Что значит «более агрессивном катании»?
Резина для влажно грунта, грязи итд… предназначение ХС.
Если ты на ней поедешь по ДХ трассе, то конечно, протектор не справится, но насколько я понимаю, ты не в горах катался.
Где тогда разница между ХС и твоим «агрессивном катании» по лужам и корням?
Это резина — не для сухого грунта, хотя естественно, по нему поедет…

Качай правильно или «качайся» сам, чтоб не ссыкотно было в лужах и на корнях. :)
avatar

Vados

Хайроллер 2.35 на сырых корнях держится намного лучше чем хайроллер 2.1, хотя в целом конечно же держится не лучшим образом. Как-то так ;) А на счет интенса — я речь веду не о кросс-кантри, а о более агрессивном катании. Может я конечно что напутал в номерах, но тот Интенс который у меня назвать грязевым язык не поворачивается :)
avatar

schmel

Может быть ты просто поворачиваешь так или качаешь много?

Intense system1 — покрышка для сырых грунтов и грязи.
www.intensetires.com/index.htm
Я катал на ней 24часа марафон по грязи и корням, держит отлично, а вот накат конечно проигрывает, тем же system 2 или 3.
Так что для сухого и твердого грунта она не подходит вообщем-то :)

Насчет Хайроллера — а что держится на мокрых корнях вообще хорошо, кроме мягких ДХ покрышек? Чтоб не нервничать нужно подбирать правильное давление в колесе.

Эксперимент — 2, садись :)
avatar

Vados

Бамблбиииии
avatar

Werewolf

К сожалению забыл сразу уточнить, что дискомфорт на подъемах связан с шириной руля, а не с его высотой.
avatar

schmel

Я лишь описываю свои личные ощущения и впечатления, с оговоркой на собственный стиль и технику катания, и не исключаю, что кому-то это может не подойти.
avatar

schmel

Чего то логики мало в повествовании. Руль ниже — на подъёмах легче должно быть, а на спускай как раз менее комфортно… А у тебя наоборот.
avatar

Vozdushniy

Выше мой коммент.
avatar

slamik

Я за Schwalbe Nobby Nic и Racing Ralph в версии 2.25 Folding. Лучшая резина на мой взгляд. Вес ниже заявленного)
avatar

аноним

Собственно и Ignitor вполне себе хорошая резина — по весне я был им доволен.
avatar

schmel

не скажу точно, еще не катался толком. судя по картинке на ignitor шипы поменьше…
avatar

thresh

Мне кажется continental mountain king supersonic 2.2 — что-то из серии Ignitor'а, главная проблема которого для меня — «слабые» боковые шипы, подминающиеся на поворотах.
avatar

schmel

поставил continental mountain king supersonic 2.2 — по асфальту и укатанному грунту шикарно

в дождь чето пока неохота ехать катать
avatar

thresh

Мой выбор в плане 2.35 — Kenda Small Block Eight. Кевларовая, однослойная. Весит мало, накат ооочень крутой. Хотел такую же, только 2.1, на хардтейл, но она в таком размере уже кончилась. А вот 2.35, вроде бы, еще есть. Единственный минус — по грязи, конечно, она моментально превращается в слик и перестает работать…
avatar

kubas

Maxxis Ardent 2.25 Kevlar. По сухому грунту просто летает. Легкая.
avatar

аноним

Блин, так бы и сказали — El Moco :)
avatar

schmel

а эта кенда имени товарища лопеса
avatar

аноним

А что это за Kenda 55?
avatar

schmel

У меня сейчас для Москвы IRC Mibro Marathon 2.1 сзади и Kenda 55 2.35 спереди.
Кенда средняя по весу, с шикарным сцеплением, а мибра — ультралайт с отличным накатом.
Один минус — на памп-треке мибра, бывает, подворачивается.
avatar

Val

Прикольно, особенно фокс-фокс
avatar

Val