Прямой эфир
Уже второй год езжу на работу только на байке%) и плевать я хотел на пробки, погоду и все такое.
Мне очень приятно, что статья не оставила вас равнодушными, а *бывалым* дала возможность в красках вспомнить, как это было :)
G-Shock, я соглашусь, что местами дх байк лучше, но местами удобнее короткоходка (на ковырялках и подъемах, которые там есть). Получаем средний вариант — байк с ходами менее 200, но и больше 100). Думаю байк Сержа — идеальной пример.
es, ого! спасибо за фото — даже и не думалось, что наверху столько снега!)))
Werewolf, Мишка, думаю здесь пока мы сильны в теории. С января по апрель там лежит снег.
G-Shock, я соглашусь, что местами дх байк лучше, но местами удобнее короткоходка (на ковырялках и подъемах, которые там есть). Получаем средний вариант — байк с ходами менее 200, но и больше 100). Думаю байк Сержа — идеальной пример.
es, ого! спасибо за фото — даже и не думалось, что наверху столько снега!)))
Werewolf, Мишка, думаю здесь пока мы сильны в теории. С января по апрель там лежит снег.
хмм, а если такой дурацкий вопрос задать — что там весной происходит? в мае например или в апреле — это место может послужить альтернативой крыму, при прочих равных. были бы тропы
что занчит поутихло?
дайте мне срамовскую манетку х.0 на 8 скоростей
и кассету а-ля дюраэйс на те же 8
с удовольствием буду на них ездить
пойду пожалуй закуплю пару кассет на 9 пока есть
цепей вроде летом 3 штуки прикупил, надеюсь хватит пока
дайте мне срамовскую манетку х.0 на 8 скоростей
и кассету а-ля дюраэйс на те же 8
с удовольствием буду на них ездить
пойду пожалуй закуплю пару кассет на 9 пока есть
цепей вроде летом 3 штуки прикупил, надеюсь хватит пока
Ну и +1 СРАМ выглядит как УГ (видимо ХХ серебристые, поэтому Х0 чёрныйе цвета), шимано чутка лучше, но ппц всё равно…
Да и ещё:
— звёзды на ХТЯ будут видимо подходить только ХТЯ
— лучше бы сделали серийные шатуны ХТЯ под 83 каретку
— не так давно шимана сделала очень много типов задних переклюков для шоссе. Поставщикам естественно надо было заказывать все. В итоге у поставщиков осталось очень-очень много ненужных переклюков и шимано сократило с 2008 вроде или 2009 кол-во типов переклюков. Вот у меня подозрение что та-же… повторяется.
— а ещё помните как раньше после 9ск началось движение за 8ск? Почти все на 8 трансмиссии ездили, но как-то потом поутихло…
— звёзды на ХТЯ будут видимо подходить только ХТЯ
— лучше бы сделали серийные шатуны ХТЯ под 83 каретку
— не так давно шимана сделала очень много типов задних переклюков для шоссе. Поставщикам естественно надо было заказывать все. В итоге у поставщиков осталось очень-очень много ненужных переклюков и шимано сократило с 2008 вроде или 2009 кол-во типов переклюков. Вот у меня подозрение что та-же… повторяется.
— а ещё помните как раньше после 9ск началось движение за 8ск? Почти все на 8 трансмиссии ездили, но как-то потом поутихло…
[quote comment=«7781»]Знал полгода назад.[/quote]
Дык все, кто в теме знали, но никто не видел.
Кстати, вести с полей — SLX тоже 10
Дык все, кто в теме знали, но никто не видел.
Кстати, вести с полей — SLX тоже 10
[quote comment=«7778»]Ну около верхней станции вниз метров сто по-ходу взрывали, мож и хотели делать пешую тропу. Летом там конечно свои фишки… без снега офигенно скользить по сыпухе, только уродские колючки цепляются… ;)
[/quote]
Ого!!! Класс!!! А мы значит видели всего лишь вершины этих горбов?? Офигеть сколько же там снега оказывается! ))
Да, похоже, что взрывали, но всяко не для пешеходов — скорее всего была в этом потребность при строительстве…
[/quote]
Ого!!! Класс!!! А мы значит видели всего лишь вершины этих горбов?? Офигеть сколько же там снега оказывается! ))
Да, похоже, что взрывали, но всяко не для пешеходов — скорее всего была в этом потребность при строительстве…
Интересный отчет!!!
