стоит ли этому радоваться?)
avatar

аноним

respect ) я всегда с вами! ))
avatar

creat

По графику сразу видно — где полочки, народ отъехал на соревнования и покатушки))
avatar

аноним

Примите поздравления!!! Отличный сайт. Спасибо.
avatar

аноним

а иностранные гонщики будут ли учитваться в каком-нибудь из рейтингов? если да-то в каких?
avatar

аноним

ооо… Поздравляю!
avatar

аноним

В свое время Хаесы были очень крутыми тормозами. Но Авид взорвал рынок серией джуси и код, и все любители магов и девяток быстренько пересели на них. Даже я, отъявленный сторонник хаесов, не смог удержаться и поменял строкер трэил на эликсир Р. Пока мне все нравится, хотя минусы тоже есть.
Если Новые тормоза действительно окажутся такими крутыми, то место маг+ моих займут они
avatar

Bars-zerwick

На 9ки не гнать! В свое время это были хорошие тормоза, и легко обслуживались!
avatar

аноним

Не знаю, что в ы на строкеры ополчились, мне их в горах хватало на дх, по одному пальцу на ручку. и вовсе нет у них режима он/офф.
avatar

аноним

Видимо забыли те времена, когда Hayes Mag были самыми надежными и популярными тормозами, а кто-то может и не катался тогда еще?
Помню, когда я поставил на ДХ байк Mag, я сразу забыл о том, что надо настраивать, прокачивать тормоза… Просто катался, в любую погоду и все работало отлично.
Конечно, с появлением гидравлики Avid, предпочтения сменились в пользу новинки, но говорить, что Hayes был плох я бы не стал.
Надеюсь Hayes снова выпустят достойный продукт, поживем увидим.
avatar

Vados

Пиар полюбому присутствует, но реклама нужна даже хорошему товару, чтоб его все-таки купили и уже не на пустом месте рассуждали, а делали выводы со слов довольных покупателей…
Насчет гидро линии… я не думаю что можно было толпой бошковитых два года париться и сделать туфту, наверно ж все рассчитано, резина ни как ластик, какая то фишка есть…
Мощность можно помимо рычага менять в зависимости объемов камер ручки, каллипера и гидры…
Цветные роторы это круто) теперь и Hayes стали модными)))
Я конечно сам не привык верить всему что говрят, но зачем сразу обкакивать)) всем каплю терпения, а потом уже можно хорошенько об… ть ))
avatar

sbljuice

никогда не любил хаес. да и инфа какая то не впечатляющая:) кроме цветных роторов хаха)) хотя допускаю, что могут они мозгом пернуть и чтото нереально крутое сделать
avatar

gazz

[quote comment=«8091»]
а насчет усилия — ничего непонятного, все дело в точности и качестве которые позволят минимизировать потери на трении.

про не ватную ручку на хаесах совсем не верится.[/quote]
гы-гы, какое трение в гидравлических тормозах? Вы все о чем? У вас хоть раз залипала ручка хоть на одном гидр. тормозе?(Кость, я не только к тебе обращаюсь)
Насчет мощности-это просто изменившийся рычаг. И все. И на всех «новинках», которые отличаются увеличенной по сравнению с предшественниками мощностью, меняют только этот параметр, причем потихоньку с каждым годом, и это просто чтоб больше заработать на вас, потребителях.
Про ватность ручки на хаесах- первый раз слышу. У любых тормозов при нормальной прокачке ватность уходит.
Хаесы(маги) в горах мешались лишь не очень удобной ручкой и большим усилием на ней. Ну и качество резинок в них не на высоте, по крайней мере последние годы.
avatar

Tonus

На строкерах ездил пару месяцев… С 9-ми не сравнить, просто отличные тормоза. Только вот в горы всё-таки Авид взял — гарантировано передсказуемо и надёжно. А тут… хз)
Ну, если-таки Праймы окажутса не хуже строкеров уже неплохо, а вот станут ли они на 20% лучше или того гляди «убийцами хотябы Джуси 7», то это думаю на 2 точно делить можно.
avatar

schmidt

Пока только слова. Жду хотя бы фото ну и конечно же отзывов.
avatar

kuzlich

к стати!
получается что очки(командные и личные) украинца который в команде диско не будут учитываться в рейтинге?

если по правилам…
avatar

yonis

все равно всех порвет новая Ашима, как пить дать.
Хаес для меня кончились, когда ушел МаГ. с тех пор нормальных тормозящих тормозов них не наблюдал. а Маг… это как 888RC 2005 года… работает, работает, раюботает… после столкновения с деревом- вставил рычаг на место и все работает дальше…
9 ки были провальными во всем… у меня было 6 пар этих тормозов на разных байках. новые, бу, все равно… ни один тормоз не продержался больше полугода.
Строкеры… их тонкая уродская ручка, от которой болят указательные пальцы, их ватность, неспособная остановить даже с новыми колодками гудридж керамик велик, едущий с горки в нескучнике… их неудобная прокачка… НЕТ. А авиды оказались откровением для меня… они простые, легкие, мощные и с ними нет проблем вообще. Ни Коды, ни Ультимейты меня еще ни разу не подводили. хотя последние пришлось восстанавливать из пепла.
Если хаес совершит революцию исможет снова стать тормозным идолом… то я только этому обрадуюсь, но что о мне говорит что получится неведома зверушко.
avatar

Traktor

Не знаю насчет отзывов буржуинов — трогал строкеры, все та же технология хаес «он/офф», только там слегка прижимаешь ручку и уже сразу «офф».

Насчет увеличения мощности… возможно еще просто изменят соотношения размеров поршней ручки и калипера, это тоже может дать 20% + 3% на качество материалов )))

Люблю хаесы за их простоту и дубовость ))) как-то привык. хотя и авиды стоят на другом байке ;)

Цветные двойные роторы это уже прикольно )))))))

А стоны насчет того что будет протираться гидролиния — это идиотизм, господа! Что лучше протертая корона или выкинутая гидролиния? =) Хотя у самого нифига не протиралось что б уж так сильно.

Кароче все стонут о железе, то не так это не так, но буржуины как гоняли так и продолжают. И все-таки их скилл гораздо выше общероссийского.
avatar

аноним

Из информации видно что пока только один пиар, по-моему у них получится что то вроде абтюненой более легкой и возможно внешне более красивой версии строкера эйс, что то реальное в разработке технологий вряд ли можно будет увидеть еще лет 5
avatar

аноним