Прямой эфир
Вроде как ничо и не поменяли почти. Только дырок для крепления амморта больше.
1е видео вообще печально, 2е — более-менее. Не понравилось в общем.
[quote comment=«8531»]Вопрос к организаторам гонки:
а почему первые 4 места распологаются по итогам гонки, а остальные идут по времени квалификации? или я чтото непонимаю? я например на 10-ом месте а чел которого я накатил в 1-ом заезде на-8ом??[/quote]
5+ за отличный вопрос) Похоже, результаты с ошибками, если прошедшие в 1/4 гонщики не поставлены выше оставшихся в 1/8
а почему первые 4 места распологаются по итогам гонки, а остальные идут по времени квалификации? или я чтото непонимаю? я например на 10-ом месте а чел которого я накатил в 1-ом заезде на-8ом??[/quote]
5+ за отличный вопрос) Похоже, результаты с ошибками, если прошедшие в 1/4 гонщики не поставлены выше оставшихся в 1/8
Они на старых версиях ездили с тревисами, у которых была дебильная смотрящая назад горилла. Насколько я понимаю, она либо заставляла выдвигать ноги сильнее (в стоке тревисы очень длинные), либо, соответственно, упиралась в раму, если оставлять длину ног без запаса как на нормальных вилках.
Если это верно, то понятно, почему на старом Эво был такой передний треугольник — они в нижней трубе сделали углубление под гориллу тревиса. Соответственно, это объяснение, почему эти рамы не шли в серию. Нафиг они нужны, если нормальные люди тревисы не покупают.
Не помню их фотки, но, видимо, на тревисах они уже не ездят (на дорадах они сейчас?) и могут себе позволить раму, не сделанную через задницу. Ура!) Такая и в продажу может пойти)
Вот фотка старой Эво:
dhreno.files.wordpress.com/2009/02/m6_2009evo1.jpg
И странно, но старая труба мне больше нравилась. Как-то очень брутально выглядело)
Если это верно, то понятно, почему на старом Эво был такой передний треугольник — они в нижней трубе сделали углубление под гориллу тревиса. Соответственно, это объяснение, почему эти рамы не шли в серию. Нафиг они нужны, если нормальные люди тревисы не покупают.
Не помню их фотки, но, видимо, на тревисах они уже не ездят (на дорадах они сейчас?) и могут себе позволить раму, не сделанную через задницу. Ура!) Такая и в продажу может пойти)
Вот фотка старой Эво:
dhreno.files.wordpress.com/2009/02/m6_2009evo1.jpg
И странно, но старая труба мне больше нравилась. Как-то очень брутально выглядело)
Вопрос к организаторам гонки:
а почему первые 4 места распологаются по итогам гонки, а остальные идут по времени квалификации? или я чтото непонимаю? я например на 10-ом месте а чел которого я накатил в 1-ом заезде на-8ом??
а почему первые 4 места распологаются по итогам гонки, а остальные идут по времени квалификации? или я чтото непонимаю? я например на 10-ом месте а чел которого я накатил в 1-ом заезде на-8ом??
Цвет секасный! Тоже свой металлолом думал покрасить, теперь знаю как.
Он проходил регистрацию, регистрационный номер у него есть.В квалификации у него было 21е место.
[quote comment=«8480»][quote comment=«8476»]с картинками только у меня провал?[/quote]
Только у тебя. Кстати цена там довольно приличная. За топовый Суммум просят 5500 баксов, если не ошибаюсь.[/quote]
на много дешевле ли топовый Норко Тимдх?
Только у тебя. Кстати цена там довольно приличная. За топовый Суммум просят 5500 баксов, если не ошибаюсь.[/quote]
на много дешевле ли топовый Норко Тимдх?
эээ, хорош, хоть тут не надо про флудеров с х-байкерса,BICH всё правильно изложил, это голые факты
я уверен что в 2009 году я вышел на старт 3 кубков мира в кантрийной майке Итера
Арсен, Шиманюк Роман не проходил регистрацию, в протоколах его нет, регистрационного номера тоже, я выясню у судьи у него есть еще протоколы в ноутбуке
Даже в Сербии и Румынии Федерации Велоспорта работают лучше! Или сказать точнее, они работают…
Есть предложение аннулировать «результаты» этой «гонки» по нескольким причинам:
1.Нарушение регламента гонки. В положении было написано, что проходят в финал 32 человека, а после квалификации (заметьте, даже не за день, не перед гонкой, хотя бы не перед регистрацией, а ПОСЛЕ) уже отбираются 16 человек. Соответственно, кто не хотел ехать быстро, но попал бы в 17-32 места, отсеились. И очень многие не ехали быстро специально.
2.В этой чудо-таблице нет, к примеру, Романа Шиманюка, который квалификацию-то ездил, да и не самое последнее место занял, в 25 лучших он точно был (время квалификации не знаю, но человека просто так выкинуть — это уже что-то похлеще неправильного времени).
3.Лично у меня стоит неправильное время квалификации и отсюда — неправильное место в гонке, даже несмотря на то, что в первом заезде я вылетел.
