Новое железоРеальный вес линейки XTR 2011 и фотографии прототипов


Продолжаем публиковать данные о реальном весе анонсируемых компонентов — сейчас взвешиванию подвергся XTR 2011, который сейчас презентует Shimano. Также инсайд множество интересных фотографий прототипов и детальных съемок интересных новинок.
2011-shimano-xtr-component-weights-pt1-01
Задний переключатель Shimano XTR 2011 с короткой лапкой — 174 грамма. Даже на 1 грамм меньше, чем было анонсировано изначально.
2011-shimano-xtr-component-weights-pt1-03
Передний переключатель XTR 2011 - 132 грамм (в данном варианте крепления).
2011-shimano-xtr-component-weights-pt1-02
Система XTR 2011 с двумя звездами, осью, но без каретки — 634 грамм.
Прототипы:
2011-shimano-xtr-prototype-components09
Прототипы переключателей. Изначально они тестировались с алюминиевыми лапками.
2011-shimano-xtr-prototype-components02
Ранний прототип системы.
2011-shimano-xtr-prototype-components04
Ранняя разработка тормозной ручки (слева) создавало интересную для Shimano передачу усилия, но в итоге было принято решение использовать более простую правую конструкцию.
2011-shimano-xtr-prototype-components05
Крупно: концепт тормозной ручки с проработанной рычажностью.
2011-shimano-xtr-prototype-components03
Прототип манетки изнутри.
2011-shimano-xtr-prototype-components08
Калиперы получили внешние ребра, знакомые многим по традиционным технологиям пассивного охлаждения. Shimano заявляет, что это сбрасывает температуру на 50%, но проверить эти данные тяжело.
2011-shimano-xtr-prototype-components06
Цепи XTR и Dura-Ace щеголяют подкрашенными местами, где была проделана работа по уменьшению веса.
2011-shimano-xtr-prototype-components07

По материалам bikerumor.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +9
  • Мнения

Комментарии (12)

0
Цепь красивая)
avatar

kubas

+1
интересно бы узнать насколько новая система легче старой
чисто палки + каретка
а то насколькоя понмиаю сейчас идёт слив старого хтр
может стоит взять его…
avatar

koshak

0
avatar

maxxis

0
минус коретка 88 грамм итого XTR970 весит в сборе с звездами 694 против XTR2011 каторые 634 весят. Но у XTR2011 2 звезды всего а у XTR970 три — в итоге получиется тоже на тоже выйдет.

P.S. маленькая звезда на XTR970 весит грмм 15-19
avatar

maxxis

0
думаю честнее вычесть вес средней звезды. но все равно не 60г получится.
avatar

Valilenk

0
Миш а с чего вдруг средний то? Они же маленькую убрали!
avatar

maxxis

0
потому что в комплекте из двух звезд большая звезда меньше чем большая из комплекта из трех. И аналогично малая звезда в 2x меньше средней звезды 3х.
avatar

Valilenk

0
ну мэйби. На самом деле я думаю относительно палок разница в весе минемально — грамм 10-20. Думаю весь выгрыш в звездах и болтах.
avatar

maxxis

+1
ещё смотрю у нового хтр другой принципе установки левого шатуна на ось
сделали как на хт
avatar

koshak

0
Вот это кстати мне не понятно. На ХТR 970 имхо намного проще система.
avatar

maxxis

-1
а мне понравились аZZкие тормозные ручки, очень интересная концепция. Прям как из «Трансформеров» перекочевали. Стрицферы их бы точно полюбили.
avatar

kuzlich

+4
Сегодня увидел фото 988-х тормозилок. Оказывается таки не отказались они от первого прототипа напрочь, просто сделали 2 модификации тормоза…

Правда не сказать конечно что 988-й это 100% первый прототип, но тем не менее схема с непрямой передачей усилия там есть
avatar

conrad

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.