атласы больше нравятся, правда хз про уровень прочности.
@valilenk
Ну может все же разговоры про «карбон в широкие массы» и будут означать недорого. Хотя конечно даже это их канадское недорого… С их канадскими долларами, которые за последние два года стали практически равны американским всю малину портят =(
Ну может все же разговоры про «карбон в широкие массы» и будут означать недорого. Хотя конечно даже это их канадское недорого… С их канадскими долларами, которые за последние два года стали практически равны американским всю малину портят =(
ostsr