[quote comment=«8094»][quote comment=«8091»]а насчет усилия — ничего непонятного, все дело в точности и качестве которые позволят минимизировать потери на трении[/quote]

вот, именно ты думаешь, реально выиграть 20 процентов на таких вещах? Причем выиграть у вполне себе современных тормозов.
Я думаю, это пустые слова[/quote]

Я не знаю, как тормозят строкеры — но насколько я помню по отзывам буржуинов, хреново :)
Вполне может быть, что они подняли мощность на 20% процентов относительно своих провальных тормозов :)

А насчет пустых слов — так это ж пиар, тормозов никто не видел и не щупал — а маркетоиды уже пишут, что они лучше. Естественно, что эти слова наполовину (если не больше) бред.
avatar

thresh

[quote comment=«8097»]Так что я вполне допускаю, что хаес мог вернуться с ооочень крутыми тормозами, все необходимое для их создания у хаеса есть.[/quote]
Одно но, Никит. Когда в 2005 ты купил авид — ты знал, что они делали крутую механику и перешли на новый рынок. То есть говна они не делали. А вот хаес делал и постоянно. Маг крутой? просто у него были баги, которые можно было вылечить прокачкой. А 9ка? А элькамино? про строукеры ничего не знаю кроме того, что они уродливые
avatar

Val

ну хаесы я пока только в перспективе рассматриваю. Их нынешние модели, уступают авидам по всем остальным параметрам.

а пока моя любовь хопы )))
avatar

digger

digger, дык для хаесов наборчик тоже «требуется». для магур тоже «требуется» ))) и они стоят приличненько)))
но при нормальных руках все делается из капельницы и шприцов, ну а штуцеры тоже не проблема)))
avatar

den3250

-«В-четвертых, Prime – тормоз, верхний слой гидролинии которого изготовлен из мягкой резины – краска на раме больше не будет протираться в местах контакта с гидролинией.»

Значит будет протираться гидролиния?!
Хотя мне плевать, я всегда использовал армированную вместо стандартной.

-«В-пятых, Prime – тормоз с верхней загрузкой колодок. Больше не нужно снимать колесо для их замены. Колодки отныне меняются быстро и просто – в Hayes надеются, что все, кто не является мазохистами, оценят практичность этой идеи.»

… ну допустим.)))
avatar

Aigo

[quote comment=«8090»]Вопрос про надежность увидел только в строчке «в-седьмых», а с этого стоило начать.
[/quote]
Про надежность я бы не делал быстрых выводов. Хотя бы потому, что я прекрасно помню, как у меня в 2005м появились авиды джуйси 7 первого поколения (я был вторым в Москве, кто купил эти тормоза, первые были у Гены Бочанского, причем на хардтейле). Я покупал их за два дня до Домбая, и все, с кем я общался на эту тему — от Дэна Левочкина до Кристины Обломовой, были единодушны — «ты что, дурак? о них никто ничего не знает, они у тебя навернутся в первый же день, и что ты с ними будешь делать? беги быстро хаесы покупать, а это непонятно что сплавь кому-нибудь, не страдай фигней». В итоге те самые авиды отлично перенесли Домбай, и живы до сих пор — последние три года они эксплуатируются на хардтейле в лайт-режиме, а все те, кто говорил мне про то, что я купил что-то не то, не веря, что кто-то может сделать тормоза круче, чем хаес, сами пересели на авиды, а про хаес давно забыли. Так что я вполне допускаю, что хаес мог вернуться с ооочень крутыми тормозами, все необходимое для их создания у хаеса есть. Посмотрим, я пока не хочу делать никаких выводов. Те же строкеры (дорогих серий) уже довольно неплохи. А по поводу увеличившейся мощности — да, видимо дело в минимальных допусках и отличных материалах, во всяком случае у хаеса есть явное упоминание о том, что строкер с праймом сравнивались на диностенде с одинаковыми параметрами. Так что все возможно.
avatar

kubas

[quote comment=«8090»]
Для тех времен это, может, было и нормально, но сейчас о прокачке разговоров почти нет даже в горах. Если необходимо — у авида это делается очень быстро и очень просто. А хаесы как и хопы остались где-то далеко.[/quote]

Для прокачки авидов, требуется спец-наборчик стоимостью 1600р. И при этом шприцы дохнут через полгода. Также нужны штуцера, но они конечно входят в набор.
Для прокачки хопов требуется ключик на 8 и шестигринничек. Такая система может и старая, но очень простая и надежная.

