Прямой эфир
Хайроллер 2.35 на сырых корнях держится намного лучше чем хайроллер 2.1, хотя в целом конечно же держится не лучшим образом. Как-то так ;) А на счет интенса — я речь веду не о кросс-кантри, а о более агрессивном катании. Может я конечно что напутал в номерах, но тот Интенс который у меня назвать грязевым язык не поворачивается :)
Может быть ты просто поворачиваешь так или качаешь много?
Intense system1 — покрышка для сырых грунтов и грязи.
www.intensetires.com/index.htm
Я катал на ней 24часа марафон по грязи и корням, держит отлично, а вот накат конечно проигрывает, тем же system 2 или 3.
Так что для сухого и твердого грунта она не подходит вообщем-то :)
Насчет Хайроллера — а что держится на мокрых корнях вообще хорошо, кроме мягких ДХ покрышек? Чтоб не нервничать нужно подбирать правильное давление в колесе.
Эксперимент — 2, садись :)
Intense system1 — покрышка для сырых грунтов и грязи.
www.intensetires.com/index.htm
Я катал на ней 24часа марафон по грязи и корням, держит отлично, а вот накат конечно проигрывает, тем же system 2 или 3.
Так что для сухого и твердого грунта она не подходит вообщем-то :)
Насчет Хайроллера — а что держится на мокрых корнях вообще хорошо, кроме мягких ДХ покрышек? Чтоб не нервничать нужно подбирать правильное давление в колесе.
Эксперимент — 2, садись :)
Чего то логики мало в повествовании. Руль ниже — на подъёмах легче должно быть, а на спускай как раз менее комфортно… А у тебя наоборот.
Я за Schwalbe Nobby Nic и Racing Ralph в версии 2.25 Folding. Лучшая резина на мой взгляд. Вес ниже заявленного)
Собственно и Ignitor вполне себе хорошая резина — по весне я был им доволен.
не скажу точно, еще не катался толком. судя по картинке на ignitor шипы поменьше…
Мне кажется continental mountain king supersonic 2.2 — что-то из серии Ignitor'а, главная проблема которого для меня — «слабые» боковые шипы, подминающиеся на поворотах.
поставил continental mountain king supersonic 2.2 — по асфальту и укатанному грунту шикарно
в дождь чето пока неохота ехать катать
в дождь чето пока неохота ехать катать
Мой выбор в плане 2.35 — Kenda Small Block Eight. Кевларовая, однослойная. Весит мало, накат ооочень крутой. Хотел такую же, только 2.1, на хардтейл, но она в таком размере уже кончилась. А вот 2.35, вроде бы, еще есть. Единственный минус — по грязи, конечно, она моментально превращается в слик и перестает работать…
Maxxis Ardent 2.25 Kevlar. По сухому грунту просто летает. Легкая.
У меня сейчас для Москвы IRC Mibro Marathon 2.1 сзади и Kenda 55 2.35 спереди.
Кенда средняя по весу, с шикарным сцеплением, а мибра — ультралайт с отличным накатом.
Один минус — на памп-треке мибра, бывает, подворачивается.
Кенда средняя по весу, с шикарным сцеплением, а мибра — ультралайт с отличным накатом.
Один минус — на памп-треке мибра, бывает, подворачивается.
Резина для влажно грунта, грязи итд… предназначение ХС.
Если ты на ней поедешь по ДХ трассе, то конечно, протектор не справится, но насколько я понимаю, ты не в горах катался.
Где тогда разница между ХС и твоим «агрессивном катании» по лужам и корням?
Это резина — не для сухого грунта, хотя естественно, по нему поедет…
Качай правильно или «качайся» сам, чтоб не ссыкотно было в лужах и на корнях. :)
Vados