Места катания — Morzine (часть основная)
Предыдущая попытка написать отчет о 2 недельной поезде в Европу, включая Кубок Мира в Шампери закончилась фейлом, поскольку я удачно стер все что написал, зато теперь появились крутые фотки Влада (Тренера) и Кости Платова, я написал много новых букв и без разрешения использую их фотки, наслаждайтесь ))
такой вид открылся с балкона нашей квартиры, когда мы проснулись утром в Морзине
чтобы добраться до ближайшего подъемника достаточно перейти через пешеходный мост, после чего можно уехать в DH поход в Швейцарию на целый день, спускаясь по трассам разной слжности и поднимаясь исключительно на подъемниках 12-ти байк-парков региона Porte de Sole, объединенных единым скипассом
на фото единственный сингл-трек, который связывает Авориаз и Шатель и поскольку не имеет других альтернатив, сильно выкатан до тормозных волн, зато если руки железные, дух захватывает на виражах высотой до 3 метров и приноровившись к резким поворотам начинаешь чувствовать себя крутаном
Вадос и Шипилка приехали на 2 дня раньше нас и были уверены что в первый день катания мы поедем в ближайший парк Морзин или ЛеЖе, но мы с Костяном проголосовали за марш-бросок в Швейцарию
все указатели вели нас на скучную эндуро трассу по грунтовой дороге, но мы все таки заметили указатель на черную трассу, которая привела нас к старту Кубковой Трассы
старт был обмотан лентой и колючей проволокой и нам пришлось сливаться по дороге, поскольку в первый день альтернатив мы не нашли
дорога пересекает трассу WC на которой строители активно наматывали сетку, вешали маты и стелили ковер на доски
спустившись в поселок Шампери мы сели в фуникулер, который способен поднимать до 125 человек и приодолев еще 4 подъемника успешно вернулись в Морзин, немного пофрирайдив по пути чтобы не спускаться по скучной грунтовке
турникет срабатывает от скипаса в заднем кармане, а велик проезжает «бесплатно»))
кстати в дальнейшем когда не было карманов, оказалось удобным засовывать скипас в наколенник
так путешествуют велосипеды, хотя на большинстве подъемников с Французской стороны на креселку для нескольких человек пускают только 1 байкера и 1 вел
следующие 3 дня я по большей части пробыл в Шампери, готовясь к WC и хочу высказать огромную благодарность всем кто помогал мне в этом, герои знают свои имена ))
про саму гонку и подробности напишу в следующей части и перейду к тому моменту когда мы в субботу вернулись после финала WC и недосчитались 3 байков
великов которые мы на ночь поднимали к нашему балкну на 4этаже уже не было, поэтому свой наколенник упавший на соседский балконе под нами мне пришлось доставать с помощью тех же веревок вот таким образом(вниз я ни разу не посмотрел), Костя Платов со сломанной ключицей уверенно инструктировал и почему-то был уверен что мой первый альпинистский опыт пройдет удачно))
в ЛеЖе небольшой уклон, небольшой перепад и очень много учебных трасс разного уровня
постепенно припрыгиваемся к большим джампам, перед тем как поехать в Шатель
в последние дни катания мы наконец добрались до байк-парка в Шателе и очень пожалели что оставили на него так мало времени, поскольку только в нем смело можно провести 2 недели и не заскучать от разнообразия трасс
слоуп стайл парк, который немного размыт дождями, но восхиящает своими пролетами не меньше Вистлера
естественно здесь ежегодно проводятся РедБул контесты, мы смогли надуться только на самые мизерные пролеты, хотя в кино все кажется очень простым...
раскоряка на финишном дропе, по задумке я прыгаю с «верхнего дропа», но чел сверху и кривая траектория меня спалили ))
вот такой дропик буквально в начале учебной КРАСНОЙ трассы !!!