Надеюсь хаес недалеко ушел от хопов.
avatar

digger

[quote comment=«8091»]а насчет усилия — ничего непонятного, все дело в точности и качестве которые позволят минимизировать потери на трении[/quote]

вот, именно ты думаешь, реально выиграть 20 процентов на таких вещах? Причем выиграть у вполне себе современных тормозов.
Я думаю, это пустые слова
avatar

admin

авид, хаес… самые лучшие тормоза — у шимано!
avatar

sergey

звучит многообещающи. ждем еще инфы, пока не цепляет =)
avatar

goodman

охренеть, хаес пытается изобрести формулу

получится как обычно впрочем

особенно учитывая мягкие гидролинии, которые будут протираться

а насчет усилия — ничего непонятного, все дело в точности и качестве которые позволят минимизировать потери на трении.

про не ватную ручку на хаесах совсем не верится.
avatar

thresh

Вопрос про надежность увидел только в строчке «в-седьмых», а с этого стоило начать.
Когда выбора не было — все знали хаесы, почти все умели их прокачивать. И всем мне нравилось то, что мне о них рассказывали кроме одного — народ любил гордиться тем, как умеет их прокачивать.
Для тех времен это, может, было и нормально, но сейчас о прокачке разговоров почти нет даже в горах. Если необходимо — у авида это делается очень быстро и очень просто. А хаесы как и хопы остались где-то далеко.

Интересно узнать объяснение лохотрону «на 23% мощнее». Вопрос же простой — есть тормозная ручка, там есть определенный рычаг. И есть тормозной диск с определенным радиусом + колодки определенной площади. Какая тут может быть революция?
avatar

admin

да да фото бы )))
avatar

аноним

Хм, как появится фото — будем смотреть, может это будет стоящей заменой кодов на более легкие тормоза. Потрогал эликсиры — но что-то в них не понравилось. В общем ждем-с фото.
avatar

racerx

[quote]Цена кассеты пока неизвестна, но, скорее всего, она будет дешевле, чем XTR – все-таки титан намного дороже стали, да и обрабатывать его сложнее.[/quote]
Не будет. Есть информация, что цена составит [url=http://www.xcnews.ru/index.php?id=159]порядка $300[/url], что кажется вполне реальным, особенно если учесть, что ХХ на чейне стоит около $340.
avatar

аноним

первая фотка: где шлем? в умах неокрепших юношеских умов может возникнуть мнение что катание без шлема это круто… вовпрос даже не к райдеру, а к автору статьи.
avatar

аноним

я не говорю, что она мне не понра. да прикольно, но не более! что алуште, что севасу вы даете 4 класс!
ну в общем все понятно! так как это тур, будет 2 класс
26 я сказала потому чт о арэм ,26 это одна фигня в моем понимании!
однако в кубке выж даете ему 3 класс !)
видать это сложно все для моей черепушки !)
avatar

zhirnova

Там но лишнее. В общем, как обычно — если наш гонщик занимает второе место позади украинского — он получает очки за второе место.

Саш, по поводу Миасса. 2й класс у него — потому, что он в Туре, а не потому, что там сложная трасса. Нельзя давать очки за сложность трассы — это субъективно. Т.к. гонка — в Туре — на неё приедут сильные гонщики и победа над ними будет высоко котироваться.
Андорра. Там очень короткая трасса, посмотри в интернете. С высотой гор это там никак не связано — просто трасса начинается высоко и заканчивается тоже очень высоко.

Что касается сложности трассы — то тут, конечно, каждый оценивает для себя сам. Но я лично считаю, что трасса в Новороссийске технически была гораздо проще. К тому же когда тебе трасса в Миассе не понравилась — вокруг тебя было пара десятков человек, которым она наоборот очень понравилась. За динамичность, к примеру. Особенно понравилась вторая версия, которая была после чемпионата — она в техничности очень добавила.

А причем тут 26 вообще не понимаю — Миасс есть и в Кубке России, Клубника свою гонку там тоже оценивает как 2й класс.
avatar

Val

Миш, в 13ом пункте написано: 13. Гонщики, чьи результаты не учитываются в национальном рейтинге АРЭМ по национальному признаку, но не вычеркиваются из итогового протокола гонки, если этого не сделали организаторы соревнований. Таким образом, победа иностранного гонщика и второе место российского означает начисление российскому гонщику очков в рейтинг АРЭМ за второе место.
я ваще ничего не поняла… первое предложение поясни пож-та.
и еще вопрос: будут ли российской команде идти в зачет очки национального гонщика, если он один из трех лучших конщиков этой команды?
avatar

mariko