Ну около верхней станции вниз метров сто по-ходу взрывали, мож и хотели делать пешую тропу. Летом там конечно свои фишки… без снега офигенно скользить по сыпухе, только уродские колючки цепляются… ;)
Вообще в мозгу дикая идея каким-нибудь макаром сколобродиться по уклону слева от верхней станции(если смотришь откуда приехал).Типа сюда imgsrc.ru/escence/15122671.html а потом уходить влево или вправо по обрывчикам )
Ну около верхней станции вниз метров сто по-ходу взрывали, мож и хотели делать пешую тропу. Летом там конечно свои фишки… без снега офигенно скользить по сыпухе, только уродские колючки цепляются… ;)
Вообще в мозгу дикая идея каким-нибудь макаром сколобродиться по уклону слева от верхней станции(если смотришь откуда приехал).Типа сюда imgsrc.ru/escence/15122671.html а потом уходить влево или вправо по обрывчикам )
«Последняя, кстати, неуловимо напоминает Shimano Tourney, у которых есть такой большой черный пластиковый круг, не дающий цепи выйти за большую звезду кассеты. Тут пластик отсутствует, но большая звезда, зачем-то выкрашенная в черный цвет, навевает однозначные ассоциации.»
на торнеях ставят большую звезду гораздо больше, чем предыдущая и чОрного-чОрного цвета. дело не в пластиковом кружке даже. у меня первая мысль при виде срамотени была «кассета как торней»
пс
полез за фоткой торнея на шитману.ком, а там в каталоге нет торнея. ацеры тоже нет. похоже, теперь лоуэндом станет оливье. или они самый лоуэнд стыдятся даже на оффсайт вывесить?
на торнеях ставят большую звезду гораздо больше, чем предыдущая и чОрного-чОрного цвета. дело не в пластиковом кружке даже. у меня первая мысль при виде срамотени была «кассета как торней»
пс
полез за фоткой торнея на шитману.ком, а там в каталоге нет торнея. ацеры тоже нет. похоже, теперь лоуэндом станет оливье. или они самый лоуэнд стыдятся даже на оффсайт вывесить?
Быдлодевайсы продвигаемые маркетней, не более того. Это просто 3,14*дец!
Что новый стандарт осей, что рулевых, что креплений седел, что тормозных дисков… Чистейшей воды развод для лохов, подкрепляемый словами вроде: «Это ВАМ необходимо..», «Это ради ВАШЕЙ безопасности...», «Это соаершенно „новая“ технология...» и т.д.
А то что перекидка на 9ск, не говоря уже о 10ск, куда заметнее реагирует на растяжение тросика, нежели 8ми скоростная — это все мелочи. Нужно подстраивать переключатель в 2-3 чаще — фигня, зато «вон скока скоростей...»
Втулки под новые оси, которые продают либо за бешенное бабло, либо не продают вообще.
Рулевые с разным диамером чашек, которые продает только КрысаКинг.
Вилки и амортизаторы, на которые нет расходников. Заменой которым предлогают не качественное ТО.
Надоел этот развод на деньги.
По теме — оба «продукта» уродливы. Что один — дешевый китайский пласти с дизайном от SunRace. Что второй — полированное блестящее нечто в стиле говно-рэпа. Уныло все это.
Что новый стандарт осей, что рулевых, что креплений седел, что тормозных дисков… Чистейшей воды развод для лохов, подкрепляемый словами вроде: «Это ВАМ необходимо..», «Это ради ВАШЕЙ безопасности...», «Это соаершенно „новая“ технология...» и т.д.
А то что перекидка на 9ск, не говоря уже о 10ск, куда заметнее реагирует на растяжение тросика, нежели 8ми скоростная — это все мелочи. Нужно подстраивать переключатель в 2-3 чаще — фигня, зато «вон скока скоростей...»
Втулки под новые оси, которые продают либо за бешенное бабло, либо не продают вообще.
Рулевые с разным диамером чашек, которые продает только КрысаКинг.
Вилки и амортизаторы, на которые нет расходников. Заменой которым предлогают не качественное ТО.
Надоел этот развод на деньги.