последствия недолета гэпа метров на 8-10, мы долетели
еще одна очень прикольная черная шорная трасса, других фоток нет, но могу вкратце описать ее, начало-это каталово на по узкому бревну на высоте 2 метра, затем разгонка по корням и неболшой гэп с деревянного мостика с трансфером, дроп метра на 3, качающийся мостик, разгонка по доскам и гэп без права недолета с приземлением в косой скользкий склон, из корого нужно вырулить опять на деревянный мостик и при этом нельзя давить тормоза потому что либо слизнет либо недолетишь следующий гэп с трансфером, дальше двойная рампа с небольшими пролетами, разворот на 180 и еще одна рампа, после которой из контруклона нужно разогнаться для прыжка черех траншею на которую никто из нас не надулся
внизу учебные дропы, дерт с приземлением в песок и памп трек
в Шателе мы провели 2 дня, но так и не смогли искатать все черные трассы, хотя спустились по каждой из них всего по 1 разу, чтобы передать атмосферу в лесу на шорах, дропах, корнях и крутых скользких спусках, попробуйте вспомнить фильмы из Канады и представить себя на велике со страхом вглядывающихся вниз и думая что будем после вот этого вертикального дропа с метрового пенька… а я там упал))
на следующий день мы должны были уже кататься на Кубке Мира в Италии, но мой велик, уже 4 по счету, срезали с замка пристегнутового к Наваре, я присоеденился к группе неудачников, и оставшиеся 2 дня мы страдали от безделья и поехали покорять Монблан(хочу заметить что прокатный велик обойдется в 95 евро в день, можно конечно торговаться, взять короткоходник или какой-нибудь убитый хлам но в целом лучше ехать со своим байком)
вот так мы отомстили всем нашим бедам и избавились от клейма))
несмотря на шикарный вид из окон на 3 стороны света и близость к центру, WIFi в нашей квартире не было и вечерами мы случайно встречались с Кошаками живущими в другом конце Морзина, на лавочке, пеленгуя интернет ))
думаю именно это стало причиной того что мы без остановки с раннего утра до закрытия подъемника катались на великах и не писали онлайн отчеты на 26.
спасибо всем кто дочитал до конца
-
добавить в избранное
4
- +33
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
racerx
koshak
bebbob
4 сентября 2011 в Шампери пройдет Чемпионат Мира, думаю соберется достойная компания из России поучаствовать-посмотреть гонку, но хочу предупредить, что во время Кубка Мира, подъемник, ведущий в Швейцарию, умышленно выключали
еще, основные курорты вроде Шателя открываются только в июле и закрываются 29 августа, поэтому нужно ехать либо в июле-августе, либо компании, желающей попасть в сроки Чемпионата Мира ехать во второй половине августа и укатывать высокогорные курорты, затем с 29 августа по 3 сентября кататься в Морзине или ЛеЖе которые работают в сентябре и 4 сентября на машине ехать смотреть WCh в Швейцарию
SERG
schmidt
SERG
ну, круто!
schmidt
Val
Эх жаль в будущем году с отпусками у меня жёстко будет: придётся мучительно выбирать, а кататься хочется часто и разнообразно…
schmidt
Ну и по традиции прЕодолеть, присоедИнился.
Almighty
Кстати ты не когда не обращал внимание на странную паралель? Где есть ты, там есть приключения)
patrekey
victoria5000
SERG
Байки жаль, но будут другие. Ключицы вырастут новые.
Огромное спасибо за то, что вы есть.
Пишите ещё.
Polkovnik
Super
Valya_Popov
На мой взгляд — за поездку актуально посетить максимум 2 байк-парка, хорошо если они рядом или связаны канаткой — чтобы можно было чередовать и катание не приедалось.
Super
это место где не нужно дергаться и перезжать из одной гостиницы в другую, тратить деньгим на бензин/прокатную машину/такси/поезда, дорогие абонементы…
ты просто приезжаешь на 2 недели, каждый день можешь уехать на подъемнике в один из 12 курортов и трассы при этом не повторяются
SERG
Super
-потому что в июне из 12 парков Porte de Sole работало толко 2, а посмотреть хотелось побольше
-потому что имея машину можно жить в дешевой гостинице, удаленной от байк-парка
-потому что девочке не положено бегать с тяжелым велосипедом в чехле по поездам
SERG
А это вообще территория Франции?
Super
www.portesdusoleil.com/en_summer/12%20resorts/12_resorts.html
и карта подъемников: www.portesdusoleil.com/main/FCK/File/PDF/panorama-ete-2010-portes-du-soleil.pdf
SERG
а то я лягушатников не очень люблю )))
Super
escence
Только трасс и подъемников нет ))
Vados
zlobnii
fingerkiter