Новое железо — Реальный вес линейки XTR 2011 и фотографии прототипов

Продолжаем публиковать данные о реальном весе анонсируемых компонентов — сейчас взвешиванию подвергся XTR 2011, который сейчас презентует Shimano. Также инсайд множество интересных фотографий прототипов и детальных съемок интересных новинок.

Задний переключатель Shimano XTR 2011 с короткой лапкой — 174 грамма. Даже на 1 грамм меньше, чем было анонсировано изначально.

Передний переключатель XTR 2011 - 132 грамм (в данном варианте крепления).

Система XTR 2011 с двумя звездами, осью, но без каретки — 634 грамм.
Прототипы:

Прототипы переключателей. Изначально они тестировались с алюминиевыми лапками.

Ранний прототип системы.

Ранняя разработка тормозной ручки (слева) создавало интересную для Shimano передачу усилия, но в итоге было принято решение использовать более простую правую конструкцию.

Крупно: концепт тормозной ручки с проработанной рычажностью.

Прототип манетки изнутри.

Калиперы получили внешние ребра, знакомые многим по традиционным технологиям пассивного охлаждения. Shimano заявляет, что это сбрасывает температуру на 50%, но проверить эти данные тяжело.

Цепи XTR и Dura-Ace щеголяют подкрашенными местами, где была проделана работа по уменьшению веса.

По материалам bikerumor.com
-
добавить в избранное
1
- +9
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
kubas
чисто палки + каретка
а то насколькоя понмиаю сейчас идёт слив старого хтр
может стоит взять его…
koshak
maxxis
P.S. маленькая звезда на XTR970 весит грмм 15-19
maxxis
Val
maxxis
Val
maxxis
сделали как на хт
koshak
maxxis
kuzlich
Правда не сказать конечно что 988-й это 100% первый прототип, но тем не менее схема с непрямой передачей усилия там есть
conrad