после квалификации кто-то, стоявший на финише (не из организаторов) через пару минут подошел и сказал мое время, оно было 32 с чем-то, сотые я не запомнил, но это было не 32.03, как в таблице. Через 5 минут меня вызывают к палатке, где меня спрашивают, ездил ли я квалификацию. После получения положительного ответа, мне невнятно говорят, что надо почему-то сделать мне перезаезд (к тому времени я уже естественно забыл, какое у меня было время точное). Подхожу к концу квалификации и спрашиваю — перезаезд нужен? Время мое есть? Времени, как оказывается, то ли нету, то ли там что-то спуталось, короче — не поймешь. Ладно, иду на перезаезд, проезжаю трассу немного лучше, примерное время 31.7-31.8, около того. О 32 и речи быть не могло. И тут вдруг оказывается, что у меня вообще третье время, нечто среднее между первым и вторым квалификационными попытками.
Имхо, уже этого хватит для того, чтобы результаты не пошли в рейтинг.
1.Нарушение регламента гонки. В положении было написано, что проходят в финал 32 человека, а после квалификации (заметьте, даже не за день, не перед гонкой, хотя бы не перед регистрацией, а ПОСЛЕ) уже отбираются 16 человек. Соответственно, кто не хотел ехать быстро, но попал бы в 17-32 места, отсеились. И очень многие не ехали быстро специально.
2.В этой чудо-таблице нет, к примеру, Романа Шиманюка, который квалификацию-то ездил, да и не самое последнее место занял, в 25 лучших он точно был (время квалификации не знаю, но человека просто так выкинуть — это уже что-то похлеще неправильного времени).
3.Лично у меня стоит неправильное время квалификации и отсюда — неправильное место в гонке, даже несмотря на то, что в первом заезде я вылетел.
после квалификации кто-то, стоявший на финише (не из организаторов) через пару минут подошел и сказал мое время, оно было 32 с чем-то, сотые я не запомнил, но это было не 32.03, как в таблице. Через 5 минут меня вызывают к палатке, где меня спрашивают, ездил ли я квалификацию. После получения положительного ответа, мне невнятно говорят, что надо почему-то сделать мне перезаезд (к тому времени я уже естественно забыл, какое у меня было время точное). Подхожу к концу квалификации и спрашиваю — перезаезд нужен? Время мое есть? Времени, как оказывается, то ли нету, то ли там что-то спуталось, короче — не поймешь. Ладно, иду на перезаезд, проезжаю трассу немного лучше, примерное время 31.7-31.8, около того. О 32 и речи быть не могло. И тут вдруг оказывается, что у меня вообще третье время, нечто среднее между первым и вторым квалификационными попытками.
Имхо, уже этого хватит для того, чтобы результаты не пошли в рейтинг.
[quote comment=«8517»]Серж его сильно не любит :)[/quote]
при это даже мне было очень грустно смотреть как он, сидя один в холле гостиницы в Андорре, тысячный раз просматривает финальный заезд и награждение в котром его нет
от видео стало еще тоскливее, и он похудел очень сильно имхо, был кабаном а тут его не узнать
при это даже мне было очень грустно смотреть как он, сидя один в холле гостиницы в Андорре, тысячный раз просматривает финальный заезд и награждение в котром его нет
от видео стало еще тоскливее, и он похудел очень сильно имхо, был кабаном а тут его не узнать
все отчеты из проекта «12» можно будет наблюдать на ческом сайте РБ www.redbull.cz/
Для РБ это локационный проект ращитаный лишь на Чехию, тк не было не какова анонса на РБ.сом
Для РБ это локационный проект ращитаный лишь на Чехию, тк не было не какова анонса на РБ.сом
эпик фэйл(.
Какие-то нелепые присядания с 40кг штангой, еще более нелепые старты в джинсах с ворот…
Каждый второй российский БМХ-рейсер так тренируется.
Зато нет ниодного кадра, где бы на шлеме, майке, бутылке, шапке, не было редбуловского логотипа)
Я уже не говорю о душераздирающей минутной повести о том, как Прокоп ехал в метро. Просто обосрацца как интерестно)))))))
Какие-то нелепые присядания с 40кг штангой, еще более нелепые старты в джинсах с ворот…
Каждый второй российский БМХ-рейсер так тренируется.
Зато нет ниодного кадра, где бы на шлеме, майке, бутылке, шапке, не было редбуловского логотипа)
Я уже не говорю о душераздирающей минутной повести о том, как Прокоп ехал в метро. Просто обосрацца как интерестно)))))))
А я думал, как же мне байк то покрасить, вроде и тот что есть цвет устраивает (оранжевый), и новенького хочется…
пс в кои то веки хоть на фотографиях нормально этот извращенский стакан выглядит… Хоть бы стандартизировали б его чтобы рулевые готовые выпускались, чтоб толк был…
пс в кои то веки хоть на фотографиях нормально этот извращенский стакан выглядит… Хоть бы стандартизировали б его чтобы рулевые готовые выпускались, чтоб толк был…
Val