По теме — оба «продукта» уродливы. Что один — дешевый китайский пласти с дизайном от SunRace. Что второй — полированное блестящее нечто в стиле говно-рэпа. Уныло все это.
Привыкнем, со временем. Выбора все равно никто не предлагает.
Купить, что ли, с десяточек цепей и три кассеты, про запас… )
Купить, что ли, с десяточек цепей и три кассеты, про запас… )
Вика, спасибо за отчёт!
Как участник событий позволю себе некоторые комментарии :)
Прочитав отчёт можно и правда подумать, что это было очередное «ковырялово в Сержом» ))
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Это реально очень хороший и динамичный спуск! Всё едется от начала и до конца по пешеходной тропе, есть всего пара мест где нужно перенести велик через промоину какую-нить. Пешком там в общей сложности нужно пройти метров 100 отсилы. Крутить — и того меньше.
В связи с этим я абсолютно не понял совет брать эндуро байк. Какие там могут быть у него преимущества?? Я же категорически советую именно полноценный подвес! Если конечно нет желания заниматься тралом вокруг камней, а хочется порубить — берите подвес — 100% не пожалеете! Половина из нас ехали на дх, половина — на эндуро, и я почему-то уверен, что вторая половина с удовольствием промеляи бы свои эндуро на дх ))
Это абсолютно катабельный спуск, выматывающий, но этого не замечаешь, потому что очень интересно ехать. Когда останавливаешься, только тогда понимаешь что пипец устал, но хочется ехать дальше! И он реально бесконечный!!! Действительно похоже на Ай-Петри, но всё раза в 3 больше — камни, гора, длинна трека и даже уклон как мне показалось. Можно сказать, что один спуск с Тахали равен 3 спускам с Ай-Петри и раза в 3 интереснее ))
Нужно продолжать там разведку и искать другие тропы и спуски — с постройкой такого огромного подъёмника, потенциал горы просто бесконечен! Хорошо бы еслиб турки занаялись хотя бы пешеходными маршрами на Тахтали :) Ну и очень хочется надеяться на лояльную ценовую политику для людей с великами :)
Как участник событий позволю себе некоторые комментарии :)
Прочитав отчёт можно и правда подумать, что это было очередное «ковырялово в Сержом» ))
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Это реально очень хороший и динамичный спуск! Всё едется от начала и до конца по пешеходной тропе, есть всего пара мест где нужно перенести велик через промоину какую-нить. Пешком там в общей сложности нужно пройти метров 100 отсилы. Крутить — и того меньше.
В связи с этим я абсолютно не понял совет брать эндуро байк. Какие там могут быть у него преимущества?? Я же категорически советую именно полноценный подвес! Если конечно нет желания заниматься тралом вокруг камней, а хочется порубить — берите подвес — 100% не пожалеете! Половина из нас ехали на дх, половина — на эндуро, и я почему-то уверен, что вторая половина с удовольствием промеляи бы свои эндуро на дх ))
Это абсолютно катабельный спуск, выматывающий, но этого не замечаешь, потому что очень интересно ехать. Когда останавливаешься, только тогда понимаешь что пипец устал, но хочется ехать дальше! И он реально бесконечный!!! Действительно похоже на Ай-Петри, но всё раза в 3 больше — камни, гора, длинна трека и даже уклон как мне показалось. Можно сказать, что один спуск с Тахали равен 3 спускам с Ай-Петри и раза в 3 интереснее ))
Нужно продолжать там разведку и искать другие тропы и спуски — с постройкой такого огромного подъёмника, потенциал горы просто бесконечен! Хорошо бы еслиб турки занаялись хотя бы пешеходными маршрами на Тахтали :) Ну и очень хочется надеяться на лояльную ценовую политику для людей с великами :)
[quote comment=«7767»]В шоссе уже 11-скоростные трансмиссии используют)) Какой толщины там цепь — мне даже представить страшно ))
По теме — спорно конечно, но все к этому шло, с годами придется привыкать видимо.
Дизайн ХТЯ понравился.[/quote]
На шоссе грязи несколько меньше ;-)
По теме — спорно конечно, но все к этому шло, с годами придется привыкать видимо.
Дизайн ХТЯ понравился.[/quote]
На шоссе грязи несколько меньше ;-)
А че такого, мы тоже еще ниразу квал. КМ не прошли))))
аноним